Страница 3 из 3

Re: Лёгкий толчок при переключении со 2-й на 3-ю передачу

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 21:51
Ramb
xpg934

проблема именно в коробки A6LF3... конкретней в гидроблоке

Re: Лёгкий толчок при переключении со 2-й на 3-ю передачу

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 22:15
ВалерийР
xpg934 писал(а):нарекания по этому вопросу есть и у других


Я 3,5 года отъездил на Санта Фе II, там такая же 6-ступка. Так вот на Санте вообще было невозможно заметить переключения передач. Но, насколько там была задемпферирована педаль газа, я понял только на Прайме. Когда я на нем проехал первый километр, я буквально был по хорошему поражен, насколько быстрее идет отклик. Т.е., насколько я понимаю - или вальяжная езда на авто, где ускорение идет через какое-то время, или моментальный отклик, но ощущением того, что передачи переключаются. Так что, по моему, это не нарекания, а небольшой психоз. Просто переключения происходят более быстро, от этого, что естественно, происходит рывок. Забей и получай удовольствие.

Re: Лёгкий толчок при переключении со 2-й на 3-ю передачу

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 07:39
Dima79
Гидроавтомат - это не вариатор и он переключает передачи, а это будет всегда заметно и ощутимо, принцип ощутимости как у машин с мкпп, иногда плавненько удастся переключить, а иногда порезче, только современный гидроавтомат настроен на максимально быстрое переключение и при этом макимально плавное, но вот это некоторый компромис, кстати, ещё и износ надо сделать минимальным, а чем плавнее переключение, тем больше износ фрикционов, т.к. плавность достигается более медленным смыканием фрикционов и как следствие их проскальзыванием и истиранием, ну опять же как у сцепления с механикой, а там на такое "плавное" переключение новичкам ещё говорят - "не пали сцепу", т.к. в моменты этих очень плавных переключений между фрикционами достигаются самые высокие температуры и износ...

Re: Лёгкий толчок при переключении со 2-й на 3-ю передачу

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 14:28
xpg934
ВалерийР писал(а):Так что, по моему, это не нарекания, а небольшой психоз. Просто переключения происходят более быстро, от этого, что естественно, происходит рывок. Забей и получай удовольствие.


Не совсем верно. Естественно переключения чувствуются, это же не вариатор или робот с двумя сцеплениями.
Но! Тут речь совсем про другое. Именно при переключении со 2-ой на 3-ю передачу происходит не просто переключение (как на любые другие передачи), а рывок.
И это дело есть всегда, даже при оооооочень плааавном и медленном разгоне.

Есть куда более скорострельные коробки (да даже на моём старом Тигуане был заметно более шустрый автомат), и при этом никаких рывков при переключениях быть не должно.
Если бы машина была не новая, с пробегом 100+ ткм, то любой мастер по АКПП сразу бы отправил на ремонт гидроблока.

Re: Лёгкий толчок при переключении со 2-й на 3-ю передачу

СообщениеДобавлено: 09 май 2020, 20:06
Novicok
у меня так же жестко коробка работает дизель 200лс еще заметил когда скидываешь скорость и где то на 40-50 кмч прям как на механнике аж клюет носом слегка.. разговаривал с мастерами говорят это нормально до этого были сорики бензин вообще не чувствовалось работы коробки

Добавлено через 41 секунду:
так же поменял масло ни каких изменений