Страница 1 из 1

Внедорожная подготовка Sorento UM

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 16:05
NRJ
Начну тему с таким названием, надеюсь позже энтузиасты-первопроходцы будут в этой делиться опытом как лифтовали свой UM :)
Вот такой Sorento UM компания KIA представила на шоу Sema 2015. По-моему внедорожник получился очень даже ничего себе))))))))) Да и смотрится красиво!)
Только, мне кажется, от ходовки прайма тут мало что осталось))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Внедорожная подготовка Sorento UM

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 18:24
Cyril
NRJ писал(а):Только, мне кажется, от ходовки прайма тут мало что осталось))

скорее всего.
Интересно зачем паркетник превращать во внедорожник, проще это с рамником делать)
а так я бы лифтанул на 2-3 см. но есть нюансы как я выясняю, если спереди с помощью пружин от Влада не проблема, как я понял на дюйм увеличить,
то сзади с самовыравнивающими амортизаторами не понятно чем это делать, пружины только с обычными, но это уже затраты...
а с проставками не понятно как все будет работать, поэтому пока в раздумьях

Re: Внедорожная подготовка Sorento UM

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 20:47
Vladsprings
Если у тебя самовыравнивайки с пробегом 2500 км - скидываешь их и продаешь, и отбиваешь полстоимости лифтинга :idea: .

Re: Внедорожная подготовка Sorento UM

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 21:24
Cyril
Vladsprings писал(а):Если у тебя самовыравнивайки с пробегом 2500 км - скидываешь их и продаешь, и отбиваешь полстоимости лифтинга

вариант :)
попробую понять сколько они стоят и как быстро их можно продать

Re: Внедорожная подготовка Sorento UM

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 05:17
Lozz
CyrilПро гарантию забыть можно сразу

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Я ещё прикидываю ходы задней подвески на этом шоу каре, колеса задние будут в арки упираться при диагоналках

Re: Внедорожная подготовка Sorento UM

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 12:40
Cyril
Отсюда
https://auto.mail.ru/article/57972-eto_ ... sema-2015/

Корейский кроссовер, сменивший в этом году поколение и получивший имя Sorento Prime, никогда не метил на роль серьезного вездехода, но мастеров тюнинга это только подзадоривает. Американская фирма LGE-CTS Motorsports, осуществившая этот проект, демонстрирует, что Sorento на многое способен. Автомобиль подготовлен по всем канонам «экспедиционников»: лифтованная подвеска, вместо пластиковых бамперов — силовая защита из листового металла, на случай брода — шноркель, ну а вся экспедиционная поклажа — на большом багажнике на крыше.
Раскраска кузова отчасти камуфляжная, отчасти гламурная: многослойная эмаль тут с эффектом «хамелеон» и перламутровым отливом
Сказать, что подготовленный к офф-роуду Sorento может бросить вызов любому серьезному джипу, было бы большим преувеличением. Блокировок дифференциалов тут как не было, так и нет, но шасси все же прошло требуемую подготовку к серьезному бездорожью: штатные пружины и амортизаторы заменены на более энергоемкие — от Eibach и Fox Racing.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Lozz писал(а):CyrilПро гарантию забыть можно сразу

понимаю

это тоже повод для подумать, т.к. на предыдущем меняли рейку рулевую по гарантии.