Лёгкий толчок при переключении со 2-й на 3-ю передачу

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO UM (2015MY)

Re: Лёгкий толчок при переключении со 2-й на 3-ю передачу

Сообщение Ramb » 26 ноя 2016, 21:51

xpg934

проблема именно в коробки A6LF3... конкретней в гидроблоке
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Лёгкий толчок при переключении со 2-й на 3-ю передачу

Сообщение ВалерийР » 26 ноя 2016, 22:15

xpg934 писал(а):нарекания по этому вопросу есть и у других


Я 3,5 года отъездил на Санта Фе II, там такая же 6-ступка. Так вот на Санте вообще было невозможно заметить переключения передач. Но, насколько там была задемпферирована педаль газа, я понял только на Прайме. Когда я на нем проехал первый километр, я буквально был по хорошему поражен, насколько быстрее идет отклик. Т.е., насколько я понимаю - или вальяжная езда на авто, где ускорение идет через какое-то время, или моментальный отклик, но ощущением того, что передачи переключаются. Так что, по моему, это не нарекания, а небольшой психоз. Просто переключения происходят более быстро, от этого, что естественно, происходит рывок. Забей и получай удовольствие.
Аватара пользователя
ВалерийР
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Лёгкий толчок при переключении со 2-й на 3-ю передачу

Сообщение Dima79 » 06 дек 2016, 07:39

Гидроавтомат - это не вариатор и он переключает передачи, а это будет всегда заметно и ощутимо, принцип ощутимости как у машин с мкпп, иногда плавненько удастся переключить, а иногда порезче, только современный гидроавтомат настроен на максимально быстрое переключение и при этом макимально плавное, но вот это некоторый компромис, кстати, ещё и износ надо сделать минимальным, а чем плавнее переключение, тем больше износ фрикционов, т.к. плавность достигается более медленным смыканием фрикционов и как следствие их проскальзыванием и истиранием, ну опять же как у сцепления с механикой, а там на такое "плавное" переключение новичкам ещё говорят - "не пали сцепу", т.к. в моменты этих очень плавных переключений между фрикционами достигаются самые высокие температуры и износ...
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Лёгкий толчок при переключении со 2-й на 3-ю передачу

Сообщение xpg934 » 31 янв 2017, 14:28

ВалерийР писал(а):Так что, по моему, это не нарекания, а небольшой психоз. Просто переключения происходят более быстро, от этого, что естественно, происходит рывок. Забей и получай удовольствие.


Не совсем верно. Естественно переключения чувствуются, это же не вариатор или робот с двумя сцеплениями.
Но! Тут речь совсем про другое. Именно при переключении со 2-ой на 3-ю передачу происходит не просто переключение (как на любые другие передачи), а рывок.
И это дело есть всегда, даже при оооооочень плааавном и медленном разгоне.

Есть куда более скорострельные коробки (да даже на моём старом Тигуане был заметно более шустрый автомат), и при этом никаких рывков при переключениях быть не должно.
Если бы машина была не новая, с пробегом 100+ ткм, то любой мастер по АКПП сразу бы отправил на ремонт гидроблока.
Аватара пользователя
xpg934
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Sorento Prime (premium), 3.3 V6, 250 л/с,

Re: Лёгкий толчок при переключении со 2-й на 3-ю передачу

Сообщение Novicok » 09 май 2020, 20:06

у меня так же жестко коробка работает дизель 200лс еще заметил когда скидываешь скорость и где то на 40-50 кмч прям как на механнике аж клюет носом слегка.. разговаривал с мастерами говорят это нормально до этого были сорики бензин вообще не чувствовалось работы коробки

Добавлено через 41 секунду:
так же поменял масло ни каких изменений
Novicok
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 21:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.

Вернуться в Трансмиссия (UM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1