Akarem писал(а):Кучка инженеров прорабатывали подкапотное, набивали ее радиаторами движка, КПП, интеркулера, кондея. Считали расход воздуха и пр. А тут хлоп и заглушка Нафига?
люблю ковыряться в авто.. и часто возникают вопросы - там что - бездарность инженерной мысли, бакалаврская студента у опустившего руки руководителя, поставленный на колени экологами/маркетологами/экономистами полет инженерной мысли?.. Нимба над головами разработчиков для меня давно уже нет.. технические решения зачастую определяются совокупностью требований, не имеющих отношения к пользователю..
А по теме - на все авто ставлю на зиму условно "картонку", реализации разные. Прогревается быстрее, хорошо для трассы со скоростным движением, для города с короткими поездками.. Еще момент - градуировочная кривая температурного показометра нелинейна - в очень широком диапазоне реальных температур двигла стрелка будет стоять в положении "около 90" Не факт, что движок выходит на нормальный температурный режим..
В общем, тезис, что за нас все продумали, имхо, очень слабый - если и продумали, интерес 3-х сторон может быть доминантным..