Sorento UM vs. Toyota Highlander

Сравнение автомобиля KIA SORENTO UM (2015MY) с другими автомобилями

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ANVITOS » 29 июл 2015, 11:12

chaos писал(а):В целом машинка понравилась, но 2,5 ляма я бы не решился за нее отдать

Воистину! У мена бы тоже рука не разжалась... :(
Я бы лучше за меньшие деньги взял бы Хайлендер.
Мои большие друзья, ополченцы Донбасса, очень хорошо о нем отзываются, уже год его убивают по бездорожью, возят на нем бойцов, минометы, АГСы, Утесы, и проч. Салон весь ободрали прикладами, а машина все равно не ложится, все работает, включая подвеску.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Akarem » 29 июл 2015, 12:01

ANVITOS писал(а):Я бы лучше за меньшие деньги взял бы Хайлендер.

Пгастите, где выдают хайлендеры за меньшие деньги?
Горец за 2,4 - моноприводная машина.
В цене 2-2,5 нет новых крупных дизельных полоноприводников, кроме как семейство соренто/санта фе.

Ах, да. Ради интереса посчитайте еще и каско. Стоимость первого года взлетит еще на ~150т.р.
Akarem
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:22
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение chaos » 29 июл 2015, 12:59

Akarem писал(а):
ANVITOS писал(а):Я бы лучше за меньшие деньги взял бы Хайлендер.

Пгастите, где выдают хайлендеры за меньшие деньги?
Горец за 2,4 - моноприводная машина.
В цене 2-2,5 нет новых крупных дизельных полоноприводников, кроме как семейство соренто/санта фе.

Ах, да. Ради интереса посчитайте еще и каско. Стоимость первого года взлетит еще на ~150т.р.


Заберу вечером свою красотку и обниму крепко со словами "нет причины для расставания" :lol:

 Замечание от модератора: operator
Правила цитирования сообщений никто не отменял.
Серая тарахтелка 2.2 Premium
Megane Extreme 1,6 АТ (серое затмение)
Аватара пользователя
chaos
 
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:22
Откуда: Mos-Vegas, Теплый край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Артём
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

Сообщение Pazhgan » 17 мар 2016, 11:25

Хочу поделиться итогами детального сравнения Хая и Соренто. Фоток, к сожалению, не делали, постараюсь объяснить на словах. Много букв, сразу прошу прощения за это.
Что имеем:
Отец ездит на Хае в последнем кузове, 3,5 бензин, полный привод. Комплектация средняя, как она называется - не знаю, нет навигации, переднего парктроника, из нужного - остальное все есть. Год выпуска - 2014, пробег - 20 тыс.км. Отец пенсионер, ездит реально мало, пробег реальный.
У меня Соренто Прайм, 2,2 дизель, полный привод, Престиж. Год выпуска - 2015, куплена в 2016, пробег 2 тыс.км.
Что чувствуется сразу - Хай больше по всем параметрам: по ширине, высоте, длине. В салоне также значительно больше места, особенно на заднем сидении.
Заднее сидение в Соренто установлено сантиметров на 7-10 до дверного проема - как бы смещено внутрь салона. У Хая же сидение наоборот сдвинуто за дверной проем, внутрь багажника на те же 7-10 см. Так что здесь мы получаем разницу в 15-20 см. только в зависимости от установки заднего сидения. При этом субъективно кажется, что багажник больше в Соренто, в Хае - меньше. И еще в Хае есть небольшой уклон у багажника, т.е., например, если бутылку положить в багажник к заднему дивану - она точно укатиться к двери самого багажника.
Идем далее - сидения передние в Хае намного тоньше по сравнению с Соренто, раза в два точно, получается, что они занимают меньше пространства. Таким образом, в Хае можно сидеть сзади, как в бизнес-классе самолета - нога на ногу, в Соренто - далеко не так. Но этот момент принципиален далеко не для всех - мне места достаточно и в Соренто, просто в Хае места реально больше.
По удобству посадки - я думаю паритет, все примерно одинаково, достаточно современно и удобно. Единственное лично мне подсветка приборов и передней панели меньше нравится в Хае - она какая-то ядовито синяя, но это дело привычки, после пары дней ежедневной эксплуатации это перестаешь замечать.
Как же едут эти машины в сравнении?
Начнем с общих ощущений - если Соренто воспринимается больше как большой и комфортный универсал, который легок и прост в управлении, то Хай - это настоящий мужской автомобиль, как будто им тяжелее управлять, тормозить и т.д. Так получается потому, что подвеска, руль и тормоза мягче у Соренто - руль легок, подвеска мягкая и тихая, тормоза такие, что можно прямо так аккуратненько нажимать и будет приятное замедление. В Хае руль тяжелее, тормоза тоже тяжелее, едет машина жестче, подвеска у него такая сбитая, но неровности намного более явно ощущаются именно в Хае.
Шумоизоляция лучше в Хае, в Соренто реально слышен шинный гул.
Двигатель - коробка. Когда едешь на Соренто – прям кажется, что машина ускоряется и едет нормально. Особенно нравится, когда можно чуть притопить и получаешь достаточно мощное ускорение – едешь «на моменте». Однако когда пересаживаешься в Хай и нажимаешь на педальку – тут происходит просто взрыв эмоций – через небольшую задержку, коробка переключается сначала на одну передачу, потому еще на другую вниз и под злобный утробный рык шестерки получаешь пинок под зад. Т.е. выглядит это так, едешь, на тахометре в районе 2 тысяч оборотов, прожимаешь газ – сначала на тахометре появляются цифры в районе 4 тысяч, потом в районе 5,5 и мощнейший рывок до ограничителя. Сделано это явно для сохранения надежности коробки, т.е. она не сразу на две ступени вниз переходит, а постепенно по одной. Проходит весь этот процесс достаточно быстро, дискомфорта не доставляет.
Для себя решил, что буду чиповать свой Соренто, чтобы нарастить силенок для дизеля. Возможно, что это позволит нивелировать отставание в разгоне от Хая и других более быстрых авто. Посмотрим.
Расход – у отца в пенсионерском стиле по Московской области – комп показывает 15, в реальности где-то так и есть: 15-16 в среднем расходует авто. У меня по Москве на Соренто в режиме обкатки где-то 10-12 получается, в среднем 11л.
Честно говоря, получается, что практически по всем параметрам Хай лучше, но все перечеркивает изначальная цена покупки и последующая цена владения. Хай дороже минимум на 500 т.р. в сопоставимой комплектации, КАСКО дороже примерно в два раза, затраты на топливо дороже на 30%, ТО примерно одинаково. Резина также на Хай дороже – отец покупал зиму на 19 дюймов, а я обошелся резиной на 18-ые колеса.
Таким образом, по соотношению цена/качество уже преимущество на стороне Соренто. Да, поменьше, да, не такая резвая машина… Зато подвеска мягче, руль и тормоза легче в управлении, за рулем не устаешь, стоимость покупки и владения меньше. Также проигрыш в некоторых дисциплинах вполне себе объясним.
Про надежность говорить рано – обе машины практически новые, понятно, что ничего глобального не ломалось и не должно ломаться до 100 тысяч уж точно. Единственный момент – так называемые «детские болезни» неизбежно коснулись более нового автомобиля в этой паре, а именно моего Соренто. У меня глючит время на магнитоле – перескакивает постоянно на час вперед, об этом есть отдельная тема здесь на форуме. Плюс не работает подогрев заднего правого сидения – включается и тут же отключается, явно где-то шлейф отходит. Эти мелочи не особо досаждают, но все-таки это не приятно. Поеду на ТО-0 – буду разбираться.
Для тех, кто не осилил весь отзыв, краткая выжимка:
Хай. Плюсы:
+ огромный салон
+ тандем двигателя и коробки великолепен
+ хорошая шумоизоляция
Минусы:
- менее комфортная подвеска
- стоимость покупки и владения

Соренто. Плюсы:
+ более современный и приятный салон
+ значительно более привлекательная стоимость покупки и владения
+ более комфортная подвеска
Минусы:
- меньше места в салоне
- хуже шумоизоляция
- в целом авто медленнее разгоняется
- детские болячки
Pazhgan
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 10:38
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Sorento UM белый Престиж на коричневой коже

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

Сообщение KrylovSerg » 20 мар 2016, 21:37

Отличное сравнение! Спасибо! Как раз рассматривал Хай, как вариант.
Лично меня остановил ценник (как на машину, то и страховки), как и отсутствие стеклянного потолка и повышенные риски тойоты к угону!
Аватара пользователя
KrylovSerg
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 10:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

Сообщение fatherDima » 21 мар 2016, 17:07

Хайлендеру бы нормальный дизилек и ей бы цены не было, хотя ее цена наверно бы сразу зашкалила, отзыв неплохой , но хайлендеру я бы добавил еще кучу минусов, это единственная модель двигателя, а из ходя этого большой дорожный налог , большой расход бензина
Аватара пользователя
fatherDima
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 21:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бежевый, престиж

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

Сообщение www02 » 21 мар 2016, 17:21

fatherDima писал(а):Хайлендеру бы нормальный дизилек и ей бы цены не было, хотя ее цена наверно бы сразу зашкалила, отзыв неплохой , но хайлендеру я бы добавил еще кучу минусов, это единственная модель двигателя, а из ходя этого большой дорожный налог , большой расход бензина

Да, выбора нет вообще :o
Чем был сильно удивлен.
www02
 
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 04:26
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

Сообщение KrylovSerg » 11 апр 2016, 15:10

А вот интересное сравнение, реализованное на сайте КИА для США: http://www.kia.com/us/en/compare?series=sorento&year=2016 жаль для России такого не сделали - мне было нужно в момент выбора!
Весьма наглядно. Слева вверху можно менять область сравнения выбранных машин (цены, интерьер, экстерьер, фотки, технические детали и пр).
Аватара пользователя
KrylovSerg
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 10:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

Сообщение Cyril » 11 апр 2016, 20:32


удобное сравнение
да и цены интересные :)
Cyril
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Откуда: Санкт-Петербург - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Текущий Sorento UM, 2.2TD(200 л/с), 4WD, AT, 7 мест 2015
чип

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

Сообщение KrylovSerg » 12 апр 2016, 10:15

Ну если смотреть, например, дизель их и дизель Premium наш, то получается у них дороже. Наша цена 2,6млн, в США около 2,9-3,0
Аватара пользователя
KrylovSerg
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 10:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

Сообщение Cyril » 12 апр 2016, 15:25

KrylovSerg писал(а):дизель их и дизель Premium наш

Дизель да.

Кстати в Авторевю тоже тесты были Прайма, Горца, Исследователя, Проходимца и Сата Фе
http://autoreview.ru/archive/2015/20/praym-reyt
Итог - Горец лучше, универсальней и дороже.
Cyril
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Откуда: Санкт-Петербург - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Текущий Sorento UM, 2.2TD(200 л/с), 4WD, AT, 7 мест 2015
чип

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

Сообщение Seeddy » 27 фев 2017, 20:17

К сожалению новый хайлендер вообще не сравниваемое авто с соренто (другой класс):
+ больше
+ быстрее
+ тише
+ управляется лучше

- дороже на 1+ млн руб. ОМГ!
Аватара пользователя
Seeddy
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 07:21
Откуда: МСК
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017

Re: Sorento UM vs. Toyota Highlander

Сообщение DenKa » 28 фев 2017, 23:37

Сколько людей, столько и мнений. В этом обзоре Тойота сливает Прайму
[youtube]https://youtu.be/oG7sqmtuhGM[/youtube]
DenKa
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:39
Откуда: Апатиты
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2017
Доп. информация: купил, жду поставки от ОД

Пред.

Вернуться в Sorento UM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1