Sorento Prime. За и против
Добавлено: 11 ноя 2017, 12:46
Добрый день! Не нашел на форуме темы для тех, кто еще не определился с выбором. Есть темы для тех кто оплатил и ждет, либо уже является обладателем. Именно по-этому создаю данную тему.
Прайм очень понравился. Определился с 3.3 бензин в максималке, но перечитав форум призадумался. Люди перекрашивают по гарантии капоты, вспучивается краска на стойках и задней двери, ржавчина на молдингах, плохая работа датчика дождя, в -25 на трассе замерзает лобовое стекло, непонятные стуки в подвеске на грунтовке, запах горелой резины в салоне, мутная гарантия (на некоторые детали и элементы всего 16 тыс.км) расход в городе под 20л (на ифинити QX70 в городе такой расход, но там 333лс., дизель не рассматриваю вообще). Но я бы мог это ему простить если бы не плохая работа системы полного привода. Гирлянда после нескольких секунд пробуксовки в снегу, это на мой взгляд, перебор. Перечитал всю информацию в сети про прймы в т.ч. отзывы владельцев. Прочитал инструкцию по прайму. Кто-то скажет, что это универсал повышенной проходимости и полный привод тут для лучшей управляемости, но почему на других машинах такого нет? Да, перегреваются и отключаются муфты у всех, но не после нескольких пробуксовок в снегу. Причем люди пишут, что едешь по глубокому снегу и он прет как танк, даже двери с трудом открывают из за снега, а после остановки и начале дальнейшего движения с пробуксовкой сразу загорается гирлянда со всеми вытекающими. То есть заехать можно далеко, а выезжать при помощи тягача. При этом сзади буксировочный крюк вроде как не предусмотрен. Грустно становится от этого. Не хочу разочароваться после покупки отдав 2.7млн. Прошу форумчан поделиться опытом по работе полного привода особенно тех, кто буксовал и не сталкивался с таким глюком. Эксплуатация 70% город, 30% трасса. Зимой дворы не чистят. Благодарен за ответы.
Прайм очень понравился. Определился с 3.3 бензин в максималке, но перечитав форум призадумался. Люди перекрашивают по гарантии капоты, вспучивается краска на стойках и задней двери, ржавчина на молдингах, плохая работа датчика дождя, в -25 на трассе замерзает лобовое стекло, непонятные стуки в подвеске на грунтовке, запах горелой резины в салоне, мутная гарантия (на некоторые детали и элементы всего 16 тыс.км) расход в городе под 20л (на ифинити QX70 в городе такой расход, но там 333лс., дизель не рассматриваю вообще). Но я бы мог это ему простить если бы не плохая работа системы полного привода. Гирлянда после нескольких секунд пробуксовки в снегу, это на мой взгляд, перебор. Перечитал всю информацию в сети про прймы в т.ч. отзывы владельцев. Прочитал инструкцию по прайму. Кто-то скажет, что это универсал повышенной проходимости и полный привод тут для лучшей управляемости, но почему на других машинах такого нет? Да, перегреваются и отключаются муфты у всех, но не после нескольких пробуксовок в снегу. Причем люди пишут, что едешь по глубокому снегу и он прет как танк, даже двери с трудом открывают из за снега, а после остановки и начале дальнейшего движения с пробуксовкой сразу загорается гирлянда со всеми вытекающими. То есть заехать можно далеко, а выезжать при помощи тягача. При этом сзади буксировочный крюк вроде как не предусмотрен. Грустно становится от этого. Не хочу разочароваться после покупки отдав 2.7млн. Прошу форумчан поделиться опытом по работе полного привода особенно тех, кто буксовал и не сталкивался с таким глюком. Эксплуатация 70% город, 30% трасса. Зимой дворы не чистят. Благодарен за ответы.