Отсюда
https://auto.mail.ru/article/57972-eto_ ... sema-2015/Корейский кроссовер, сменивший в этом году поколение и получивший имя Sorento Prime, никогда не метил на роль серьезного вездехода, но мастеров тюнинга это только подзадоривает. Американская фирма LGE-CTS Motorsports, осуществившая этот проект, демонстрирует, что Sorento на многое способен. Автомобиль подготовлен по всем канонам «экспедиционников»: лифтованная подвеска, вместо пластиковых бамперов — силовая защита из листового металла, на случай брода — шноркель, ну а вся экспедиционная поклажа — на большом багажнике на крыше.
Раскраска кузова отчасти камуфляжная, отчасти гламурная: многослойная эмаль тут с эффектом «хамелеон» и перламутровым отливом
Сказать, что подготовленный к офф-роуду Sorento может бросить вызов любому серьезному джипу, было бы большим преувеличением. Блокировок дифференциалов тут как не было, так и нет, но шасси все же прошло требуемую подготовку к серьезному бездорожью: штатные пружины и амортизаторы заменены на более энергоемкие — от Eibach и Fox Racing.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд:Lozz писал(а):CyrilПро гарантию забыть можно сразу
понимаю
это тоже повод для подумать, т.к. на предыдущем меняли рейку рулевую по гарантии.