Подогрев двигателя на Sorento Prime

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO UM (2015MY)

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Сообщение KVA » 28 окт 2016, 07:42

Тен помогает двигателю быстрее нагреть ОЖ и выйти на рабочий режим (экономия топлива и экология), еще он не дает двигателю остывать при низкой нагрузке (в пробке например) и не позволяет печке снизить температуру ОЖ.
Фен не позволяет околеть и побыстрее оттаять стекла.
Когда у меня был выбор с чем заказать машину с Феном или с Webasto, я выбрал Фен, а подогреватель установил уже самостоятельно.
KVA
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 май 2016, 12:01
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Престиж, цвет Бронза

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Сообщение Димыч Прайм » 28 окт 2016, 10:34

operator писал(а):А ещё наш дизель тихий, а ещё надежный, а ещё при объёме 2.2 выдаёт 200 лошадок, крутящий момент свыше 400-х и разгон до сотни менее чем за 10 сек.
Пора уже забыть про дизельные страшилки из прошлого века. Вся Европа ездит на дизелях, они уже просто обязаны отвечать современным требованиям.

440,если быть точным.Это я все знаю.
Про страшилки-я никогда не составляю свое мнение о том или ином по "рассказам очевидцев",тем более,из прошлого века.Имею современный дизель Ситроен,поэтому имею представление о скорости нагрева.Так же многие знакомые на дизелях не из прошлого века,тоже знают,что дизель на ХХ практически не греется.
Я рад,если корейцы действительно сконструировали дизель таким образом,что он боле менее прогревается как бензиновый на ХХ.Хочу понять за счет чего.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
Страусь писал(а):Меня интересует на что повлияет у автора если будет тен и если будет фен.
Как на стратегию выбора у автора влияют это функции.

У автора на стратегию выбора авто этот факт не влияет.Просто автору хочется разобраться в устройстве машины,на которой возможно он будет ездить,чтобы понять ее философию,сродниться с ней и стать одним целым.
Аватара пользователя
Димыч Прайм
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Сообщение SerTol » 28 окт 2016, 13:30

Димыч Прайм писал(а):дизель на ХХ практически не греется.

так и хорошо.. это значит, что у движка высокий КПД. Греть можно только за счет эффективной теплоизоляции, когда это нужно.. сохраняя возможность сбрасывать тепло при больших нагрузках..
Аватара пользователя
SerTol
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Сообщение Димыч Прайм » 28 окт 2016, 14:20

SerTol писал(а):так и хорошо.. это значит, что у движка высокий КПД.

Я об этом уже вторую неделю говорю на соседнем форуме,но некоторые говорят,что современные дизели уже все греются со скоростью бензиновых)Вот и хочу понять,почему на Прайме такой быстрый нагрев дизеля на ХХ,если не стоят доп.подогреватели.
Аватара пользователя
Димыч Прайм
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Сообщение Страусь » 28 окт 2016, 17:48

Димыч Прайм
У меня было два дизеля. Рестайлинговый и этот.
И оба грелись. Заметно медленнее, чем бензиновые машины в семье. Но сказать, что на ХХ дизель не греется, это совсем отвернуться от правды :D
Как я уже писал. На рейсталинге, на ХХ зимой через 20 минут прогретый движок. Жаль, не было бинара, что бы посмотреть до какой точно температуры.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Подогрев двигателя на Sorento Prime

Сообщение Димыч Прайм » 28 окт 2016, 19:19

Страусь писал(а):На рейсталинге, на ХХ зимой через 20 минут прогретый движок.

Остается снять шляпу перед корейскими инженерами)
Аватара пользователя
Димыч Прайм
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Grosso » 29 окт 2016, 13:38

Всем дня, хорошего! Как долго нужно прогревать дизилек или можно начать движение после того, когда стрелка упадёт до 1000 оборотов?
Grosso
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 08:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Страусь » 29 окт 2016, 21:06

Grosso
Наука незнает ответ на этот вопрос :)
Если в руководстве написано, что можно начинать, значит хуже не будет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Димыч Прайм » 29 окт 2016, 21:12

Grosso писал(а):Всем дня, хорошего! Как долго нужно прогревать дизилек или можно начать движение после того, когда стрелка упадёт до 1000 оборотов?

добрый вечер!Когда холодную заводите,на скольких оборотах работает двигатель?и до скольки оборотов падает когда прогретый до 90 град?
А по вопросу-прогревать до 55 град и можно не спеша трогаться.
Кстати,расскажите,при какой температуре за бортом,сколько времени греется на ХХ Ваш авто до темп. ОЖ 55град?У Вас не стоит доп.подогрев?
Аватара пользователя
Димыч Прайм
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Страусь » 30 окт 2016, 06:11

Димыч Прайм
Понять, что температура стала ровно 55 достаточно сложно. Датчик же не цифровой.
Ну и ждать сидеть тоже как то не с руки. Ждать же не две минуты придётся. Да и смысла нет. Но об этом лучше в другой теме (к вопросу греть или не греть)

Движок стартует с оборотами в районе 2000 (чуть меньше). За несколько секунд падает к 1000. Если холодно, то в зависимости от градуса обраты чуть выше.
Летом прогретый был в районе 800. Вчера ниже 900 не видел.

Добавлено через 7 минут 7 секунд:
Вчера ездил в снег.
Датчик дождя показал себя ещё с более худшей стороны.
Машина стоял, поэтому на стекле снег примерз. Он быстро оттаял и я поехал. Снег при этом продолжал идти. Над местом блок с датчик дождя снег изначально не оттаял. Блок достаточно большой. Закрыт со всех сторон гермитчно, воздух не попадает. А раз не оттаял, то датчик дождя ничего не видел.
Включить прерывистый режим не нашёл как. Он похоже завязан на датчик дождя. В результате 15 минут ехал и махал вручную.
После того как датчик прозрел лучше не стало. Он может на пустом месте начать намахивать. Потом может успокоится и, видимо, запыхавшись лежать отдыхать. А снег на стекло продолжает падать, капли становятся все крупнее, ехать все тяжелее. Решил дождаться, когда же датчик опомнится. Не дождался. Из моих наболюдений есть какая то точка не возврата. Если датчик не смахнул, то после этой точки и не будет смахивать.
На сиде такой проблемы не было. Точнее так - она есть, но не ярко выражена и больше похожа на придирки.
На поставленном мною в 2005 году датчике дождя латвийского производства таких проблем совсем не было :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Grosso » 30 окт 2016, 06:26

Димыч Прайм писал(а):
Grosso писал(а):Всем дня, хорошего! Как долго нужно прогревать дизилек или можно начать движение после того, когда стрелка упадёт до 1000 оборотов?

добрый вечер!Когда холодную заводите,на скольких оборотах работает двигатель?и до скольки оборотов падает когда прогретый до 90 град?
А по вопросу-прогревать до 55 град и можно не спеша трогаться.
Кстати,расскажите,при какой температуре за бортом,сколько времени греется на ХХ Ваш авто до темп. ОЖ 55град?У Вас не стоит доп.подогрев?


Примерно 1700-1500 оборотов. Кто ж знает какая температура. Всегда смотрю на обороты
Это мой первый дизель, а на бензине ждал до 1000 об. и в путь.
Grosso
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 08:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Страусь » 30 окт 2016, 07:05

Grosso
Была на форуме тема греть или не греть. Там много говорилось в пользу той или иной стороны.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ShineOn » 30 окт 2016, 08:55

Всем новичкам-дизелистам настоятельно рекомендую полистать раздел "Бензин vs Дизель", многие вопросы там давно разжёваны.
В частности, про прогрев дизельного двигателя: на холостых он практически не прогревается. Если что нужно греть на холодном автомобиле, то не двигатель, а трансмиссию. Т.е. завели, включили селектор АКПП по очереди на 1-2 минуты в положение P и R, после этого можно ехать. Первые несколько минут рекомендуется ехать со скоростью не выше 40 км/ч и оборотами двигателя не более 2000 об/мин.


Tapatalk @ iPhone
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Димыч Прайм » 30 окт 2016, 09:39

Страусь писал(а):Понять, что температура стала ровно 55 достаточно сложно. Датчик же не цифровой.

Аналоговый,но на сколько я знаю,начитается с 50 град.
Страусь писал(а):Движок стартует с оборотами в районе 2000 (чуть меньше). За несколько секунд падает к 1000. Если холодно, то в зависимости от градуса обраты чуть выше.

Вот где собака и порылась.По сравнению с моим авто,обороты завышены,а значит и прогрев быстрее.
Страусь писал(а):Была на форуме тема греть или не греть. Там много говорилось в пользу той или иной стороны.

Греть всегда лучше для движка,чем не греть.Но есть разумный предел,когда можно начинать движение без ущерба для чрезмерного износа движка.
Аватара пользователя
Димыч Прайм
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Димыч Прайм » 31 окт 2016, 09:50

Страусь писал(а):Обращаю внимание. К 2000 оборотам прыгает на несколько секунд. На несколько. Ни о каком прогреве за 3 секунды (а то и быстрее) речь идти не может.

Про 2000 об. и 3 сек. никто не говорит.Посмотрите на соседнем форуме в теме климата я выложил сравнительный анализ об/мин ХХ при запуске холодного двигателя разных марок авто.Сразу все поймете,почему Прайм быстрее всех греется.
Страусь писал(а):Прошлось тут прокатиться 25 километров. На круизе, 95 км/ч
Расход показала 6.6 л/100 км

Он бы так при смешанном показывал,ну хотя бы 8л/100км.
Аватара пользователя
Димыч Прайм
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (UM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2