Первые впечатления от Sorento Prime
Добавлено: 26 июн 2015, 11:19
Всем привет! Краткий отзыв:
Полазил-пощупал UM на площадке дилера. Комплектация максимальная (керосин с люком).
Ну что тут сказать - внешне стал приплюснут и удлинен, вместо немного брутального предыдущего получился очередной унисекс.
Внутри - посадка стала ниже, обзор вперед похуже (смотрим в небо). Если поднять сидения повыше - головой потолок чувствуется. Тем кто в районе 190 и выше - не знаю как будет. Эргономику сидений улучшили, удобнее стало. Положение и вылет руля без изменений, сам руль стал тоньше, с какими-то гламурными вставками, на любителя, в общем.
На заднем ряду стало побольше места
Прикрутили память сидения водителя, пассажирское с электроприводом стало. Люк - как люк, электропривод шторки и самой стекляшки.
ГУ "infinity", стекло глянцевое, хотя теперь расположили строго перпендикулярно, но всё равно бликов много. Звук чуть получше стал, послушал на дефолтных настройках, крутить эквалайзеры время не было. Передняя панель в районе ГУ приобрела какой то нелепый вид, что-ли. ИМХО.
Круговой обзор - прикольно. Но на мой взгляд пока смотришь на эту веселую картинку "вид сверху" - точно куда-нибудь въедешь
Спереди и сзади понатыкали USB разъемов (похоже что только для зарядки гаджетов, без связи с ГУ).
В общем и целом по салону - попытка перескочить в более высокий класс, но чего-то всё равно не хватает...
Главное разочарование - багажник. Маленький. Очень. Из-за третьего ряда сидений, куда можно посадить только пару карликов, потеряли весь кайф от второго поддона. В первом поддоне появился органайзер. Спинки задних сидений откидываются кнопками из багажника - удобно. Сама крышка багажника с электропиводом. Кнопкой закрывать приятно Тоже неплохо.
Шумку улучшили. Движок стало меньше слышно. Сам движок похоже тот же, коробка тоже, ручку подергал - без изменений.
Сборка - сразу видно по швам, Калининград... Обидно.
Покататься не дали.
Про офф роад и прочие говна даже не думайте - повиснет на брюхе сразу же. Тут дай бог на полянку в лесу заехать.
Если подрезюмировть всё увиденное (и естественно сравнивая с XM F/L, и только с ним) - неоднозначные ощущения. Спорно. Очень спорно. Особенно за 2,45.
Полазил-пощупал UM на площадке дилера. Комплектация максимальная (керосин с люком).
Ну что тут сказать - внешне стал приплюснут и удлинен, вместо немного брутального предыдущего получился очередной унисекс.
Внутри - посадка стала ниже, обзор вперед похуже (смотрим в небо). Если поднять сидения повыше - головой потолок чувствуется. Тем кто в районе 190 и выше - не знаю как будет. Эргономику сидений улучшили, удобнее стало. Положение и вылет руля без изменений, сам руль стал тоньше, с какими-то гламурными вставками, на любителя, в общем.
На заднем ряду стало побольше места
Прикрутили память сидения водителя, пассажирское с электроприводом стало. Люк - как люк, электропривод шторки и самой стекляшки.
ГУ "infinity", стекло глянцевое, хотя теперь расположили строго перпендикулярно, но всё равно бликов много. Звук чуть получше стал, послушал на дефолтных настройках, крутить эквалайзеры время не было. Передняя панель в районе ГУ приобрела какой то нелепый вид, что-ли. ИМХО.
Круговой обзор - прикольно. Но на мой взгляд пока смотришь на эту веселую картинку "вид сверху" - точно куда-нибудь въедешь
Спереди и сзади понатыкали USB разъемов (похоже что только для зарядки гаджетов, без связи с ГУ).
В общем и целом по салону - попытка перескочить в более высокий класс, но чего-то всё равно не хватает...
Главное разочарование - багажник. Маленький. Очень. Из-за третьего ряда сидений, куда можно посадить только пару карликов, потеряли весь кайф от второго поддона. В первом поддоне появился органайзер. Спинки задних сидений откидываются кнопками из багажника - удобно. Сама крышка багажника с электропиводом. Кнопкой закрывать приятно Тоже неплохо.
Шумку улучшили. Движок стало меньше слышно. Сам движок похоже тот же, коробка тоже, ручку подергал - без изменений.
Сборка - сразу видно по швам, Калининград... Обидно.
Покататься не дали.
Про офф роад и прочие говна даже не думайте - повиснет на брюхе сразу же. Тут дай бог на полянку в лесу заехать.
Если подрезюмировть всё увиденное (и естественно сравнивая с XM F/L, и только с ним) - неоднозначные ощущения. Спорно. Очень спорно. Особенно за 2,45.