Первые впечатления от Sorento Prime

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO UM (2015MY)

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ShineOn » 16 ноя 2016, 23:47

Kuzay писал(а):Навигатор у них у всех одинаковый?

Вадим, мультимедийные системы на разных комплектациях отличаются.

Kuzay писал(а):есть смысл переходить на ИГО?

На 7" модель iGO пока не прикрутили, но работы ведутся.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение krom2 » 17 ноя 2016, 01:45

Dinozavr писал(а):2) есть ли у кого нибудь киа ремото, работает нормально, есть ли у этой приблуды возможность автозапуска по таймеру или только самому кнопки нажимать


Была на прошлом авто - забудьте. Лучше поставить нормальную сигналку, тем более с учётом того, сколько просят сейчас за ремото.

Автозапуск есть по времени и по температуре в Зулусии
krom2
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:12
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Страусь » 17 ноя 2016, 04:16

Dinozavr
Знаю ответ на первый вопрос. Время перекалённых мухинских стаканов прошло. Не треснет :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение operator » 17 ноя 2016, 11:43

Dinozavr писал(а):... не страшно лить омывайку на стекло с подогревом, не треснет ?
Страусь писал(а):Время перекалённых мухинских стаканов прошло. Не треснет
Я бы не был так категоричен.
У меня треснуло. И не только у меня одного:
Тема: Треснуло лобовое стекло
Тема: Обогрев лобового стекла в зоне щеток
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Страусь » 17 ноя 2016, 17:03

operator
:shock:
Буду знать.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Владимир1976 » 18 ноя 2016, 10:14

Первые впечатления – самые верные. Поэтому после двух коротких поездок по темноте - вчера вечером и сегодня утром:
1. Неловко даже писать… но сложилось впечатление, что в прайме «богато», почти «по-взрослому». :oops: Причем, премиальный класс машин не люблю, не мое - и беден для него и жаден… а тут – очень, очень приятные ощущения от нахождения в машине со всеми этими «премиальными» штучками. Причем и на тестдрайве и просто сидя в салоне авто (в салоне дилера) – ничего подобного не ощущал. А тут СВОЁ, родное!!! :D
2. Хорошая плавность хода, нормальная, приятная управляемость (в режиме обкатки). Но на парковочных скоростях руль очень, ОЧЕНЬ легкий. Обороты необходимые для весьма плавного, но ускорения показались высоковатыми – 3000 примерно. На с5 на бензине такое ускорение было не выше чем на 2000. Голос у дизеля приятный.
3. Камеры дело для меня непривычное (у меня и парктроники-то почти всегда были отключены за ненадобностью), но картинку передают не плохо - даже если мокрым снегом забросало часть линзы.
4. Режим «датчик дождя» - без нареканий к частоте и своевременности «взмахов». Кроме старта – самого первого взмаха или первого после перерыва. Долго думает. Пару раз вынужденно «подталкивал» вручную – дороги уже было не видно от слова «совсем».
5. Фары. Не хорошо, не плохо. В тускло освещенном городе (поздний вечер и раннее утро, осадки) разницы (положительной) с другими машинами не заметил.
6 Ночью задним ходом заезжал на свое «припорошенное снегом» за трехнедельное отсутствие машины парковочное место. Его чистили, единственные и крайний раз, но более недели назад. Переживал немного – обкатка, а тут буксовать придется. (Машина с салона - лопата в гараже). Заехал как по асфальту!!!
7. Кресла – супер! Но посадку водителю придется подбирать, и дело это похоже не быстрое. В моем случае (185см. росту) - либо мало место над головой, либо не хватает вылета рулевой колонки для удобного положения рук. Что для классического, что для американского хватов. Зато педальный узел – выше всяческих похвал - очень удобный (но у меня «ручник» электромеханический не «ножник».)
8. Селектор АКПП – так себе. Кнопка (рудимент такой из 90-х) и ход тугой.
9. Удивила громкая работа привода зеркал и заднего стеклоочистителя!!!
10. На набережной за несколько попыток (без мануала) воспользоваться круизом не смог. Значок круиза горит, машина скорость не поддерживает. На плюсики-минусики не реагирует. Придется читать инструкцию. И да – отсутствие ограничителя скорости (Speed limit) – жесть! Я из-за этого даже думал покупать или нет. (на ВСЕХ даже самых бюджетных прокатных машинах типа с4 – лимитатор есть – на Umе – нет. Ждем рестайлинга)
11. Сабвуфер бухает - глушит… надо читать как его приглушить…
12. При заведенном двигателе (и открытой водительской двери) почему-то не смог открыть крышку багажника. Не с кнопки на двери не с водительского места, не с брелка… низя походу…
Аватара пользователя
Владимир1976
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 10:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Белый, Premium.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Pauls001 » 18 ноя 2016, 10:25

[quote="Владимир1976"]

7. ........Что для классического, что для американского хватов........

10. И да – отсутствие ограничителя скорости (Speed limit) – жесть! Я из-за этого даже думал покупать или нет. (на ВСЕХ даже самых бюджетных прокатных машинах типа с4 – лимитатор есть – на Umе – нет. Ждем рестайлинга)


Просто для самообразования! :)
Что такое американский хват?
И про какой ограничитель скорости идет речь?
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Владимир1976 » 18 ноя 2016, 10:50

"Американский" - снизу руля (на 5\7 часов) пальцами вверх.
Speed limit - ограничитель скорости. В наших условиях "бесплатный проезд" это 80 км. а в Европе это часто и 40 и 30км. Выставил нужную скорость показывает на приборной доске и рулишь не задумываясь сколько там. Электроника игнорирует педаль газа если достигнута максимальная установленная скорость. (Если надо резко ускорится - то педаль газа работает как в случае с "кик-даун " резче ее нажимаешь до упора и лошади в поднимаются в карьер!) Очень удобно. Особенно комфорт - все внимание на дорогу - на спидометр можно не смотреть вообще. У меня за все годы НЕ одного "письма счастья"
Аватара пользователя
Владимир1976
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 10:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Белый, Premium.

Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ShineOn » 18 ноя 2016, 10:57

Круиз и ограничитель работают просто:
1. Для начала нужно включить нужный режим. Первое нажатие на кнопку с иконкой круиза включает режим круиза, повторное - режим ограничителя скорости (если физически реализовано в конкретной комплектации), следующее - отключает.
2. Для активации режима поддержания скорости надо нажать клавишу SET-, для поддержания/ограничения установится значение текущей скорости. Для ограничителя скорости этот пункт пропускается.
3. Увеличение или уменьшение значения заданной скорости довольно очевидно - регуляторы вверх и вниз (RES+ и SET-).
2. В режиме круиза при нажатии тормоза поддержание текущей скорости сбрасывается, лампочка SET гаснет, для возврата в режим надо нажать кнопку RES+ (resume), при этом восстановится ранее заданное значение.

PS: в мануале более подробно можно почитать со страницы 5-70.


Tapatalk @ iPhone
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Владимир1976 » 18 ноя 2016, 11:25

"Круиз и ограничитель работают просто"
ShineOn Спасибо огромное! Я уже штудирую мануал! Теория и практика иногда срабатывает лучше чем практика без теории...
P.S.
Походу пора заодно и учится "цитировать" :D
Аватара пользователя
Владимир1976
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 10:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Белый, Premium.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ДмитрийА » 18 ноя 2016, 13:32

На днях забрал Прайма 2.2 Престиж, напишу свои первые впечатления.

Так как на тест-драйве ездил на Премиуме, то есть некоторое разочарование.
- может субъективно, но всё-таки есть разница в рулёжке из-за разного расположения электроусилителя - премиум рулится получше.(понятно, что и колёса 19 против 18 тут вносят свою лепту)
- сильно разочаровал штатный звук магнитолы. На премиуме инфинити звучал хорошо, понимал, что в престиже будет похуже, но не ожидал, что настолько всё плохо. Если не привыкну, поменяю переднюю акустику. :)
- кнопочные включатели обогрева, менее эргономичны чем "крутилки" - ими удобно было управлять вслепую, к тому-же там самый малый обогрев сам отключался через некоторое время. Может это есть и в Прайме, но пока не заметил.

Ещё не понял такой фичи, когда выходишь из машины, она пишет, что ключ не в машине и потом не можешь её закрыть кнопкой на ручке, и даже залезть-вылезть эту ситуацию не спасает, один раз даже попросил поднести ключ к кнопке запуска, и только после включения-выключения зажигания всё ОК.

Пересев с D-класса, почти такого же размера, понял что для Прайма нужен круговой обзор. Пока, видимо с непривычки, при маневрировании в очень узких проездах боковые габариты чувствуются плохо.
ДмитрийА
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 12:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Prestige

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Страусь » 18 ноя 2016, 19:33

ДмитрийА
За музыку не переживай. Мне в преумиме тоже Музыка не нравится.
За обогрев не понял. Это про подогрев сидения?

Про ключ, я думаю, так быть не должно.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Владимир1976 » 18 ноя 2016, 23:47

Ездил сегодня в гараж. Температура у нас второй (или уже третий, четвертый…?) день + 2. Снег намок, спрессовался, отяжелел. Плотная колея, глубиной см. 15, из которой и не выберешься особо… Наблюдал муки логана… (на охоту как-то раз ездил пассажиром на таком - был удивлен его внедорожными способностями в жирной грязи). А тут. И так и сяк и с разгону и при поддержке мускульных усилий человеков… Мотает, выставляет… и снова застревает. А UMу - словно все равно… прет себе помаленьку, только изредка ведет немного. Пока ездил от правления до гаража и от гаража до правления - колею эту раз десять по диагонали переехал и передним ходом и задним… Всегда считал что очень много зависит от «прокладки между рулем и сиденьем», и примеров тому видел не мало – особенно на бездорожье… А за рулем UMа… в таких условиях и интеллект приложить особо негде…
Теперь о печальном. Заметил что машину тянет вправо… если руль отпустить - он тут же откланяется вправо на несколько градусов, и направление движения вслед за ним. На любой скорости (в диапазоне от 5 до 80). На 22 записался на диагностику. Пытались объяснить, что все в порядке – так и должно быть. У нас, мол дороги с уклоном…
И еще немного родных сервисменных реалий… В «Дакар» заехал, - коврики «велюровые» забрал для машины… Вроде все нормально, по форме ложатся, Sorento беленьким вышито… Только «кронштейны для ковриков» в Ume г – образные, а защелки в ковриках под круглый пистон. И диаметр меньше… Опять «колхозить» придется – пилить защелки.
P.S.
С круизом разобрался… а вот системы ограничения скорости (описанную на стр. 5/77 обнаружить пока не смог).
Аватара пользователя
Владимир1976
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 10:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Белый, Premium.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ВалерийР » 18 ноя 2016, 23:59

Kia KX7

Изображение

Изображение

Изображение

Губки не раскатываем, это все только для Китая.
Все наружные панели новые, изменена форма бокового остекления, колесные арки стали крупнее и массивнее, а общая длина кроссовера выросла на 80 мм, до 4860 мм
Аватара пользователя
ВалерийР
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Владимир1976 » 19 ноя 2016, 00:07

И рейлинги нормальные... :shock:
Аватара пользователя
Владимир1976
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 10:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Белый, Premium.

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (UM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2