Первые впечатления от Sorento Prime

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO UM (2015MY)

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Talik » 12 июл 2015, 18:00

birul73
С тапки не видно было. Тогда не путай хм с xm fl, в них тоже есть не малые отличия в подвеске!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение bigbrother72 » 12 июл 2015, 18:10

"Спортивности" подвески на спортейдже мне уже хватило. Хочется помягче.
Если в Прайме и FL большой нет разницы в подвеске, то готов взять дизельный Престиж FL.
А разницу в цене между Праймом и FL (2 249 900 руб. - 1 929 900 руб = 320 т.р.) я найду куда потратить.
Единственно пока жду, м.б. к зиме будут акции какие-то, колеса зимние итд.
bigbrother72
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 16:06
Откуда: Чистополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Sportage AT 4WD 2012

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Talik » 12 июл 2015, 18:16

Я бы именно так и сделал. Но решение только за тобой.

Отправлено тапком восвояси!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ShineOn » 13 июл 2015, 08:05

Romato писал(а):мотор и вправду слабоват

Конечно, у каждого свои представления о динамике. Но как по мне, это тяговитого 200-сильного движка на эту не особо тяжёлую машину вполне за глаза. На более тяжёлом "классике" то стольких лошадей (там после чипа) вполне хватает, а на этом авто тем более. Это же не спорткар, в конце концов, он предназначен для иной манеры движения. Хочется с места в точку уходить - купите легковое купе с турбозажигалкой. Только рысачить желательно не по дорогам общего пользования, а где-нибудь на треке.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Romato » 13 июл 2015, 11:11

Romato писал(а):мотор и вправду слабоват
ShineOn писал(а): Конечно, у каждого свои представления о динамике. Но как по мне, это тяговитого 200-сильного движка на эту не особо тяжёлую машину вполне за глаза.
Я два года ездил на Соренто и боялся на нем обгонять. До 90 км еще едет нормально, потом мотор просто киснет. Если например идешь сотню и тебе нужно обогнать то "выстрелить" не получится. А если 130 то это уже просто опасно.
Сейчас у меня машина выезжает с 8сек. Я не гонщег и непуляю со светофоров, но когда мотор легко тянет машину в любых условиях это очень и очень здорово.
И помне так лучше попроще комплектация но достаточно мощный мотор.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ShineOn » 13 июл 2015, 11:20

Romato писал(а):До 90 км еще едет нормально, потом мотор просто киснет.

Дизель? Поди какая-то неисправность была. У меня дизель 2.5 170лошадей по паспорту + чип (теоретически до 200, но никогда не измерял). Имеющегося момента на дизеле хватает во всех нужных мне ситуациях. На 2.2 максимальный момент поприличнее моего будет даже в штатном виде, не говоря уже о чиповке. И мне слабо верится, что его недостаточно.

Romato писал(а):Сейчас у меня машина выезжает с 8сек.

А сейчас какая машина и какой двигатель? Хотя лично по мне параметр "выезжает с XX сек" - вообще ни о чём (я не считаю в принципе правильным эксплуатировать в таком режиме полноразмерный кроссовер).

Romato писал(а):Я не гонщег и непуляю со светофоров, но когда мотор легко тянет машину в любых условиях это очень и очень здорово.

Аналогично! И очень странно, что при таких предпочтениях дизель не понравился. Наверняка с ним было что-то не так.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Talik » 13 июл 2015, 11:25

гы, у меня 2.4 то стреляет не кисло, а тут дизель не едет, не верю :)
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Dynamic » 13 июл 2015, 14:17

Потестил в один день Прайм, ХМ и Спортэйдж.
Прайм, конечно, ощутимо лучше по всем параметрам, кроме, возможно, управляемости по сравнению со Спортом.
ХМ откровенно разочаровал, еще и бензин был, трясет так же, как в Спорте, разгон такой же примерно (тоже бензин).
Жена сидела на заднем сиденье и дополнительно комментировала.
В общем, при текущих ценах ХМ неоправданно дорог на мой взгляд, ну а Прайм, видимо, дорог конкретно для меня.
Возможно, придется таки еще раз приглядеться к Спорту, которого я забраковал 3 года назад при покупке текущей машины... Ну и, пожертвовать большим багажником.

Немного оффтопа: потестил новый Аут после этого - он еще мягче Прайма, кроме вибраций на руле.
Dynamic
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 19:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Kia C'eed SW

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Pazhgan » 13 июл 2015, 15:11

Действительно каждый сравнивает разгон относительно того, на чем ездил...
До ix-35 у меня была Антара 3,2 v6 - так дизельный ix-35 относительно нее даже чуток порезвее будет. Но тут так складывается еще и потому, что ix-35 сильно легче и меньше.
По Соренто Прайм - новый, необкатанный, не едет вообще - ну давишь в пол, а он вообще не вжимает в спинку... НО у меня так же было и с ix-35 - я его когда купил сначала по-тихоньку обкатывал и через 1,5-2 тысячи километров поехал в Белоруссию... Кто ездил, тот знает - дорога там просто класс... Так вот на пути туда максимум я смог разогнать свой айикс до 190 км/ч по спидометру, на пути назад удалось положить стрелку на 220 км/ч опять же по спидометру. Так что новая машинка по любому должна раскататься.
Pazhgan
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 10:38
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Sorento UM белый Престиж на коричневой коже

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение bax125 » 13 июл 2015, 15:19

вчера покатался на PRIME
у самого FL Prestige 2.4 чип
+ салон чувствуется премиум
подвеска стала получше но особой разницы не заметил правда я на R17 m+s все гуд
шумка чучуть лучше
мотор хороший современный, тихий, тяговитый, но расход реальный по городу 10-12 на моем такой же но 92
+ только в тяги на низах с места уходит
+ память сиденья только в мах то чего не хватало
+ электро дверь задка тоже чего не хватало.
4 камеры по кругу баловство
+ паркуется теперь и перпендикулярно
+ электроручник
слепые зоны
голосовое управление
все кроме ручника и 4 камер можно заказать и поставить отдельными блоками на FL как доп из кореи
-
ЦЕНА хотя цена нормальная но в $ у нас просто курс большой если по старому курсу выходит 1.75
навигация без голосового управления
про обновление не кто не в курсе что как и т.д.
после прохода эйфории и пересадки обратно понимаешь что глобальные изменения только салон он крут но он не стоит переплаты 650000
недостаток комплектаций
нет бензина но причина понятна евро 6 приходится сильно давить мотор
+ дизеля только если по трассам на дальняк будет экономия, в городе без разницы
принципе изменения глобально почувствуют владельцы низшего класса авто или владельцы sorento с XM или ниже
bax125
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 21:06
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Adom » 13 июл 2015, 15:31

Pazhgan писал(а):на 220 км/ч

Что у Вас там за такой двигатель-то интересный? У друга ix35CRDI чипованый - 210 потолок (под горку).
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Talik » 13 июл 2015, 15:46

bax125
во, согласен во многом, все верно написал!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ShineOn » 13 июл 2015, 15:47

bax125 писал(а):+ дизеля только если по трассам на дальняк будет экономия, в городе без разницы

Немного наоборот. На 180°. У дизеля экономия будет как раз в городе с пробками, а на трассе без разницы - трассовый расход на дизеле и бензине практически одинаковый. Но с этим лучше в профильный раздел, навскидку: Тема: Сравнение расхода топлива на бензине и дизеле
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Pazhgan » 13 июл 2015, 15:49

Adom писал(а):Что у Вас там за такой двигатель-то интересный? У друга ix35CRDI чипованый - 210 потолок (под горку).

Двигатель обычный - турбодизель 2,0, 184 л.с.
Ну и 220 - это по спидометру, как подтверждение есть скрин-шот с экрана навигатора, где максимальная скорость зафиксировалась на отметке 213км/ч (это по gps-приемнику скорость).
Pazhgan
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 10:38
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Sorento UM белый Престиж на коричневой коже

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение peta » 13 июл 2015, 16:22

Тоже показался на тесте движок туповат,но я отписался уже про необкатку,ну не может он быть тупее моего с которым при любом режиме езды ухожу в точку,особенно после 60 ти км. в ч.Я вчера даже заметил,что с 30 ти чуть с прокруткой по асфальту разгонялся момент,тяга больше не надо.И после 100 уверенно тянет,как хочется с ускорением.У меня когда жене покупали короллу был случай -хотел было ей фокус взять с автоматом,свой старый сдать,ну и поехали тестить и тоже было ощущение что королла не едет,а фокус едет,а когда по второму разу тестили через час,тогда я понял,что королла по одному и тому же участку шла тихо она и 80,а фокус визжал и 60 ехал,просто японка жрет все.И с праймом возможно таже история,смотря как и где тестили,улучшенная шумка и подвеска могут скрадывать динамику .Я уже писал что два раза тестил в один день и только во второй раз вкурил,мои впечатления прайм вообще другой авто,единственно не ездил на FL,но с XM небо и земля в лучшую сторону.
Последний раз редактировалось peta 13 июл 2015, 19:12, всего редактировалось 2 раз(а).
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (UM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2