KLoPiK писал(а):Да, на торпеде стал мягкий пластик
У меня в "классике" он даже мягче. Тогда вообще по качеству материалов не скупились. Мы как-то в 2008 сравнивали с BMW X5 - приятель хвалился покупкой. Так я помню его обиженное лицо, когда выяснилось, что в SORENTO качество материалов даже выше, чем в X5. Но уже с 2008 началась экономия на материалах даже в "классике" (по крайней мере, на ижевских машинах), а с выходом XM стало вообще грустно.
KLoPiK писал(а):Тормоза стали ватные и не информативные. Субъективно усилие на педали не соответствует замедлению (впрочем в оптиме точно так же)
Это наверное, что с чем сравнивать. Мне после "классических" тормозов никакого дискомфорта не ощутилось - намного более чувствительные. Я тут как-то на Cee'd неделю вынужденно покатался, за неделю к его тормозам привык. После возвращения на "классику" целый день привыкал, первое время было чувство, что тормозов у 2-тонной машины нет вообще. А на Prime после "классики" один раз на светофоре немного сильнее тронул педаль тормоза и чуть в лобовое не улетел. Так что это дело привычки.
KLoPiK писал(а):Честно говоря хотелось бы видеть в магнитоле андроид, мне кажется уже пора (не знаю что там сейчас, но думаю врядли он).
Тут надо расставить точки над "ё". Андроид в том виде, в котором он есть на смартфонах и планшетах, в автомобильных ГУ будут делать разве что голимые китайцы. В родных ШГУ вне зависимости от базовой ОС оболочка всегда будет сделана по заданию производителя авто. И эта оболочка НЕ будет предоставлять возможности работы со штатным интерфейсом "зелёного человечка", в том числе и установки произвольного софта, а будет выполнять только жёстко предписанный набор действий посредством функций пользовательской оболочки. Выход к штатному меню Андроида если и будет, но скорее как инженерный режим, который будет документирован только для сервисных центров.
К сожалению, не удалось детально поковырять ГУ во время тест-драйва (дети разнылись на жаре, пришлось уехать раньше), но мне показалось, что софтинка там сильно похожа на ГУ для внутреннего корейского рынка. Если это так, то там внутре как раз таки Android, но как заведено у корейцев, весьма особенной сборки. И не факт, что получится из этого Android'а что-то "левое" выжать на манер чистакитайских систем. Вот если бы там была поддержка Google Auto или iOS CarPlay - это было бы существенной помощью. Но на первый взгляд и ничего такого там не обнаружил. Надо будет выбрать время, заехать пощупать систему более плотно.