KVA писал(а):Смысла нет, но с ним теплее и двигателю на запуске легче. А значит смысл есть .
Страусь писал(а):Мне до работы 2 километра и шесть светофоров.
Димыч Прайм писал(а):Ходите пешком или на автобусе.
Страусь писал(а):Димыч Прайм писал(а):Ходите пешком или на автобусе.
Пешком идти 20 минут. Да по морозу
Вот и мучаюсь и езжу
KVA писал(а):Заводится она без подогрева легко и в -20 и в -30, но как жестко при этом движек гремит пару минут Тут то и понимаешь как вредны для двигателя холодные пуски. Ставлю уже на 2 машину и ниразу не пожалел (одна из немногих полезных опций)
Димыч Прайм писал(а):А если без подогревателя,только штатный фен,не пробовали,через сколько мин в машине боле менее тепло становится в -15?
KVA писал(а):я тоже видел черный пару раз
Страусь писал(а):Сколько это несколько минут?
ВалерийР писал(а):Кусать что-то из-за покупки Прайма можно только в плане гула от колес и градуса престижности, если ты в компании не очень умных людей. В остальном это реально чумовой агрегат вообще по всем параметрам.
KVA писал(а):Аккумулятор убивают в основном прогревом салона, на прошлой машине я его подключал и пробовал, но пользы от него не увидел и на новой машине даже подключать не стал (только двигатель).
Вернуться в Электрика и электроника (UM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1