top.mail.ru

Sorento UM vs. Skoda Kodiaq

Сравнение автомобиля KIA SORENTO UM (2015MY) с другими автомобилями

Re: Sorento UM vs. Skoda Kodiaq

Сообщение Димыч Прайм » 09 дек 2016, 14:59

Ako писал(а): С мокрым DSG проблем нет

Это будет понятно после года эксплуатации.Сейчас это темная лошадка,как мне кажется.
Аватара пользователя
Димыч Прайм
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Sorento UM vs. Skoda Kodiaq

Сообщение регион 63 » 09 дек 2016, 18:10

Три года на DSG, 75 т.км. Автоматы и раньше не любил, а после мокрой DSG на него точно больше не вернусь. Читаю про лучшую отзывчивость автомата и недоумеваю - что за робот у вас стоял? Какие рывки, какие дергания? Там переключения вообще не чувствуются, топи как хочешь! Причем, у меня чипованный движок (216 л/с 336 нм), с учетом массы йетьки связка мотор-коробка просто песня). К надежности тоже пока никаких претензий - за весь срок эксплуатации ни одного косяка. При этом, полный привод и нагрузка на трансмиссию при разгоне в 7 сек до сотни очень даже нехилая.
И Тигуан, кстати, снова возвращается на DSG. Семиместный Ситроен поменять на Кодиак - мечта))). Жду официальные цены.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Sorento UM vs. Skoda Kodiaq

Сообщение Ramb » 09 дек 2016, 19:00

ДСГ хорош только с места и тапка в пол (что бы обороты не падали), а когда едешь размеренно и резкое ускорение то и ускорение получаешь плавное, особенно это косяк на бензинках...
мне не очень, на автомате есть прям взрывной подрыв зачет гидротрансформаторы... это моё имхо
(так то я автоматы не люблю)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Sorento UM vs. Skoda Kodiaq

Сообщение регион 63 » 09 дек 2016, 19:08

Мне связка DSG-TSI именно за отзывчивость нравится, с любых оборотов. Максимум момента чуть ли не с холостых плюс скорострельность коробки. А уж если говорить поо кикдаун... Пока автомат сообразит, DSG моментом на несколько передач вниз уйдет и авто тут же выстрелит. Сорик 3,3 на автомате такой овощ после Йети))).
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Sorento UM vs. Skoda Kodiaq

Сообщение Ramb » 09 дек 2016, 19:17

регион 63

ну 5 ступкана классике немного не расторопна... есть такое, но надежна как скола))) для меня это важней!

а по поводу TSI и DSG я не очень заметил отклик в овощных режимах... и постоянный перебор передачами был напряжен особенно когда ему кирдык приходил(

хотя своим автоматом я тоже не доволен в некоторых режимах(
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Sorento UM vs. Skoda Kodiaq

Сообщение Димыч Прайм » 09 дек 2016, 19:23

регион 63 писал(а):Три года на DSG, 75 т.км. Автоматы и раньше не любил, а после мокрой DSG на него точно больше не вернусь.

Расскажите пожалуйста о впечатлениях.У Вас на Йети мокрая ДСГ?Я думал их только недавно начали ставить.Как она себя ведет в пробках,на разгоне по прямой,нет рывков,задумчивости?Вы ездили на сухой ДСГ,если да,сравните с мокрой,чем мокрая лучше.Вы на ней наездили 75т.км.,а говорят,что она летит после 100т.
Аватара пользователя
Димыч Прайм
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Sorento UM vs. Skoda Kodiaq

Сообщение регион 63 » 09 дек 2016, 19:51

Ramb писал(а):но надежна как скола))) для меня это важней!

Да, конечно, роботу далеко в плане ресурса да гидроавтомата. Но и его уже вполне достаточно, если не ставить себе цель катать авто по паре-тройке сотен тысяч км. И потом, уж слишком много плюсов у DSG в эксплуатации, а за это тоже платить надо. Ведь сейчас мало кого уже пересадишь на старый добрый атмосферный дизель (с современных экономичных и резвых турбомоторов), для которого и миллион км пробега не предел. Так и тут).

Димыч Прайм писал(а):Расскажите пожалуйста о впечатлениях.

Единичный пример не показатель, конечно. Возможно, у кого-то и сыпятся эти коробки. Но уже сейчас принято считать нормальным ресурсом мокрой DSG пробег не менее 150 тык. Я, в любом случае, не планирую столько ездить на одной машине, а, получается, за три года проездил всего половину ее ресурса. Да и потом - выработка ресурса это же не смертный приговор - ремонт (порядка 80 тыр) и снова в путь. Для меня оно того стоит.

В пробках никаких проблем. У жены Ситроен с однодисковым роботом - вот там напряг с непривычки))). Переключений на DSG не замечаешь совсем, так как происходят они без разрыва потока мощности. Задумчивость на порядок ниже классического автомата, при этом никакой резиновой связи как у последних и в помине нет. Механика с идеальным автоматическим переключением передач. На сухой DSG я не ездил, принцип работы там схожий, но ресурс, естественно, намного ниже. Да и по передаваемому моменту у нее существенные ограничения. То есть, это намного лучше однодискового робота, но по надежности сильно уступает мокрой DSG.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Sorento UM vs. Skoda Kodiaq

Сообщение Димыч Прайм » 09 дек 2016, 20:07

регион 63 писал(а):Механика с идеальным автоматическим переключением передач.

А на небольшой горке,машина будет катиться или как с гидроавтоматом,нет?


Вот статья про разные типы ДСГ.Говорят,что на мокрой можно смело ездить не боясь тех страшилок.
http://www.kolesa.ru/article/chto-ne-ta ... 2014-08-13
Аватара пользователя
Димыч Прайм
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Sorento UM vs. Skoda Kodiaq

Сообщение регион 63 » 09 дек 2016, 20:33

Димыч Прайм писал(а):на небольшой горке,машина будет катиться или как с гидроавтоматом,нет?

Не будет. Там преднатяг всегда небольшой есть - отпускаешь тормоз и машина как и на гидроавтомате начинает двигаться вперед. На сухой коробке этот преднатяг меньше - сцепления берегут, но там противооткатную систему ставят. На ситре тоже он есть.

Димыч Прайм писал(а):Вот статья про разные типы ДСГ.

Статей всяких куча, я делюсь впечатлениями на основании собственного опыта. Тут еще есть владельцы DSG, в том числе и шкодоводы. Насколько помню - все довольны))).

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Димыч Прайм писал(а):не боясь тех страшилок.

Ну, в любом случае нужно отдавать себе отчет, что ресурс у нее будет далек от ресурса классического автомата. Но и денег за время эксплуатации DSG сбережет немало - это самая экономичная коробка на сегодняшний день. Если продашь машину до ремонта - в плюсе большом останешься))).
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Sorento UM vs. Skoda Kodiaq

Сообщение SerTol » 09 дек 2016, 20:42

ВалерийР писал(а):гений немецких инженеров

офф, конечно.. про гениев - у меня газовая колонка Бош, из недешевых- индикация работы гидрогенератора - светодиод зеленый, стеклышко на панели - красное... ежу понятно, что светодиод не будет виден..
Аватара пользователя
SerTol
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Sorento UM vs. Skoda Kodiaq

Сообщение ВалерийР » 09 дек 2016, 21:48

регион 63 писал(а):Задумчивость на порядок ниже классического автомата

Давай-ка не будем пуляться "порядками", без, насколько я понимаю - даже без тест-драйва Прайма. Стартуя из выезда между домами, кода только пересел с МКПП на ДСГ - чуть не поймал в бочину тачку. Из-за задержки в отклике при трогании с места. На Прайме задержки нет от слова совсем. Нажал - поехал. На скорости да, бывают миллисекундные задержки - ровно такие же, какие есть на ДСГ, когда ей нужно переключиться вниз. А третьего сцепления на ваг-е для этого еще не придумали.
Аватара пользователя
ВалерийР
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Sorento UM vs. Skoda Kodiaq

Сообщение LEO » 09 дек 2016, 21:59

У меня конечно не шкода, но на моей машине аналог мокрой DSG, коробкой доволен :) Иногда есть пинок при переключении с первой на вторую передачу, но это типа фича. В остальном переключения незаметны. Реакция на педаль очень быстрая. При мощности в 200 кобыл и моменте почти в 400 нм, ресурс минимум 150000 км до замены комплекта дисков сцепления. Много примеров пробега от 200 до 300 тысяч без проблем. Главное соблюдать интервал замены масла, каждые 45000 км, стоимость замены в среднем 15000 рублей. Если вовремя не менять масло, могут возникнуть проблемы с мехатроником. Средняя стоимость замены сцепления 90000 рублей, ремонт мехатроника где-то 35000 рублей.
Если выбор следующего автомобиля будет стоять с выбором робота с двухдисковым сцеплением, возьму не задумываясь. Хотя при таком двигателе очень хочется механику, но таких комплектаций, к сожалению, не предлагают :(
ЗЫ. Машина -форд Мондео
Последний раз редактировалось LEO 09 дек 2016, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Sorento UM vs. Skoda Kodiaq

Сообщение регион 63 » 09 дек 2016, 21:59

ВалерийР
Я пишу о собственных ощущениях и они совсем не обязаны совпадать с ощущениями других. И сравниваю я коробки двух конкретных авто, каких - писал в первых постах, и там ни слова о коробке прайма. А если уж говорить о скорострельности двух этих типов коробок вообще, то для меня, помимо собственных ощущений, очень показателен тот факт, что в автоспорте, той же формуле, используются именно роботы с двумя сцеплениями. И третьего им не надо, достаточно того, что несколько передач соседнего ряда передач всегда наготове и готовы включится в работу в милисекунды.

ЗЫ. Говорить же о милисекундных задержках или разнице при переключениях автомата того же сорика 3,3 само по себе смешно).
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Sorento UM vs. Skoda Kodiaq

Сообщение Димыч Прайм » 09 дек 2016, 22:22

регион 63 писал(а):Статей всяких куча, я делюсь впечатлениями на основании собственного опыта.

А как Вам вот такие правила польования ДСГ?Увидев этот ролик желание взять ДСГ как то пропало)Действительно нужно так заморачиваться в разных ситуациях и придерживаться правил для продления срока работы ДСГ?На гидрике я вообще не думаю,пробка не проблка,тычками или растяжная.
https://www.youtube.com/watch?v=f3D8P4MmIgo
Аватара пользователя
Димыч Прайм
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Присматриваюсь к Прайму 2,2 дизель

Re: Sorento UM vs. Skoda Kodiaq

Сообщение регион 63 » 09 дек 2016, 22:25

Димыч Прайм
Честно говоря, никогда никаких рекомендаций не читал даже... Просто эксплуатирую, не задумываясь. Иногд в хвост и гриву))). Может, и аукнется. А пока никаких изменений в поведении коробки не наблюдаю.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Sorento UM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1