Страница 1 из 9

Sorento Prime. За и против

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 12:46
Large
Добрый день! Не нашел на форуме темы для тех, кто еще не определился с выбором. Есть темы для тех кто оплатил и ждет, либо уже является обладателем. Именно по-этому создаю данную тему.
Прайм очень понравился. Определился с 3.3 бензин в максималке, но перечитав форум призадумался. Люди перекрашивают по гарантии капоты, вспучивается краска на стойках и задней двери, ржавчина на молдингах, плохая работа датчика дождя, в -25 на трассе замерзает лобовое стекло, непонятные стуки в подвеске на грунтовке, запах горелой резины в салоне, мутная гарантия (на некоторые детали и элементы всего 16 тыс.км) расход в городе под 20л (на ифинити QX70 в городе такой расход, но там 333лс., дизель не рассматриваю вообще). Но я бы мог это ему простить если бы не плохая работа системы полного привода. Гирлянда после нескольких секунд пробуксовки в снегу, это на мой взгляд, перебор. Перечитал всю информацию в сети про прймы в т.ч. отзывы владельцев. Прочитал инструкцию по прайму. Кто-то скажет, что это универсал повышенной проходимости и полный привод тут для лучшей управляемости, но почему на других машинах такого нет? Да, перегреваются и отключаются муфты у всех, но не после нескольких пробуксовок в снегу. Причем люди пишут, что едешь по глубокому снегу и он прет как танк, даже двери с трудом открывают из за снега, а после остановки и начале дальнейшего движения с пробуксовкой сразу загорается гирлянда со всеми вытекающими. То есть заехать можно далеко, а выезжать при помощи тягача. При этом сзади буксировочный крюк вроде как не предусмотрен. Грустно становится от этого. Не хочу разочароваться после покупки отдав 2.7млн. Прошу форумчан поделиться опытом по работе полного привода особенно тех, кто буксовал и не сталкивался с таким глюком. Эксплуатация 70% город, 30% трасса. Зимой дворы не чистят. Благодарен за ответы.

Re: Для тех, кто еще сомневается в выборе Прайма

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 17:36
tiagu
Я бы взял мохаве))))

Re: Для тех, кто еще сомневается в выборе Прайма

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 18:23
Лео
tiagu
Для чего, если:
Large писал(а):Эксплуатация 70% город, 30% трасса

Re: Для тех, кто еще сомневается в выборе Прайма

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 18:44
morbid
Лео писал(а):Для чего...

Large писал(а):Тюмень
Зимой дворы не чистят.

Re: Для тех, кто еще сомневается в выборе Прайма

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 20:25
Страусь
Large
Под городу большая машина всегда не есть гуд.
На как параход идёт по трассе ... м-м-м ... песня :D

Про пробуксовку ничего сказать не могу. Эксплуатирую по трассе и в городе. За грибами в этом году не ездил, буксовать шанса не было.

А так да, надо помнить об особенностях (назовём это так) :D

Про ржавчину и капот ч не сил но удивлён. С 2003 года у меня был рио2. И тогда тоже по гарантии красили капоты. Меня не коснулось.
Потом был крокодил (рестайл). Там тоже красили капоты. Мне по гарантии красили заднюю дверь.
Сейчас снова красят капоты. Массово? Повально? Да все так же :D не стал бы напрягаться (да и не напрягаюсь)

Но датчик дождя и обмерзание стекла простить не могу.

Re: Для тех, кто еще сомневается в выборе Прайма

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 21:27
De3mond
Страусь писал(а):обмерзание стекла

у церато было ТСБ на эту тему.
Чет там подгибали под торпедо и все дуло нормально.
Мож и сюда выпустят

Re: Для тех, кто еще сомневается в выборе Прайма

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 22:12
val_grig
Кто сомневается в выборе Прайма, тому брать Мохав :)

Re: Для тех, кто еще сомневается в выборе Прайма

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 00:02
tiagu
val_grig писал(а):Кто сомневается в выборе Прайма, тому брать Мохав :)


+1

Re: Для тех, кто еще сомневается в выборе Прайма

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 05:16
Страусь
De3mond
Ух ты. Буду ловить, вдруг выпадет.

Re: Для тех, кто еще сомневается в выборе Прайма

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 07:27
Large
val_grig писал(а):Кто сомневается в выборе Прайма, тому брать Мохав

В Мохаве тесно, потолок ниже, да и вся обстановочка как-то старее. Дизель не нужен, опасаюсь я их, научен чужим опытом и ошибками. Прайм нравится по всем параметрам. Живу в Тюмени и в Кургане одновременно :) Если в Тюмени дороги хорошие и их чистят, то в Кургане нет дорог и снег не чистят по всей зиме. Обзвонил Тюменских дилеров, уже как летом машину из наличия или "в пути" не взять. Это связано с обновлением версии. В декабре уже приходят с мотором 3,5 и беспроводной зарядкой, остальные обновления позже. Полное в марту. Парни, кто из вас ловил герлянду из-за буксования?

Добавлено через 7 минут 10 секунд:
Добавлю, мне 47, стаж вождения 28. Сейчас езжу на Шниве. Шниву с Праймом не сравниваю и не жду такой же проходимости, просвета и мягкости подвески.

Re: Для тех, кто еще сомневается в выборе Прайма

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 12:32
Mix
Large

Подобного с приводом не было, но и сильно не залазил никуда, летом ловил диагональ, по сравнению с предыдущим Соренто срывается с неё на раз, там надо было несколько секунд раскручивать вывешенные колёса, но клиренс при более длинной базе легко позволяет цеплять неровности вне дороги, по сути это полноприводный универсал с достаточным клиренсом, думал поднять его, но он не будет лифтованный смотреться по сравнению с FL .
Говорить про работу датчика дождя и про какую то гирлянду после Ш/Нивы - не коректно, без обид, у меня не первая иномарка с датчиком дождя и полным приводом, всё как у всех современных авто, явно не хуже, шаровую одну поменял, а так нет нареканий, ну и ход подвески для вашего региона явно коротковат, Прайм, он больше для города и дальняка.
Я тут уже говорил про новый МПС, для этих регионов он хорошо подойдёт, я его смотрел на дизеле (бензин не знаю) он вписывается в расход Прайма, налог ниже, цена со скидкой 2,0, подвеска не убиваемая, рулится как небольшой кроссовер, по комфорту салона он конечно несколько проиграет, дизайн кузова странный, но в целом интересная машина за такие деньги, по моему мнению полноценный внедорожник вплотную подошедший к кроссоверу, но у нас на форуме его не жалуют. :)

Re: Для тех, кто еще сомневается в выборе Прайма

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 12:36
nikosan
В Мохаве тесно, потолок ниже, да и вся обстановочка как-то старее.

поэтому и продажи в сша не пошли. Большой авто с неудобными узкими сиденьями и близко+высоко поставленными сиденьями. троллейбусная управляемость. в рестайле так подвеска и не стала нормальной. В прайме( повторюсь) убрать стеклянную крышу,пороги и добавить клиренс до 200мм= хороший авто....но хоть и сделан с оглядкой на Q7 , до премиума еще далеко.

Re: Для тех, кто еще сомневается в выборе Прайма

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 12:41
De3mond
Large
"Герлянда" это на 99% датчик АБС. Без него отключаются АБС, ЕСП, полный привод и т.д.
Он из-за своих особенностей работы практически во всех авто закреплен так, что попасть по нему чем-то очень сложно, но можно...
Я и на своем мохаве обрывал АБС... Тыщи 2 вроде отдал за новый датчик и работу...

Ну и случится это может на любом авто, так что не заморачивайтесь этим


МПС... :|
Рулится как кроссовер :|
Дизель не едте совсем ну и ТС его не рассматривает. Бенз едет чуть лучше, но жрет же аки ГАЗ66...
Про салон, кузов и пр внешности судить даж не берусь, это вкусовщина, кому-то нравится, а вот с эргономикой точно провал.
в МПС есть 1 преимущество, это суперСелект. Но если не на охоту/рыбалку и пр пампасы хотя бы пару раз в месяц не надо, он вообще ни к чему...

Re: Для тех, кто еще сомневается в выборе Прайма

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 12:58
Mix
De3mond
Я ж говорил не любят...
Рулится он нормально, в остальном всё субьективно, мне приходилось бывать в Кургане и его окрестностях, я уверяю вас это долеко не заМКАДье - "охота" с "рыбалкой" на каждый день, мож щас и получше стало.
Да я и не работаю на Мицу, так мысли про Прайм в .....

Re: Для тех, кто еще сомневается в выборе Прайма

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 13:01
De3mond
Ну я ездил на дизельной Л200. На механике. Совсем недавно...
Ну уныло же, совсем. Даже на механике