Шумоизоляция в Sorento UM
Добавлено: 09 окт 2016, 10:43
Так как сейчас езжу одновременно (не одномоментно ) на рестайлинге и прайме, хочу сделать сравнение шумки.
На прайме движок тихий. Пробовал с диапазоне до 3 тысяч. В рейстайлинге на трассе движок слышно явно бодрее. Говорю о скорости около 90км/ч. Дальше аэродинамический шум и шум от колёс становятся значительно больше и движок теряется.
На прайме движок урчит значительно меньше в любом этом диапазоне.
С шумом от колёс все наоборот. На прайме шум от колёс сильный. Как только асфальт новый - на прайме просто кайф. Движок шепчет, шины тихонько шуршат...
Но новый асфальт есть не везде и новым он остаётся сезон. На другом покрытии идёт сильный шум. Как то поймал себя после 50 км по такому асфальту, что от гула может и голова заныть.
Склонен винить в этом штатную резину. На рестайлинге стоит ханкук атм, а тут кумхо (вроде).
Хотя, не помню я на штатном ханкуке рестайлинга, что бы так бросалось в глаза.
Исходя из того, что штатную на рестайлинге поменял в прошлом году, через 9 лет эскплуатации, мучиться мне ещё долго
На прайме движок тихий. Пробовал с диапазоне до 3 тысяч. В рейстайлинге на трассе движок слышно явно бодрее. Говорю о скорости около 90км/ч. Дальше аэродинамический шум и шум от колёс становятся значительно больше и движок теряется.
На прайме движок урчит значительно меньше в любом этом диапазоне.
С шумом от колёс все наоборот. На прайме шум от колёс сильный. Как только асфальт новый - на прайме просто кайф. Движок шепчет, шины тихонько шуршат...
Но новый асфальт есть не везде и новым он остаётся сезон. На другом покрытии идёт сильный шум. Как то поймал себя после 50 км по такому асфальту, что от гула может и голова заныть.
Склонен винить в этом штатную резину. На рестайлинге стоит ханкук атм, а тут кумхо (вроде).
Хотя, не помню я на штатном ханкуке рестайлинга, что бы так бросалось в глаза.
Исходя из того, что штатную на рестайлинге поменял в прошлом году, через 9 лет эскплуатации, мучиться мне ещё долго