Страница 1 из 60

Первые впечатления от Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 11:19
Bear_13
Всем привет! Краткий отзыв:
Полазил-пощупал UM на площадке дилера. Комплектация максимальная (керосин с люком).
Ну что тут сказать - внешне стал приплюснут и удлинен, вместо немного брутального предыдущего получился очередной унисекс.
Внутри - посадка стала ниже, обзор вперед похуже (смотрим в небо). Если поднять сидения повыше - головой потолок чувствуется. Тем кто в районе 190 и выше - не знаю как будет. Эргономику сидений улучшили, удобнее стало. Положение и вылет руля без изменений, сам руль стал тоньше, с какими-то гламурными вставками, на любителя, в общем.
На заднем ряду стало побольше места
Прикрутили память сидения водителя, пассажирское с электроприводом стало. Люк - как люк, электропривод шторки и самой стекляшки.
ГУ "infinity", стекло глянцевое, хотя теперь расположили строго перпендикулярно, но всё равно бликов много. Звук чуть получше стал, послушал на дефолтных настройках, крутить эквалайзеры время не было. Передняя панель в районе ГУ приобрела какой то нелепый вид, что-ли. ИМХО.
Круговой обзор - прикольно. Но на мой взгляд пока смотришь на эту веселую картинку "вид сверху" - точно куда-нибудь въедешь :D
Спереди и сзади понатыкали USB разъемов (похоже что только для зарядки гаджетов, без связи с ГУ).
В общем и целом по салону - попытка перескочить в более высокий класс, но чего-то всё равно не хватает...
Главное разочарование - багажник. Маленький. Очень. Из-за третьего ряда сидений, куда можно посадить только пару карликов, потеряли весь кайф от второго поддона. В первом поддоне появился органайзер. Спинки задних сидений откидываются кнопками из багажника - удобно. Сама крышка багажника с электропиводом. Кнопкой закрывать приятно :) Тоже неплохо.
Шумку улучшили. Движок стало меньше слышно. Сам движок похоже тот же, коробка тоже, ручку подергал - без изменений.
Сборка - сразу видно по швам, Калининград... Обидно.
Покататься не дали.
Про офф роад и прочие говна даже не думайте - повиснет на брюхе сразу же. Тут дай бог на полянку в лесу заехать.
Если подрезюмировть всё увиденное (и естественно сравнивая с XM F/L, и только с ним) - неоднозначные ощущения. Спорно. Очень спорно. Особенно за 2,45.

Re: Начало официальных продаж Kia Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 13:48
Romato
Bear_13
Спасибо теперь точно решил или кушку или турика годов 12-13 возму.

Re: Начало официальных продаж Kia Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 23:20
De3mond
Я в субботу покатался.
Было обучение

Я, конечно, не должен этого говорить... Но меня чет чуть разочаровала шумка арок.
Да, это болезнь всех киа. Да, на всех моделях это есть. Но на моем мохаве 2009 г года выпуска и без приставки ПРАЙМ(!) шумка арок лучше.

В остальном... Были еще горец 3,5, Патф 2,5гибрдвариатор, санта гранд 2,2д. Если объективно оценивать - они не конкуренты. Совсем.
Жаль вУльвы не было, надо сходить, покатать.
В целом оч достойно... но арки...

Re: Цены на Sorento Prime (2015MY)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 18:21
Igor71ru
Всем привет. Смотрел сегодня автомобиль. Очень не понравился резкий запах с салоне авто.Может это от передней каучуково- резиновой торпедо. Салон моей машины в 2008 году пах кожей .

Re: Цены на Sorento Prime (2015MY)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 09:02
Ice_Hook
Вчера заезжал в Киа-Марьино по делам, заодно полазил по прайму. Стоит в шоуруме средней комплектации, тест-драйв обещают через три-четыре дня. Мне нужен нормальный третий ряд, поэтому изучал в основном эту сторону.
Как-то вау-эффекта не было, если честно. Да, материалы лучше, мягче, двери тяжелые, кресла удобные, наконец катафоты в дверях заменили на фонари.
Больше места? Не заметил. На третий ряд попасть весьма проблематично. Кресло второго ряда вместо того, чтобы отодвинуться, все время норовило сложиться. На третьем ряду нет ISOFIX :cry: почему?? Если есть третий ряд, значит нет багажника. Короче прям как-то грустно стало. Похоже, что эта машина не для моей большой семьи... Начинаю приcматриваться к Kia Sedona 2015...

Re: Цены на Sorento Prime (2015MY)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 09:26
chaos
Ice_Hook писал(а):Больше места?

Если сравнить с моим багажником при открытом третьем ряде, место немного больше стало :D

Re: Цены на Sorento Prime (2015MY)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 12:07
dimasimal
посидел в прайме, подергал, поболтал с манагером! не убедил, не убедил он меня- крен а не премимум! в салоне кроме коричневой кожи вообще не куда глазу упасть! панель ужас, весь пластик аля рено! зачем они поменяли нижний пластик, он выглядит очень бедно. панель как одно целое выглядит слабо, переход между типа-кожи и пластиком выглядит не айс, не хватает топора по середине! согласен- авто большой, сиденья удобные, багажник просто огромен, но на кой мне черт 7-мест, куда мне их девать? резинки в низ дверей наконец то вкорячили, двери просто тяжеленные. супервижен остался старый, ничего нового в нем не увидел! музыка поет неплохо, кнопочки аля мерседес подогревов выглядят не плохо! не знаю- 2250, ибо первая комплк. не подходит для меня, нету кнопки в базе, я думаю очень дорого, рядом стоявший кворис за те же деньги это кивая головой подтверждал! и еще, сев в прайм, уменя сложилосьвпечатление, что корейский премиум - это развод, и это будет самой главной ошибкой маркетологов, у прайма есть достоинства, но премиум это не про него! через неделю будет тест-драйв, тогда и покатаем его!

Re: Цены на Sorento Prime (2015MY)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 13:53
ShineOn
dimasimal писал(а):корейский премиум - это развод, и это будет самой главной ошибкой маркетологов

Причём ошибкой РОССИЙСКИХ маркетологов, а не КОРЕЙСКИХ - у них UM просто ЗАМЕНЯЕТ линейку XM, а не идёт в параллель, как в России. И никакого "премиума" в самой Корее не заявляют. Просто очередная инкарнация модели.

Re: Цены на Sorento Prime (2015MY)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 19:18
hokkeist
Сегодня пока ждал ремонта своего коня излазил весь прайм. Не знаю, что за комплектация - коричневый на черной коже, камеры,электробагажник, все в электрорегулировках, 7 мест.
Знаете, не зацепил совсем. Я, наверное, пристрастен слишком. На фотографиях передняя панель гораздо симпатичнее чем в реальности. Верх в мягком пластике, а все, что ниже взгляда - родной мой какопластик от кия. Причем он везде. Багажник как родной, задние двери, пороги, стойка где ремни безопасности крепятся. Пластиковые вставки под рояльный лак - жесть. Ладно напротив пассажира, но вставка на руле и консоли вокруг ручки акпп. Не знаю, если уж делать премиум, то делайте дерево как на вольве. Опять любимая серебрянка на пластиковых ручках и кнопках. В общем, он вроде и новый, но через раз взгляд натыкается на куски от ХМ.


Двери вроде тяжеленные, а по стуку та же пустая жестянка. ВОт на кворисе дверь - вещь! Не только тяжелая, но и стуе очень глухо отдается - шумка не в пример. Слава богу, что появился второй уплотнитель и кожух на нижней кромке двери. Места в багажнике не скажу что уж очень много. Но это скорее всего из-за 3 ряда. У меня-то пятиместный.
Очень понравились сидушки - наконец-то европейское лекало с регулируемой подставочкой под ноги.
Короче, пока я его смотрел, у меня стало появлятся стойкое дежа-вю! Где-то я все это уже видел. И точно - киа оптима. Ну один в один. все те же решения, но больше по размерам. Мне кажется, что прайм ждет как раз судьба оптимы. Она как бы встречается на улицах, но достаточно редко. Ну и позиционирование у оптимы такое же странное. Вроде и косит под бизнесс-класс, но по факту еще рано.

Re: Цены на Sorento Prime (2015MY)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 20:48
WWL5
hokkeist писал(а):И точно - киа оптима

Вот и мне показалось,что баранка от Оптимы.

Re: Цены на Sorento Prime (2015MY)

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 23:44
Mangoose
Заскочил сегодня его пощупать вживую.
Если кратко - расстроился. Но не сильно, что радует. :lol:
Не знаю какие я там себе иллюзии уже нарисовал, но премиум тут и не пахнет. И я бы даже сказал, что до некоторых непремиум японцев-то едва дотягивается.
Проедусь по основным минусам:
- пластик в верхней части салона. Такое ощущение, что корейцы начитались журналюг, которые очень любят тыкать в пластик пальцем на предмет проверки твердости онного. Пластик мягкий, но тактильно и визуально дешевый. Тут выше сказали про Рено, так вот у меня на 100% совпало ощущение, когда в него сел (тем более как раз и приехал к дилеру на отцовском мегане). Плюс то ли освещение такое было, то ли действительно так, но он мне показался каким-то сероватым, как будто выцветший (хотя повторюсь может быть освещение такое было)
- кожа. Это не то чтобы не дотягивает до Наппы, но это хуже чем в япах. Она какая-то грубая что ли..
- на втором ряду не так уж и много места. Я 182 см, сел сам за собой и от коленей до спинки осталось макс. 3 см. при максимально отодвинутом назад 2ом ряде. Это мало для машины таких габаритов.
- блок навигации. Тут я считаю косяк дизайнеров. Хорошая 3D торпеда и блок навигации а-ля китайский Фантом. Ну можно же было как-то обыграть поинтереснее.
- строчка по пластику. Конечно это уже совсем уж притянутая за уши придирка, но блин эта строчка по пластику смотрится настолько аляповато, что не мог не отметить.
- зеркала маленькие
Остальное косметика из серии потыкать пальцем в "премиум".
По плюсам:
- кому как, а мне понравился дизайн торпеды (кроме блока нави). В живую смотрится лучше, чем на фото намного.
- руль. Он удобен без каких либо но и отговорок. И выглядит как M-руль от БМВ, то есть круто.
- посадка. Удобно устроился сразу.
- кресла. В целом хороши, но правда для людей чуть по полней меня, для средней комплекции чуть широкова-то.
Т.к. тест-драйв был недоступен, то пока что мои ощущения сводятся к "посидел-покрутил".

Как итог.
Машина в моем понимании до "премиума" не дотягивает и даже субпремиум сегмент (ФВ, японская тройка, Кэдди и т.д.) выше. При чем не дотягивает сильно. Относительно основных конкурентов Хай и Пас - я бы поставил на япов в данном случае при разумно не высокой разнице в цене. По воспоминаниям они оставили впечатление более качественного продукта.
В моем понимании машина стоит своих денег только в том случае, если остальные конкуренты продаются по своим прайсам. Но сейчас уже многие производители начали давать большие скидки (на тотже Пас до 580 т.р.) и при таких скидках выбор уже для меня будет скорее всего не в пользу КИА. Но в любом случае машина заслуживает тетс-драйва. :-)

P.S. Все выше сказанное экстремально субъективное ИМХО.
P.P.S. Модераторы не бейте. Очень рекомендую просто пройти тест-драйв на Акуре МДХ. У меня от машины осталось впечатление очень качественного и сбалансированного автомобиля с потрясающим сочетанием комфорта и рулежкой (SH-AWD практически творит чудеса) и качественным, но не претензиозным салоном. Если бы не налог и стоимость КАСКО при текущих скидках на нее я бы сделал однозначно выбор в пользу Акуры из всех вариантов на рынке.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 16:46
БСВ
Посидел внутри. Сиденья удобные, при росте 195 в принципе нормально могу сесть за собой. Совсем не понравилась передняя панель. ГУ устройство от оптимы что ли поставили? А панель, по моему с регулировкой климат контроля, расположили так, что упирается колено, хотя мог бы ещё не много придвинуться к рулю для более удобной посадки. Внешне вроде симпотичный, но напоминает в задней части с боку тойота хайлендер. Форма фар и противотуманок симпотичней, чем на предыдущем соренто. Особенно после нелепых, вертикально расположенных прямоугольников противотуманок и таких же катофот сзади. Ну вобщем у меня "вау!" уввиденный автомобиль не вызвал. А когда узнал цену, то... за такие деньги есть автомобили, которые мне нравятся. Но конечно ещё надо посмотреть, как он едет.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 16:58
moiseeff80
Коричневые сидухи :o безфкусица!!!

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 17:41
WWL5
moiseeff80 писал(а):Коричневые сидухи
Согласен,вообще ни о чём!Причём в сочетании с любым цветом кузова.Вот был бы бежевый,тогда да.
БСВ писал(а):при росте 195 в принципе нормально могу сесть за собой
Вот здесь бы поспорил,при 185 комфортно,но вот выше уже начинаешь приспосабливаться.Третий ряд-это для детей,забираться очень не удобно,я вообще не залез,хотя выдающимися габаритами не отличаюсь.Интересные ништячки присутствуют,как то привод багажника,панорамная крыша,камеры по кругу,приводы сидений с памятью,поразило,что нет электро регулировок руля,тут всё по старинке.Сидушки поудобней,боковая поддержка,что ли поярче выражена.В динамике сравнить не могу,в сравнении с моей бензинкой,конечно огонь.Кто-то говорил про вялые тормоза,не знаю,показалось одинаково.С шумкой тоже не допонял,вроде катались по асфальту,а звук от дороги присутствует,ну может от резины зависит.Явно выраженных переключений автомата не заметил.Чего ещё,уже и не знаю.Сейчас остальные допишут.А,да.Не надо его с Хайликом сравнивать,не дотягивает он до него,максимум Венза.В итоге,за 2,5 рубля,не зацепил!

Добавлено через 14 минут 51 секунду:
Три поколения:
Изображение

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 18:59
БСВ
Наглядная эволюция Соренто))) и всё-таки первый до сих пор не потерял своей привлекательности))