Страница 2 из 2

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 04:26
Страусь
Димыч Прайм
Придётся несколько лет подождать :D

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 11:04
ДмитрийА
о каких 3 годах Вы говорите?
на моей японке стоит родной аккумулятор уже 9-й год и пока явных предпосылок к его смерти нет, и это при наличии прожорливой сигналки и спутника, которые, если не поездить неделю-две, его высаживают.
Никогда его не снимал и не подзаряжал, т.к. при регулярном пользовании авто это не требуется, а вот у тех, кто практикует долгие перерывы в использовании авто почти всегда есть проблемы с аккумулятором.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 18:47
Страусь
ДмитрийА
О своих трёх годах говорю. Я заметил, что три года на бензиновом моторке аккумулятор ездит без вопросов. Дальше могут возникнуть. Заметил у своих машин.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 12:41
Владимир1976
По поводу зарядки гелиевой акб… «Раньше про таких говорили «идиот», теперь – человек с гуманитарным складом ума… - так вот, я человек с гуманитарным складом ума». Поэтому, просто личный опыт. Пользую Gel-battery 12v 110Ah – «глубокого разряда» и для лодочного электромотора, и в качестве «батарейки» для холодильника и прочего «лагере» (когда на охоту на острова едим). Заряжаю и его и прочие АКБ универсальной зарядкой Defa Handy 70 – размером чуть больше ладони… Иногда и в холодном гараже при отрицательных температурах! НИКАКИХ проблем – служит батарея исправно вот уже несколько лет.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 16:12
Димыч Прайм
Владимир1976 писал(а):По поводу зарядки гелиевой акб…

Гелевые аккумы не любят напряжения заряда больше 14,5В.Иначе гель отходит от сот и это необратимый процесс.Вам повезло,Ваш зарядник похоже не выдает высокое напряжение.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 00:05
Владимир1976
Зарядку искал и покупал специально для гелиевых акб. И оказалось - ничего в ней сверхестественного... Универсальная зарядка для "всего на свете". Просто выставляешь соответствующий режим. Я бы засомневался - но производитель вполне себе... Да и опыт использования, положительный.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 09:32
Димыч Прайм
Владимир1976 писал(а):Зарядку искал и покупал специально для гелиевых акб. И оказалось - ничего в ней сверхестественного...

Да,я сейчас как раз изучаю,выбираю универсальную автоматическую зарядку для любых типов аккумов,гелеый режим там похоже для галочки,ну может быть напряжение на пару десятых вольта меняется.Пока остановился на Хендай HY800.Ваша Дефе уж слишком сама в себе,нет индикации хотя бы напряжения,и ничего не говорится про разные алгоритмы зарядки,как в Хендае,к тому же дороже в 2 раза.Единственный важный плюс,но он для северных районов страны,Дефа работает до -40 град.Пока оставляю выбор на Хендай.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 19:09
Страусь
Димыч Прайм
Есть тема про выбор зарядки. Там много чего обсуждалось.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 00:13
quinine
Страусь


В глаза бросилось из первой темы.

AGM - это Adsorbed Glass Material. Или адсорбированное стекловолокно. Кислота там в виде пропитки этих волокон.

Это не гель. Гелевые аккумуляторы это другое. Они бывают с намазными GEL и трубчатыми (OPzV) электродами. Они лучше работают на длительные 5 - 20 часов разряды малым током. AGM же лучше работают с ударными токами или быстрыми разрядами.

Это всё дело уже лет 25 используется в Standby Power.

Проблема AGM и GEL технологий в том что заряжать их можно при температурах 15 - 30 градусов Цельсия без деградации. Наверное в автомобильных использованы какие-то дополнительные технологии, чтобы они были более живучими и с расширенным температурным диапазоном, но до жидких им далеко в любом случае. В целом моё мнение - это всё чтобы менять их почаще сделано.

Re: Штатный аккумулятор

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 15:29
andrson
Всем привет. При покупке машины АКБ был разряжен полностью да так что вообще ни чего не горело. Дилер не стал его менять на новый так машина 2017 г.в. да я ещё скидку выклянчил приличную, официалы сослались, что типа зарядим и все окей будет. Вопрос кто то сажал в ноль АКБ и как после этого зимой (именно в минус 20 хотя бы) заводиться авто и заводиться ли вообще?