Штатный аккумулятор

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO UM (2015MY)

Штатный аккумулятор

Сообщение Страусь » 08 ноя 2016, 20:09

Заведу отдельную тему.
Листал сегодня букварь. И нашел странную штуку. Недавно на эту тему был разговор в Первых впечатлениях.
Читаю раздел аккумулятор.
Приводится маркировка. Смотрю на буквы AGM, рядом объясняется, что AGM это лишь кодировка. Прям ничего особенного.
И тут же желтая врезка, где объясняется, что AGM это аккумулятор со стекловолоконными матами. То бишь то, что еще называют гелевый аккумулятор (кстати, как правильно "гелевый" или "гелиевый". Не из гелия он же сделан :))

Ну то есть у нас штатный аккумулятор гелевый??
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Штатный аккумулятор

Сообщение SerTol » 08 ноя 2016, 20:42

Страусь писал(а):Ну то есть у нас штатный аккумулятор гелевый??

а что, не верится ? ) так он и стоит, как 10 обычных.. про них пишут
главная их особенность — чуть ли не стопроцентная рекомбинация газов. В отличие от обычного аккумулятора, продукты химических реакций (водород, кислород) между электродами и электролитами не выбрасываются во внешнюю среду, а «прячутся» в порах стекловолокна. Эти газы при подзарядке батареи вновь становятся частью электролита, тем самым позволяя намного дольше сохранять изначальную энергоёмкость батареи. Гарантированный жизненный срок такого аккумулятора составляет 400 циклов полной разрядки — зарядки. Причём это минимальный показатель. К тому же такое устройство очень медленно разряжается в неподключенном виде — за год примерно на 20% энергоёмкости.
Аватара пользователя
SerTol
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Штатный аккумулятор

Сообщение Страусь » 08 ноя 2016, 21:03

SerTol писал(а):а что, не верится ?

Как-то не очень привычно, что ли :)
Че они ушли от рокетов да атласов? Зачем было АГМ баловаться?

Ну да ладно. Будем осваивать АГМ. Хочу его попробовать позаряжать на досуге. Машина у меня неделю стоит, пробег маленький. Да еще не понятно, насколько он был заряжен при покупке. Пока не поздно, хочу замерить емкость, что бы отслеживать ее падение в будущем.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Штатный аккумулятор

Сообщение operator » 08 ноя 2016, 21:16

Страусь писал(а):Будем осваивать АГМ. Хочу его попробовать позаряжать на досуге...
Покури интернет сначала про зарядку таких аккумуляторов. Там куча заморочек, даже зарядные специальные должны быть.
Я бы не рисковал без особой на то необходимости.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Штатный аккумулятор

Сообщение Димыч Прайм » 08 ноя 2016, 21:26

Как себя ведет аккум,если часто не ездеешь,раз в неделю,а всю неделю машина на сигналке стоит?Кстати,кто-то мерил ток потребления сигналки в положении "охрана"?
Аватара пользователя
Димыч Прайм
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Штатный аккумулятор

Сообщение Страусь » 09 ноя 2016, 06:07

Димыч Прайм
Жалоб от аккумулятора не поступало. Скорее всего, года три пройдет, прежде чем замечу его существование :) в смысле заметил бы, ибо собираюсь принимать меры заранее.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
operator
Я пользуюсь зу твоего земляка, товарища Сорока (не уверен, что фамилия склоняется :D )
Судя по его материалам, его зу может вполне заряжать подобные творения.

Добавлено через 5 минут 13 секунд:
Полистал интернет. Agm это же не гелевый аккумулятор. Наш не далеко ушёл от кислотных батарей (коей он тоже является). Режимы зарядки у него не отличаются от кислотных. Та же сила тока 0.1C, тот же вольтаж зарядки 14.2-14.8В
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Штатный аккумулятор

Сообщение ВалерийР » 09 ноя 2016, 08:52

Зато можно будет написать статью в технику-молодежи "Как обслужить необслуживаемую батарею и не ухайдакать ее"
Аватара пользователя
ВалерийР
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Штатный аккумулятор

Сообщение Димыч Прайм » 09 ноя 2016, 10:12

Страусь писал(а):ибо собираюсь принимать меры заранее.

Что за меры?Вы ездеете каждый день или раз в неделю?
Аватара пользователя
Димыч Прайм
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Штатный аккумулятор

Сообщение Страусь » 09 ноя 2016, 10:51

ВалерийР
Необслуживаемая батарея, на мой взгляд, отличается лишь отсутствием отверстий для заливки воды.
Необслуживаемая батарея так же нуждается в уходе, как и все остальные. И работает, по моему мнению, по тем же принципам так же как и остальные.

Добавлено через 56 секунд:
Димыч Прайм
Меры простые. Уход за аккумулятором. Это есть в теме на форуме.
Езжу раз в неделю.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Штатный аккумулятор

Сообщение Димыч Прайм » 09 ноя 2016, 11:43

Страусь писал(а):Езжу раз в неделю.

Сколько по времени Вы ездеете в таком режиме,т.е. как давно купили авто?Какой примерный пробег за поездку?Еще ни разу не заряжали аккум?Прошлую зиму проездили и аккум ни разу не дал понять,что нужна зарядка?Машина оснащена только штатной сигналкой или стоит доп.противоугонный комплекс?

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Страусь писал(а):Уход за аккумулятором. Это есть в теме на форуме.

Не нашел,ткните,если не сложно.
Аватара пользователя
Димыч Прайм
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Штатный аккумулятор

Сообщение Страусь » 09 ноя 2016, 19:57

Димыч Прайм
Тема Тема: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Владею второй месяц. По опыту всех предыдущих машин, три года об аккумуляторе можно не вспоминать.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Штатный аккумулятор

Сообщение Димыч Прайм » 09 ноя 2016, 20:45

Страусь писал(а):Владею второй месяц. По опыту всех предыдущих машин, три года об аккумуляторе можно не вспоминать.

Моего на полгода хватает.У Вас наверное только штатка.
Аватара пользователя
Димыч Прайм
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Штатный аккумулятор

Сообщение ShineOn » 09 ноя 2016, 21:33

Димыч Прайм писал(а):Моего на полгода хватает.

Желательно померять ток утечки в режиме постановки на охрану. Полгода между заменами аккумуляторов - это явно какой-то паразитный потребитель, при нормальном состоянии электрики АКБ должен работать, как написал Алексей, три года минимум, в идеале 5-6 лет. Первым делом надо смотреть всё электрическое, что устанавливалось нештатно. Например, частая проблема "высасывания" АКБ - сдохшая автономная сирена нештатной сигналки. Высасывает аккумулятор на ура всего за пару дней стоянки. Потом можно проверить штатную электрику, например, у жены на Cee'd были бракованные датчики бесключевого доступа в дверях, АКБ тоже разряжался менее, чем за неделю простоя. По гарантии приписали замену датчиков по кругу.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Штатный аккумулятор

Сообщение Димыч Прайм » 09 ноя 2016, 22:17

ShineOn писал(а):Желательно померять ток утечки в режиме постановки на охрану. Полгода между заменами аккумуляторов - это явно какой-то паразитный потребитель,

Не так поняли.Полгода-и разряжается,надо заряжать.Меняю раз в три года примерно.Пробег у меня не большой,раз-два в неделю-две по 100 км.Ток утечки не мерил,но по теории должен быть около 60-70мА.Вот стало интересно,как на Прайме в таком режиме езды будет держать аккум,сколько по времени до почти полного разряда.
Аватара пользователя
Димыч Прайм
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Штатный аккумулятор

Сообщение SerTol » 10 ноя 2016, 00:06

operator писал(а):даже зарядные специальные должны быть

имхо, любая "интеллектуальная" рассчитана и на гелевые.. а других вроде и нет уже..
Аватара пользователя
SerTol
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

След.

Вернуться в Электрика и электроника (UM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1