Жалюзи для радиатора на зиму

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO UM (2015MY)

Re: Жалюзи для радиатора на зиму

Сообщение Akarem » 05 сен 2016, 10:57

Примитивно, на уровне выпускника школы конечно, но в принципе верно.
SerTol писал(а):No comments, я не планирую заниматься вашим воспитанием..
А я и не разрешал.
Akarem
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:22
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Жалюзи для радиатора на зиму

Сообщение Страусь » 06 сен 2016, 05:01

 Замечание от модератора: Страусь
Коллега Akarem получает предупреждение за нарушение п.1 Правил. Так же обращаю внимание, что есть п.4, прошу ознакомиться. Ну и само собой - продолжение в этом же стиле приведёт к бану.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Жалюзи для радиатора на зиму

Сообщение Страусь » 06 сен 2016, 05:04

Откуда такая вера в инженерный расчёты производителем?
Кто то лично знаком хоть с одним корейским инженером и имеет инсайд?
Или это просто попутали "должны считать поток воздуха" и "сделали расчёт воздуха"?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Жалюзи для радиатора на зиму

Сообщение Ramb » 06 сен 2016, 09:23

Страусь
ну все просто... представь что ты проектировщик и проектируешь часть охлаждения атомную станции. ты наверное будешь соблюдать нормативы и здравый смысл?
тоже самое и тут ну тока менее ответственно есть законы физики и нормативы ... система охлаждения должна быть эффективна, она эффективна если через неё проходит нужный минимальный необходимый объём воздуха в различных режимах. что бы это соблюсти нужно учитывать процессы для прохождения и отвода потоков ... там такая на самом деле жопень со всей этой канителью...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Жалюзи для радиатора на зиму

Сообщение Страусь » 06 сен 2016, 21:26

Ramb
Так в том-то и дело, что инсайда у нас нет. Поэтому мы руководствуемся здравым смыслом. Но некоторые детали машин дают почву для подозрения в не очень здравом смысле.
Вот я и задал вопрос - может у кого-то есть инсайд и он знает внутренности проектировки машин :D
Я подозреваю, что должен быть расчет.
Но тут же давай подумаем - а при каких граничных условиях?
Вот поток воздуха. При каких граничных условиях радиатор должен охлаждаться? При +30 забортной и движении 5 км/ч? Или +40 и стоять на месте?

Это было все риторика :)
По теме могу написать по Соренте рейсталингу. Был в -43 на трассе (скорость 120). Бинара еще не было, сказать сколько была точно температура на движке не могу. Стрелка стояла как литая. В салоне было +24, сидели в рубашках.
З.Ы. Машина трещала по кузову, было жутковато.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Жалюзи для радиатора на зиму

Сообщение Ramb » 06 сен 2016, 22:10

Страусь
тут соглашусь... инфы как они делают нету... но как у нас делают есть! есть учебная литература и научные труды, и я не думаю что там делают не так...

Страусь писал(а):Но тут же давай подумаем - а при каких граничных условиях?
Вот поток воздуха. При каких граничных условиях радиатор должен охлаждаться? При +30 забортной и движении 5 км/ч? Или +40 и стоять на месте?


я думаю ... минимальный необходимы объём воздуха для охлаждения принимается на стоящей машине при максимально допустимой температуре эксплуатации автомобиля - обеспечивает вентилятор системы охлаждения... и под это выстраивают внешние элементы кузова, подкапотное пространство и днище...

Страусь писал(а):По теме могу написать по Соренте рейсталингу. Был в -43 на трассе (скорость 120). Бинара еще не было, сказать сколько была точно температура на движке не могу. Стрелка стояла как литая. В салоне было +24, сидели в рубашках.


если все исправно в машине то так и должно быть!)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Жалюзи для радиатора на зиму

Сообщение Михаил-Andover » 06 сен 2016, 22:23

Страусь писал(а):Стрелка стояла как литая

Литая стрелка еще ни о чем не говорит. Она стоит как влитая при температуре ОЖ от +40 до +99.
По меньшей мере у меня на машине. Я специально поставил тарированный термодатчик с табло на место штатного и сравнивал на одних и тех же маршрутах. До сих пор стоит, и датчик и литая стрелка. В первый год было интересно, сейчас интерес подугас, чой-то кореяки намудрили, неужели нельзя было сделать по-человечески? Нормальную шкалу, пропорциональную, а не ступеньку типа - холодно-нормально-ой, пипец, голову в шлифовку.
Термостат проверен, неоднократно, радиатор промыт, продут и снаружи и внутри, крыльчатка помпы проверена, все работает, машина вылизана, как у кота фаберже. Но пока не было ППП - на трассе зимой дубак. При -20 и скоростенке под 90 - только куртка.
Печка на полную, а толку - тепла не хватает, ОЖ около 55-60 максимум.
Именно из-за обдува движка холодным потоком по бокам, снизу и т.д. С ППП ситуация изменилась сильно, почти полностью, включаем дополнительный подогрев при такой скорости - можно ехать в легком пуловере.
И только закрытие морды картонкой кардинально решает вопрос, тогда ни ППП не нужно, ни свитера, футболки хватит и вперед.
Повторюсь, речь идет только о скоростях за 60, при меньшей скорости обдув морозом недостаточен, чтобы выстудить движок. У меня на стоянке у соседа дорестайл - он жалуется, что холодно, спасается только ППП, на работе коллега имеет рестайл, живет за городом на каширской трассе - тоже говорит, что холодно зимой, возит с собой в сильные морозы лист пеноплекса, зимой снимает крыльчатку виски.

Так что жалюзи - очень даже может быть...
Конечно субъективно +24 у всех по-разному, мне бы чуть побольше надо, я теплолюбив. А кому и в +20 жарко.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Жалюзи для радиатора на зиму

Сообщение SerTol » 07 сен 2016, 01:26

Михаил-Andover писал(а):Литая стрелка еще ни о чем не говорит. Она стоит как влитая при температуре ОЖ от +40 до +99.

по опыту Фрилендера - там много к чему можно добраться "программно" - LR-коллеги изголялись с приборкой.. в том числе, меняли градуировочную кривую температуропоказометра - стоковая до 60С линейна, потом пологий рост, плато, и снова линейный рост. Делали всю линейной - ни у кого не прижилась, правда глаза колет ) В итоге был сделан компромиссный вариант..
Аватара пользователя
SerTol
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Жалюзи для радиатора на зиму

Сообщение Страусь » 07 сен 2016, 04:47

Михаил-Andover
Я специально написал про одежду :) Я понимаю, сравнить особо не с чем, стрелка стоит бинара с таблом температур не было ещё. Машина была ещё молодой :D
Да и сейчас никаких проблем нет. Сейчас при стоянии на месте через 20 минут наступали холода.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Жалюзи для радиатора на зиму

Сообщение Ramb » 07 сен 2016, 08:47

Михаил-Andover
Слушай ну Явно какие то проблемы... Так не должно быть ...
У нас не весь какие холода.. но под 30 бывает. Я спокойно езду в рубашке.
Больше скажу последней зимой при морозе под 27 у меня на трассе соляра замёрзла на ходу, а в салоне тепло хорошо.
Даже стекла сильно не леденели, тока задние немного.
После бензинового пассата б7 который мог спокойно остывать на ходу зимой для меня это было очень клёва(у пассата походу были проблемы с термостатом... Он мне весь мозг вынес я его продал)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Жалюзи для радиатора на зиму

Сообщение operator » 07 сен 2016, 08:51

Просто сравниваются два разных автомобиля.
Между Классиком и Праймом два эволюционных звена. Классик - автомобиль по своему отличный, но это даже не вчерашний день, а позавчерашний.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Жалюзи для радиатора на зиму

Сообщение Михаил-Andover » 07 сен 2016, 09:50

На самом деле, правда, мы сравниваем теплое с мягким.Марка машин одна, модели разные, все, что хорошо у перерестайлов, не продумано, либо не задумано у классиков.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Жалюзи для радиатора на зиму

Сообщение Hs, » 09 сен 2016, 09:47

Пока план на зимнюю комплектовку остался в силе:
1. ППП Бинар S для сбережения ресурса двигателя, комфорта и экономии топлива. (Хочу приходить к теплой машине. Много коротких поездок по 30 минут. Экономия есть и проверено на Santa fe с таким же двигателем, а у них все одинаково.)
2. Заглушка зимняя на нижнюю решетку от грязи плюс стоит постоянная сеточка-камнеуловитель (За зиму набирается море соли, масло/ соляра с трассы и пыли).
3. Жалюзи на верхнюю решетку пока подбираю от систем вентиляции (немецкие дорого очень), открывание планирую совместить с включением вентилятора через разветвитель. (Зимняя грязь засирает все под капотом. Реже будет включаться догреватель в пробках, бывает по часу стоим, двигатель начинает остывать и много кушать да и вредно ему такой режим).

нужен реальный совет мастеровитых в выборе привода открывания жалюзи.

Контроль работы системы организован через пирометр и считывание параметров системы по ODB II на планшет, там все объективно и в реальном времени.
Hs,
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 20:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Глеб
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Жалюзи для радиатора на зиму

Сообщение SerTol » 10 сен 2016, 17:13

Hs, писал(а):в выборе привода открывания жалюзи

вспомнил аудишную бытность, тоже вовсю обсуждали "картонки"
http://www.audipiter.ru/forum/topic/263 ... /?p=485231
забавно, что пафос и аргументация противников мало поменялись - картонка?? и на ТАКУЮ машину???
а так народ колхозит - https://www.drive2.ru/l/380734/
чуть более продвинутая система http://silich.ru/zhal.html
на Фордах - http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3328 http://ffclub.ru/topic/268866/

Если что подберёте - будет интересно )
Аватара пользователя
SerTol
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Жалюзи для радиатора на зиму

Сообщение Hs, » 10 сен 2016, 23:57

SerTol писал(а):
Hs, писал(а):в выборе привода открывания жалюзи

вспомнил аудишную бытность, тоже вовсю обсуждали "картонки"
http://www.audipiter.ru/forum/topic/263 ... /?p=485231
забавно, что пафос и аргументация противников мало поменялись - картонка?? и на ТАКУЮ машину???
а так народ колхозит - https://www.drive2.ru/l/380734/
чуть более продвинутая система http://silich.ru/zhal.html
на Фордах - http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3328 http://ffclub.ru/topic/268866/

Если что подберёте - будет интересно )


Благодарствую за ссылки.

От бинара отказался после беседы с установщиком, он категорически против бинара. Буду ставить Webasto 4 evo
Hs,
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 20:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Глеб
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (UM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1