Первые впечатления от Sorento Prime

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO UM (2015MY)

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение kiaone » 06 окт 2016, 11:24

не думал что буду испытывать проблемы с клиренсом, там где сегодня выперся икс трейл без проблем я даже не стал пытаться :( на ХМ таких проблем не было.... Вчера подъехал к бордюру мордой аккуратненько вышел с машины смотрю а губа уже затерла бордюр, рядом стоит аутбек с запасом до бордюра еще сантиметр.... вот и не знаю уже, управляемость мне надо или возможности "внедорожника" На ХМ я ставил стойки кони и пружины H&R с лифтом +25, заезжал туда куда нравится и по трассе ехал также 190 без всякой опаски....
kiaone
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение SerTol » 06 окт 2016, 12:16

kiaone писал(а):H&R с лифтом +25

коллеги ставили - http://sorento3.ru/viewtopic.php?p=3742#p3742 , в итоге +30мм Пока статистика по праймам очень скромная, заказал на попробовать http://www.ebay.com/itm/141802449322?_t ... EBIDX%3AIT ..
Аватара пользователя
SerTol
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение val_grig » 06 окт 2016, 13:13

Прайм, прайм...кончился на нм сорик, ИМХО... :(
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение SerTol » 06 окт 2016, 14:27

val_grig писал(а):Прайм, прайм...кончился на нм сорик, ИМХО... :(

король умер.. Да здравствует король! сколько себя помню - всегда были разочарованные прогрессом - ГАЗ21- 24, М407 - М408, М-412- ВАЗ2101, ВАЗ2107-ВАЗ 2109, СААБ9000- 9-5, LR ФРИЛ - Диско-спорт, это в обсуждении чего принимал участие ).
Есть спрос на определенный функционал - производители его и отрабатывают. При радикальной смене под старой вывеской - просто меняется аудитория. Я с КИА никогда не пересекался, когда набор моих требований и возможностей совпал с праймом - взял его. Понятно, никакой ностальгии по истокам.
Аватара пользователя
SerTol
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение kiaone » 06 окт 2016, 19:17

SerTol писал(а):
kiaone писал(а):H&R с лифтом +25

коллеги ставили - http://sorento3.ru/viewtopic.php?p=3742#p3742 , в итоге +30мм Пока статистика по праймам очень скромная, заказал на попробовать http://www.ebay.com/itm/141802449322?_t ... EBIDX%3AIT ..


мне кажется у прайма не подходящий кузов что б завышать его аж на столько, слишком колбасный как q7 в предыдущем кузове, который если задрать на пневме смотрится ужасно, но зато практично, вот бы прайму пневму было б дело


val_grig писал(а):Прайм, прайм...кончился на нм сорик, ИМХО... :(


Я покупал прайм с эмоциями после XM, ожидания не оправдали себя, но не говорю что прайм плохой авто 8)
kiaone
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Страусь » 06 окт 2016, 21:13

ShineOn писал(а):Ничего она так не решила.

Это означает, что все остальные одногрупники Прайма будут таким же?
Надо будет поглядеть.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ВалерийР » 07 окт 2016, 01:12

Если честно, плохо понимаю, как можно купить машину за 2,5 лимона и постфактум начинать жаловаться не на качество покраски, например, или, как в моем случае, на повышенный шум от колес на шипованной резине, но - на клиренс! Вы, когда покупали, куда смотрели-то? И, если нужен просвет в 21см, как у икстрейла - зачем покупать Прайм с 18,5?
И да, вот эта самодеятельность с завышением... не уродуйте машину. С просчитанными, выверенными и просто отличными дорожными характеристиками. И на деньги попадете, и будет заведомо хуже, опаснее, недолговечнее.
Аватара пользователя
ВалерийР
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение SerTol » 07 окт 2016, 02:06

ДмитрийА писал(а): всякие накидки-чехлы, это имхо вообще, мягко говоря, ерунда, хотя может и самому придётся прибегать к такому изврату...


как-то наткнулся на сайте по авиации вопросы-ответы:
-Why do pilots' seat covers almost uniformly use sheepskin?

-They aren't "almost uniformly sheepskin", but they are absolutely uniformly flame-resistant (or self-extinguishing) as required for aircraft certification.
Sheepskin (and other natural wool fabrics) are both flame resistant and self-extinguishing (which is why industrial fire blankets are often made of wool), and sheepskin tends to wear well, so it's a good choice for the two seats that will absolutely always be occupied when an aircraft is being operated.
In terms of comfort, sheepskin covers also breathe well (so the pilots aren't sweating profusely while operating the aircraft - one of the reasons they're popular accessories for cars).
Вложения
boeing-787-cockpit.jpg
Аватара пользователя
SerTol
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 15:07
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ДмитрийА » 07 окт 2016, 10:29

ВалерийР писал(а):Если честно, плохо понимаю, как можно купить машину за 2,5 лимона и постфактум начинать жаловаться не на качество покраски, например, или, как в моем случае, на повышенный шум от колес на шипованной резине, но - на клиренс! Вы, когда покупали, куда смотрели-то? И, если нужен просвет в 21см, как у икстрейла - зачем покупать Прайм с 18,5?
И да, вот эта самодеятельность с завышением... не уродуйте машину. ...

Абсолютно согласен с Валерием. Неужели в таких случаях не видно, что бордюр высокий и не надо к нему жаться, тем более пинять за это на машину?
15 лет езжу на клиренсе 150, иногда цеплял бордюры, но никогда не было мысли в этом винить машину с её низким клиренсом, всегда себя считал виноватым. К тому же, мысль лифтовать машину только из-за того, что "цепляю бордюр", для меня вообще лишена логики, всегда же найдётся бордюр ещё выше!
ДмитрийА
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 12:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Prestige

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Страусь » 07 окт 2016, 10:40

Смысл поучать людей?
Хочется человеку поставить пружины и быть выше? В чем проблема? Он никому не мешает. Ездит себе.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ДмитрийА » 07 окт 2016, 10:40

SerTol писал(а):как-то наткнулся на сайте по авиации вопросы-ответы:
-Why do pilots' seat covers almost uniformly use sheepskin?
...

ну, если приглядеться, то в этом дримлайнере, эта овчина часть обивки, а не накидки.
Да и сами сидения не из гладкой кожи, а из ткани, кроме подголовников.
ДмитрийА
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 12:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Prestige

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ВалерийР » 07 окт 2016, 11:06

Страусь писал(а):Смысл поучать людей?


Поучать никого не собирался. Есть еще такая штука, которая называется "донести информацию". У всех когда-то было мало опыта и человек просто может не знать, что при "завышении" ухудшается управляемость, нештатно работают детали подвески (т.е., выходят из строя), наконец - это просто запрещено законодательством и можно поиметь крупные неприятности, несравнимые с "бордюрными".
А вот замечания на тему "осмысленности кому чего писать" - это и есть поучения. О которых, вроде, никто спрашивал.

Ну и движущаяся картинка о том, как самая малость влияет на управляемость авто: https://wtf.jpg.wtf/51/c4/1475569211-51 ... edbeaf.gif
Аватара пользователя
ВалерийР
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ДмитрийА » 07 окт 2016, 11:50

Страусь
Тут тоже во всём соглашусь, с Валерием.
У производителей штат подвесочников, а тем более их опыт, никак не совместим с обычным водителем.
Машины адаптируют и учат ездить месяцами, если не годами, оттачивая самые малейшие на наш взгляд детали, и обычная замена пружин, проставки или колёса с не тем вылетом/профилем, меняет всю кинематику и сводит на нет все труды, сделав поведение автомобиля в критической ситуации непрогнозируемым и неконтролируемым без профессиональных навыков.
говорю это, как человек с двумя высшими инженерными образованиями

К слову, Hyundai и KIA долго страдала тем, что именно подвески в их машинах желали лучшего(по сравнению с другими марками, с которыми она стремится конкурировать) и только в последнее время, они "научили ездить" свои машины.
ДмитрийА
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 12:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Prestige

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Страусь » 07 окт 2016, 12:00

У меня создалось впечатление, что поучаете.
Будем считать, что это лишь впечатление :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение peta » 07 окт 2016, 13:10

Страусь писал(а):У меня создалось впечатление, что поучаете

У меня тоже.На топе и престиже задние амортизаторы разные,и престиж с салона уже идет зад ниже переда.А если сзади садятся пару человек, вообще не красиво,опять же на трассе ловил пробои до отбойников.Тогда спрашивается -почему я не могу поставить назад более жесткие пружины,которы делают немцы с историей производства более 70 лет и тоже инженерный состав расчитывает безопасность?Почему люди массово апгрейдили ХМ и плевались от стоковой подвески-коим владельцем я являлся 5.5 лет и проездил 4 года на улучшенной ни разу ничего не поменяв?Где же корейские инженеры были и почему только на рестайле более менее исправили подвеску?
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (UM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron