Внедорожная подготовка Sorento UM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO UM (2015MY)

Внедорожная подготовка Sorento UM

Сообщение NRJ » 05 ноя 2015, 16:05

Начну тему с таким названием, надеюсь позже энтузиасты-первопроходцы будут в этой делиться опытом как лифтовали свой UM :)
Вот такой Sorento UM компания KIA представила на шоу Sema 2015. По-моему внедорожник получился очень даже ничего себе))))))))) Да и смотрится красиво!)
Только, мне кажется, от ходовки прайма тут мало что осталось))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NRJ
 
Клубный кальянщик
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:08
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: - Мух, Lenso R22, SPL, полная шумка
- Был Сорь 2.5ТД МТ, BFG AТ 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок, SuperTOD BlkDem
- Был Cорь 3.3, чип, R20, angel eyes

Re: Внедорожная подготовка Sorento UM

Сообщение Cyril » 05 ноя 2015, 18:24

NRJ писал(а):Только, мне кажется, от ходовки прайма тут мало что осталось))

скорее всего.
Интересно зачем паркетник превращать во внедорожник, проще это с рамником делать)
а так я бы лифтанул на 2-3 см. но есть нюансы как я выясняю, если спереди с помощью пружин от Влада не проблема, как я понял на дюйм увеличить,
то сзади с самовыравнивающими амортизаторами не понятно чем это делать, пружины только с обычными, но это уже затраты...
а с проставками не понятно как все будет работать, поэтому пока в раздумьях
Cyril
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Откуда: Санкт-Петербург - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Текущий Sorento UM, 2.2TD(200 л/с), 4WD, AT, 7 мест 2015
чип

Re: Внедорожная подготовка Sorento UM

Сообщение Vladsprings » 05 ноя 2015, 20:47

Если у тебя самовыравнивайки с пробегом 2500 км - скидываешь их и продаешь, и отбиваешь полстоимости лифтинга :idea: .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Внедорожная подготовка Sorento UM

Сообщение Cyril » 05 ноя 2015, 21:24

Vladsprings писал(а):Если у тебя самовыравнивайки с пробегом 2500 км - скидываешь их и продаешь, и отбиваешь полстоимости лифтинга

вариант :)
попробую понять сколько они стоят и как быстро их можно продать
Cyril
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Откуда: Санкт-Петербург - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Текущий Sorento UM, 2.2TD(200 л/с), 4WD, AT, 7 мест 2015
чип

Re: Внедорожная подготовка Sorento UM

Сообщение Lozz » 06 ноя 2015, 05:17

CyrilПро гарантию забыть можно сразу

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Я ещё прикидываю ходы задней подвески на этом шоу каре, колеса задние будут в арки упираться при диагоналках
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Внедорожная подготовка Sorento UM

Сообщение Cyril » 06 ноя 2015, 12:40

Отсюда
https://auto.mail.ru/article/57972-eto_ ... sema-2015/

Корейский кроссовер, сменивший в этом году поколение и получивший имя Sorento Prime, никогда не метил на роль серьезного вездехода, но мастеров тюнинга это только подзадоривает. Американская фирма LGE-CTS Motorsports, осуществившая этот проект, демонстрирует, что Sorento на многое способен. Автомобиль подготовлен по всем канонам «экспедиционников»: лифтованная подвеска, вместо пластиковых бамперов — силовая защита из листового металла, на случай брода — шноркель, ну а вся экспедиционная поклажа — на большом багажнике на крыше.
Раскраска кузова отчасти камуфляжная, отчасти гламурная: многослойная эмаль тут с эффектом «хамелеон» и перламутровым отливом
Сказать, что подготовленный к офф-роуду Sorento может бросить вызов любому серьезному джипу, было бы большим преувеличением. Блокировок дифференциалов тут как не было, так и нет, но шасси все же прошло требуемую подготовку к серьезному бездорожью: штатные пружины и амортизаторы заменены на более энергоемкие — от Eibach и Fox Racing.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Lozz писал(а):CyrilПро гарантию забыть можно сразу

понимаю

это тоже повод для подумать, т.к. на предыдущем меняли рейку рулевую по гарантии.
Cyril
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Откуда: Санкт-Петербург - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Текущий Sorento UM, 2.2TD(200 л/с), 4WD, AT, 7 мест 2015
чип


Вернуться в Подвеска и ходовая (UM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron