Sorento Prime. За и против

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO UM (2015MY)

Re: Sorento Prime. За и против

Сообщение SerTol » 01 апр 2018, 17:55

GSV писал(а):новая линейка Лендровер вызывает слезы

после фрила планировал брать дискоспорт, ездил и на тестдрайв, и просто на смотрины, и даже договариваться о покупке.. Год колебался.. Поехал посмотреть прайм, по эстетике, эргономике, оказалось 100% попадание, сразу и оплатил.. третий год - менять не планирую.. Скорее, по проходимости уступит LR, но на фриле никогда не пользовался TR, нет необходимости.. на прайме отовсюду, куда заносило - выезжал.

То, что дизель слабоват - хз.. меня вполне устраивал, правда для большей удовлетворенности чипанул, но это другая история )
Для любителей цацок - огромный выбор на али.. а вот з/ч почти все оригинал.
Что не нравится - крепление щеток - крючок, на всех бескаркасных монстрюозное крепление, с гибридом поэлегантнее..
Аватара пользователя
SerTol
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Sorento Prime. За и против

Сообщение rapidfire65 » 03 май 2018, 23:44

Дизель 2,2 2016 г.
За полтора года и 24 000 км вот что вылезло:
1. От навигатора в Москве мало пользы - карты старые и нет пробок, пользуюсь Яндексом.
2. Дворники в автоматическом режиме глючат. Это все отмечают. Плохо, что их не отключить, в прерывистом - только автомат.
3. На 15 тыс застучала правая стойка стабилизатора - поменял по гарантии.
4. Раскололось само (или раскололи добрые люди) на крытой стоянке зимой в Ш-2 панорамное стекло крыши. Гарантийным случаем не признали, менял по страховке.
5. На капоте над грилем вспуки и сколы - надо сразу спойлер ставить. Это, конечно, не косяк машины - камешки влетали.
6. Зимой при минус 27 дизель не завелся. Ждал пока потеплеет до -17. Подзарядил аккумулятор, после чего завел с первого раза. Стал подливать присадку перед морозами.
7. Ближе к первому ТО ушел почти к нижней риске антифриз, на новом авто это норма, долил, больше не повторялось.
8. Автоматическое открывание багажника работает через раз, отключил.
9. В сильные снегопады этой зимой залез через отваленный снег на бордюр. Туда то залез, а обратно не вылез, все же таки 185 мм не бог весть что. Надо помнить - это не внедорожник, а большой универсал повышенной проходимости.

С другой стороны:
Машина удобная, большая и красивая, можно сказать - харизматичная. Сколько раз меня на ней тормозил ДПС для проверки - каждый раз начинался задушевный разговор про машину, цену, удобства и т.п.
3 ряд сидений - практически полноценный. Если все сидения разложить, можно удобно спать вдвоем, что мы несколько раз с женой и делали. На 2 ряду достаточно свободно 1 БОЛЬШОМУ взрослому между 2-ух детских кресел, ну или 3 взрослым. Посадка / высадка удобная.
Динамика, ездовые качества на высоте. Расход в смешанном цикле 9-10 л/100 км. Налог на машину всего 11 т. Страховка с франшизой 700 дол - около 33 тыс. Гарантия 5 лет. Спокойно влезает куча багажа, разные варианты трансформации салона/сидений. 4 комплекта горных лыж с бутсами и шлемами, 3 взрослых и 2 детей влезают на УРА.

В сухом остатке.
Машина для большой семьи, любящей путешествия в комфорте и безопасности. Не джип, не формула 1.
Не могу сказать, что машиной разочарован, но дворниками и навигатором не доволен, хоть и знал о них до покупки.
В 2016 году в диапазоне 2,5 млн семиместных вариантов новых машин в таком оснащении как у Соренто UM не было. Только дорестайл Форд Эксплорер, но к осени их уже не осталось. Только 350-сильный Спорт с налогом 50 0000 р в год, который потом еще и не продашь. ФЭ рестайл 2017 г в примерно схожей комплектации стоил уже на 600 тыс дороже. Тойота Хайлендер из того же разряда. Мохав уже был сильно устаревшим. Да и сейчас ситуация сохраняется.
rapidfire65
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2018, 22:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Sorento Prime. За и против

Сообщение Страусь » 10 июл 2019, 21:27

Наш коллега меня попросил рассказать, ну как там Прайм.
Наверное этот рассказ будет полезен и другим одноклубникам.

С одной стороны хотелось бы ограничиться фактами, с другой стороны как тут обойтись без эмоций.
Постараюсь подходить взвешенно. И если и будут эмоции, то это будут эмоции чистого потребителя, никакой стороной не купленного 8)

Езжу на прайме с осень 2016 года.
Начнем с салона.
Водительское кресло имеет несколько регулировок. Побольше, чем в моем любимом Соре (предыдущий был рестайлинговый Соренто).
Поэтому я пару месяцев не мог подобрать себе верное положение. В конце концов подобрал и с тех пор уже почти три года не торгаю, все устраивает.
Память на пару положений любопытная штука. Мы с женой примерно одной комплекции, поэтому в конце концов сошлись на одних настройках.
Поэтому второе положение я запомнил на разложенное сидение. Что бы быстро автоматом раскладывать. Ну мало ли зачем, есть ситуации в жизни :) Естественно это не то, о чем вы подумали. Совсем не то.
У памяти сидений есть один недостаток. Не меняется положение зеркал. То есть, если существенно меняется положение сидения, то зеркала придется доводить руками.

Руль со вставкой под дерево. Поэтому вставка под деревом не обогревается. А вот в сиде руль полностью обтянут. И полность подогревается. Страшно представить, какой холодный будет руль весь под дерево. А то и деревянный.
Само собой, подогрев руля это очень удобно. Маст хев, особенно когда за бортом -5 -7. Перчатки уже есть, но еще не такие толстые, как зимние.

Дисплей спидометра приятный. Зернистость слабая, графика с тенями. Очень неплохо, у того же сида хуже.
Теперь головное устройство. Это уже не магнитола, это немного больше.
Встроенный навигатор и карты. С одной стороны, КИА решила о нас по беспокоится. Но какая карта без регулярного обновления? А регулярное обновление это как минимум раз в полгода. Тут этого нет.
Как-то ночью я положился на этот навигатор и в Челябинске пытался проехать в аэропорт. Через построенный на дороге ТРЦ :shock:
И какой же маршрут без пробок! И тут этого нет. Так как головное устройство без выхода куда либо.
За сим я применяю карты на трассе. Для понимания дальнейшего изменения рельефа маршрута. Ну там когда будет изгиб, или крутой поворот.
Штатный звук классный. Очень классный. Я гоняю на mp3, через телефон. Коннект, воспроизведение безо всяких вопросов.
Теперь коснемся больного места. Датчик дождя. Казалось бы, очень удобная штука. Я уже писал об этом. На сиде датчик дождя работает как часы. При запуске машины смахивает. Я, как программист, понимаю, зачем он это делает.
На том же сиде, датчик дождя хорошо реагирует на изменение чувствительности.
На прайме же КИА решили пойти дальше. Я, опять-таки как программист, пришел к следующему выводу. Они, в КИА, решили добавить интеллект. Например, давайте сделаем так, что бы датчик при старте осматривал стекло и понимал, что там с осадками.
И, похоже, промахнулись.
Или давайте стоя на месте махать мало, а на скорости махать нормально. В итоге на перекрестке начинает махать мало, и ты начинаешь видеть так же мало. И рискуешь пропустить важные события перекрестка.
На моей версии Прайма (год выпуска 2016) датчик работает плохо. Может не махать, когда нужно. Слабая реакция на изменение чувствительности.
Когда я это осознал, я решил взять все в свои руки. Делали же мы мембрану на актуатор из соски? :) Вкручивали же манометр в магистраль маслонасоса?
Снял верхнюю крышку. Точне отломал крепление, думаю до сих пор, как вернуть.
Разглядел, что датчик дождя идет под маркой Hella. Уж чего-чего, а от немцев такого не ожидал. Точнее от них то ожидал бы более качественной работы. Датчик пристегнут к основанию двумя защелками. Я их отщелкнул, датчику полегчало.
Не идеально, но как-то стал более похоже на нормальный.
Неотходя от места, обратимся к лобовому стеклу. К нему одна претензия - оно подвержено сколам. У меня уже три маленьких, очень маленьких скола. Прям очень маленьких. Но они есть. И я знаю, что они есть.
А так как крыша стеклянная, я где-то слышал, что лобовое стекло стоит заметно дороже обычного. Буду "убеждать" страховую, что беда.
Перейдем к движку. Движок удался на славу. Меня как обывателя радует, что он тихий. КИА решили, что раз они (покупатели) будут так радоваться тишине движка, то можно ... да, да, вы угадали. Можно сделать шумоизоляцию меньше. За сим получается, что движок Соря был громче, но там была шумка штатная очень даже неплохая. Прайм тише, но шумка. Она есть.
Когда едешь, сразу чувствуется, что движок очень тихий. На всем диапазоне. Но шум от подвески такой, что как будто дело идет к кончине ступичного подшипника.
Я сразу загнал Прайм на шумоизоляцию. По взрослому, со снятием сидением, по всему полу. Пацаны вскрыли и ... нечего там на полу шумоизолировать. Все по серьезному. Но шумит сильно.
Осталось сменить штатную резину. Да да, я на штатной резине езжу :) Ну такой я.
Вернемся к движку. Тихий, как уже писал. Как и положено дизелю, тяговитый :) Экономичный. На 90 км/ч идет на 6 литрах на сотню. На 120 уже к 9 ест.
Пробовал зимний запуск. В -25 с кнопки вполне заводится. Но я поставил с рождения Бинар, так что живые ли свечи накаливания, как они там даже себе в голову не беру 8)

Переходим на крышу. Стеклянную. Понт, голимый понт. Зимой не откроешь - холодно. Летом не откроешь, жаром от нее валит. Самое время для нее вечером или ночью. Пассажирам. Мне, как водителю, от нее ничего не видно.
Она дальше от положения водителя, так что мне эту красоту не видно.
Второй ряд сидений сделан удобно. Места навалом. Подогрев задних боковых сидений в нашу зиму очень хорошо. Пассажиры сразу заявили, что это самое лучшее в машине :)
Еще удобно, что задние сидения с регулировкой спинки. И пассажиры об этом не догадываются. Я иногда сажусь на заднее пассажирское и везут меня. И я то знаю, что можно сидение (заднее сидение) выдвинуть дальше.
И спинку сделать удобнее в дорогу.
Второй ряд складываются в ровный пол, что тоже очень удобно.
Идем в багажник. У меня там третий ряд сидений. Ну так себе функция. При раскладке третьего ряда багажник становится... вообщем его не становится. Но зато можно загрузить семь человек. Я как-то детей на пикник вывозил, очень удобно.
Есть модификация вместо третьего ряда сделать подпол. Тоже так себе функция. Что бы добраться в подпол, нужно будет выгрузить весь багажник. У меня так было на моем Соре.
Сам багажник вместительный. Такой, к какому привык на Соре.
Удобная фишка открытие без рук, закрытие по кнопке. Стоящее.
Очень удобно сделаны места под груз. Входит и огнетушитель, и насос, и набор инструментов со штатным домкратом. И перчатки положить. Ну остальное помелочи. И доступ к этой части удобный, не надо выгружать багажник.

Теперь о болячках. Собственно коллега просил о болячках. Выше я так, хвастанул при случае :D
Про шум от подвески я уже написал.
Про странный датчик дождя тоже.
Собственно и все.
По гарантии не ездил, нечего показывать было. Ничего не кашляет, не чихает.
Бегает, заводится. Заводится и бегает.
Но как бегает, м-м-м-м. Как же мой любимый параход идет по трассе... Это просто песня какая-то! За его поведение на трассе прощаю все. И шум, и датчи дождя и все-все-все.
Есть у меня грешок один. Все ПДД уважаю, все ПДД соблюдаю. Но вот скорость бывает нет-нет, да нарушу.
А тут как-то сын улетал на сборы из Челябинска. Улететь улетел, все чино мирно. Поехал его встречать. Жена отказалась вставать ночью. Ну я один до Челябы рванул. На своем любимом параходе. Трасса в три часа ночи пустая. Дорога новая. Музыка бодрящая. За один час восемнадцать минут долетел. Аж сам удивился
И идет прайм по трассе как лебедь плывет. И ускорение на скорости вполне себе, и движок не рычит.

А где же грязь? А нету ее. Совсем нету. Этот зверь рожден для афсальта и дорог. Я тут уже локер оторвал себе. Банально сел правым углом бампера на бордюрный камень. После Соря приходится брать себя в руки.
Но за пределы асфальта я на нем ни-ни. Клиренс маленький. И эффект "гирлянды" меня напрягает.
Как я понимаю его, эффект этот. КИА решила так. Они знают (ну и видимо знали на момент создания), что в полном приводе может перегреваться, неважно что, главное что может :) Поэтому, давайте сделаем так. Если машина буксует на месте долго, то включаем полную иллюминацию на панели и ничего не крутим. Пока машину не сдвинут с места ну там на пару метров.
Я сам эффект гирлянды не испытывал. Прайм никогда не допрыгнет до такого же любимого рамного Соря. Эффект гирлянды вполне описан и есть.
Может быть на последних версиях уже починили.
Взял бы я парахода, если бы заранее знал. Взял бы. Я житель асфальта. По грибы езжу два раза в год. Теперь буду ездить на полноприводном Town Ace 90 года выпуска. И ведь бегает старичок, во всю бегает.
Если нужно будет что-то пояснить, пишим. Отвечу обязательно
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20019
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Sorento Prime. За и против

Сообщение operator » 11 июл 2019, 09:07

Страусь писал(а):Экономичный. На 90 км/ч идет на 6 литрах на сотню. На 120 уже к 9 ест.

Чевой-то многовато!
У нас вроде один движок, за девять лет ни разу не видел расхода больше 8л/сотню на трассе, даже при весьма скоростной и агрессивной езде.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 6679
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Откуда: Украина
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 1384 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Sorento Prime. За и против

Сообщение Страусь » 11 июл 2019, 09:32

operator писал(а):за девять лет ни разу не видел расхода больше 8л/сотню на трассе

Я условно написал. Так то да, можно в районе 8.3-8.5 при 120 идет. Но у нас горы :) Может из-за этого?
Я и 11 по трассе видел, вполне.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20019
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Sorento Prime. За и против

Сообщение paaltel » 11 июл 2019, 15:36

operator писал(а): за девять лет ни разу не видел расхода больше 8л/сотню

Да ладно! На 150 под 10л. по любому!
paaltel
 
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был

Re: Sorento Prime. За и против

Сообщение Страусь » 11 июл 2019, 16:03

paaltel писал(а):На 150 под 10л. по любому!

Недавно шел по автостраде под Челябой. На 130. Там вроде в районе 9-10 было.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20019
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Sorento Prime. За и против

Сообщение paaltel » 11 июл 2019, 23:11

Страусь
Леш, видно подьем был! На 130 ближе к 8,5
paaltel
 
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был

Re: Sorento Prime. За и против

Сообщение Страусь » 12 июл 2019, 06:52

paaltel писал(а):видно подьем был!

Я ж говорю, горы :)

Допишу еще.
Система парковки. С одной стороны, жил я до нее и не тужил. Правда, вспоминаю тестя, он мне всегда говорил - ездили они круглый год на одной и той же резине и не догадывались, что зимой надо ездить на шипованной :)
Система парковки работает. Ставит машину и вдоль, и задом. Производит неизгладимое впечатление на пассажиров, кода показываешь им руки, а машина в это время крутит руль.
Я ей пользуюсь в случае, когда в городе надо куда-то влезти. Запускаю систему и смотрю - если она решила, что можно залезти, значит и я смогу :) Наоборот не рискую пробовать.
Удобно приехав с работы, на парковке нажать кнопку и смотреть за парковкой. Эмоционально приятнее.

Охлаждение передних сидений. Приятная опция. В межсезонье, когда днем припекает, сидение охладил и приятно стало. Летом само собой, тоже удобно.

Круговая камера. Это как подогрев руля - прекрасное изобретение человечество. В городе приходится влазить в разные узкие места. Парковаться рядом со столбиками. Круговая камера замечательно все показывает. Именно по периметру машины с видом как бы сверху. Почему как бы? Потому, что сверху камеры нет :) Компьютер моделирует, как бы это выглядело сверху. Естественно, соединение зон боковых камер заметно. Но, как программист, оценил высоко качество, как корейцы соединили зоны. Искажения слабые, слепая зона почти отсутствует.

Не хватает интеллектуального круиз-контроля. На корейских машинах, слышал, стоит. В Москве пару лет назад могли штатный поставить. Стоило 60 тысяч. Был бы в базе, было бы еще лучше :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20019
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Sorento Prime. За и против

Сообщение Mix » 12 июл 2019, 21:14

Страусь писал(а): был рестайлинговый Соренто)

При всём уважении к вам, не понятно с чем вы сравниваете, насколько помню у вас был BL (почему бы открытым текстом не написать ВНЕДОРОЖНИК), это совсем разные машины.
С FL у Прайма совсем не много различий, ГУ нужно менять на любой машине (независимо от цены), для тех кто может самостоятельно ставить любую НАВИ и рисовать интерфейс под свою машину, обновлять в Мск. достаточно раз в год, может в провинции стали больше строить...
Проходимость ??? Кто то заменил пружины, проще проставки, на дикие Крымские пляжи (Керчь) с проставками спокойно проезжаю, на FL есно база меньше и уверенности больше (тож с проставками), по комфорту внутри Прайм выигрывает(понятно, машина другого времен. периода и ЦЕНЫ), на трассе лучше.
Кресла 2 ряда на многих машинах давно меняют наклон спинок, на КиА это не новшество, а вот переменный шаг задних сидений поинтересней, хотя на Санте с 12 года применяется, как и гидромуфта с 9 года, в отличии от Соренто.
Mix
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Sorento Prime. За и против

Сообщение Страусь » 15 июл 2019, 07:15

Mix
Отвечу по порядку.
Рад приветствовать взаимное уважение коллег по клубу. Я тоже придерживаюсь в жизни правила - надо сначала уважать друг друга.
Зачем я написал свой впечатления. Ко мне обратился наш одноклубник. Попросил рассказать, как же в эксплуатации пароход. Правда, коллега просил рассказать про боль и беду, ибо про радость и счастье он и так поймет.
Я не могу писать односторонне. Я люблю писать то, что вижу. Так и родилось то, что мы наблюдаем выше.

С чем бы мне сравнить мой любимый пароход?
Я специалист в других областях. В некоторых из них являюсь экспертом. И, как назло, ни одна из них не лежит близко к автомобилестроению. Я не являюсь читателем журнала За рулем, как мой родственник. Поэтому я даже не смог ничего сказать на вопрос "А какой у тебя клиренс в миллиметрах?"
Зато я был эксплуатантом ВАЗ-2115, Киа Рио, Киа Соренто и Киа Сид.
С чем бы мне сравнить мой пароход? Ну само собой с тем, что и ближе к нему, было последним моим эксплуатируемым автомобилем и так же горячо любимым.
Зачем я сравнивал?
Только лишь потом, что никак не могу отделаться от человеческой привычки, которая метко описывается старой поговоркой "Все познается в сравнении".

Я не ставил, ни в коем разе, себе цель провести беспристрастное сравнение с чем-либо. Я следовал своей внутренней установке, которая на счастье, совпала с просьбой коллеги - рассказать, как ездить на пароходе обыкновенному пользователю, кто, в наше век капитализма, остается пожалуй единственные беспристрастный свидетель происходящего :)

Я извинюсь, если задел чьи-то чувства. Естественно, это было лишь невольно.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20019
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Sorento Prime. За и против

Сообщение paaltel » 15 июл 2019, 09:02

Страусь писал(а):Я извинюсь, если задел чьи-то чувства.

Мы прощаем тебя! :D
paaltel
 
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 363 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был

Re: Sorento Prime. За и против

Сообщение Mix » 15 июл 2019, 11:35

Страусь писал(а):С чем бы мне сравнить мой любимый пароход?

Sоrry если обидел, я в принципе про то что если сказать просто BL, всё сразу встаёт на свои места (тяжело понять - гламур, рестайлинг...), сравнивать можно с любой машиной, а так всё верно, спасибо за отчёт, без обид.
Mix
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Sorento Prime. За и против

Сообщение Страусь » 15 июл 2019, 12:15

Mix писал(а):если сказать просто BL, всё сразу встаёт на свои места

Я там указал, что рестайлинговый Соренто.
Может быть термины классификации уже стали уходить, и "рестайлинговым Соренто" стал уже FL. Может, тогда я просто устаревать начал :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20019
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.

Вернуться в Выбор и покупка (UM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1