Страница 1 из 6

Шумоизоляция в Sorento UM

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 10:43
Страусь
Так как сейчас езжу одновременно (не одномоментно :D ) на рестайлинге и прайме, хочу сделать сравнение шумки.
На прайме движок тихий. Пробовал с диапазоне до 3 тысяч. В рейстайлинге на трассе движок слышно явно бодрее. Говорю о скорости около 90км/ч. Дальше аэродинамический шум и шум от колёс становятся значительно больше и движок теряется.
На прайме движок урчит значительно меньше в любом этом диапазоне.
С шумом от колёс все наоборот. На прайме шум от колёс сильный. Как только асфальт новый - на прайме просто кайф. Движок шепчет, шины тихонько шуршат...
Но новый асфальт есть не везде и новым он остаётся сезон. На другом покрытии идёт сильный шум. Как то поймал себя после 50 км по такому асфальту, что от гула может и голова заныть.
Склонен винить в этом штатную резину. На рестайлинге стоит ханкук атм, а тут кумхо (вроде).
Хотя, не помню я на штатном ханкуке рестайлинга, что бы так бросалось в глаза.
Исходя из того, что штатную на рестайлинге поменял в прошлом году, через 9 лет эскплуатации, мучиться мне ещё долго :D

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 15:10
SerTol
Страусь писал(а):Склонен винить в этом штатную резину

увы.. похоже что-то там недоинженерили ) Я штатную продал, поставил Блэк, особенности асфальта очень контрастирует..

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 17:29
ВалерийР
Страусь писал(а):Склонен винить в этом штатную резину.


Нет. Пересел зимой св Санта Фе (аналог предыдущего Соренто) и поставил с нее же зимние шипованные колеса. Так я 2 недели дилеру мозг выносил, что с машиной какая-то беда, типа разваливающегося ступичного, или шруса. Потому как такой ВОЙ я до этого слышал только на машинах с подобными неисправностями. И шумкой, скорее всего, это не вылечится. На мой взгляд, единственный минус Прайма, причем очень жирный минус.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 17:59
Страусь
Опа.
То есть все так плохо?
Жаль.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 20:24
ВалерийР
Ну, похолодания и установки зимних колес жду с чувством обреченности. Это реально жопа.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 16:20
jbeam
Вчера переобулся на свежекупленную зимнюю (Gislaved NF200) - если разница с заводской резиной и есть, то незначительная. В машине тише, чем в предыдущей Камри (у которой была сделана шумка арок), и на мой взгляд, вполне комфортно в плане шума (если включить обдув на 3-е деление, то его слышнее, чем все остальное).
Вот возили меня как-то раз в новом Логане... сидя рядом с водителем на скорости 80 нужно повышать голос, на 100 разговаривать нет желания, т.к. нужно почти орать.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 13:48
ShineOn
Страусь писал(а):На прайме движок урчит значительно меньше в любом этом диапазоне.

Ну ты не сравнивай 10-летний движок с нулёвым. :)
К тому же, движки 2.5 и 2.2 очень сильно отличаются конструктивно, 2.2 даже при сравнении нулёвых движков будет заметно тише, это ещё в 2009 году на первых XM было сильно заметно.

Страусь писал(а):С шумом от колёс все наоборот. На прайме шум от колёс сильный.

У тебя на BL профиль 75%, к тому же резина явно не заводская, а подобранная (я надеюсь) под твои условия эксплуатации. Т.е. всё говорит за то, что она будет относительно мягкая и малошумная (если, конечно, ты M/T шины не ставишь). А на UM профиль поди максимум 60-65%, если не меньше (при "высоких" дисках). Да ещё и сама резина заводская (читай, эконом-класс). Понятно, что будет заметно сильнее шуметь.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 06:18
Страусь
ShineOn
Я не перестаю анализировать, откуда идёт шум. Тут дело не в резине, как мне кажется.

Re: Шумоизоляция Sorento UM

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 09:04
operator
Страусь писал(а):Я не перестаю анализировать, откуда идёт шум...
Проблема походу перешла от предыдущей модели.
Тема: Шум из под колёсных арок
Тема: Шумоизоляция колесных арок
Хотя всё относительно. Я у себя таких проблем не замечаю.

Добавлено:
Ну и для общей картины: Тема: Шумоизоляция в Sorento XM
Наверняка, много похожего.

Re: Шумоизоляция в Sorento UM

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 10:23
Страусь
У меня сложилось впечатление, что шум это вибрация, передающаяся по корпусу.
Почитаю темы, спасибо за ссылки.

Re: Шумоизоляция в Sorento UM

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 11:01
operator
Страусь писал(а):У меня сложилось впечатление, что шум это вибрация, передающаяся по корпусу.
Вы, батенька, определитесь )). Шум или вибрация.
На всякий случай: Тема: Вибрация и гул при скорости больше 60 км/ч
Симпомы схожи по описанию даже в заглавных сообщениях:
Страусь писал(а):... идёт сильный шум. Как то поймал себя после 50 км по такому асфальту, что от гула может и голова заныть...
Максон писал(а): сильный!!! акустический резонанс ...
При езде в 60 км в час через минут 5 начинает болеть голова...

Ещё я бы попробовал проехаться со сложенными зеркалами.

Re: Шумоизоляция в Sorento UM

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 12:08
SerTol
Страусь писал(а):шум это вибрация, передающаяся по корпусу

это всегда так..
по шумке прайма http://sorento3.ru/viewtopic.php?p=4375#p4375

Re: Шумоизоляция в Sorento UM

СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 14:07
ВалерийР
operator писал(а):Вы, батенька, определитесь )). Шум или вибрация.
На всякий случай: Тема: Вибрация и гул при скорости больше 60 км/ч
Симпомы схожи по описанию даже в заглавных сообщениях:


Шума без вибрации не бывает. Искать что-то схожее между XM и UM по крайней мере странно, т.к. машины созданы на совершенно разных платформах. И Страусь совершенно прав в плане того, что гул в Прайме связан именно с конструктивом ходовой части, которая передает вибрации на кузов, никакой шумкой это не вылечить. Высокочастотные вибрации просто ощущаются, например, при езде по ровному, но старому асфальту. Достаточно слегка касаться пола мыском ноги, чтобы почувствовать это "зуммерение".
Я проделал интересную штуку: у меня есть записи езды по М4 на Санта Фе и проезда этого же участка, на такой же скорости на Прайме. Записи велись на одно и то же устройство, закрепленное в одном и том же месте в машинах. Так вот сила шума, при воспроизведении, в Прайме даже меньше! Но в Санте он, как бы доходчивее описать... в районе шелеста, шипения наверное, как-то так. В Прайме это конкретное гудение. Т.е., по децибелам корейцы сделали все норм, а в плане восприятия - ужОс.

Re: Шумоизоляция в Sorento UM

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 20:56
Страусь
Я бы добавил.
Это ведь даже не безопасно. В этом гуле реально можно пропустить развал ступичного подшипника. Все кругом в гуле, ничего не слышно :D
Гул стоит не детский. На уровне сида.
Почитал, посмотрел - похоже надо делать шумоизоляцию пола.

Поменял резину на зимнюю. Как и предполагал, гулить стала резче.

Re: Шумоизоляция в Sorento UM

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 12:56
Димыч Прайм
SerTol писал(а):
Страусь писал(а):шум это вибрация, передающаяся по корпусу

это всегда так..
по шумке прайма http://sorento3.ru/viewtopic.php?p=4375#p4375

По ссылке-это фанатики шумки.В Прайме,как говорят,отличная шумка.Лично я не вижу смысла разбирать весь салон ради мнимых лишних пары децибел тишины,чтобы потом в салоне поселились сверчки и майские жуки.Но каждый по своему сходит с ума.)