De3mond писал(а):а он должен продаваться?
По задумке "больших" корейцев - да. Они деньги просто в демонстрацию вкладывают только в производство концептов для выставки. А любая серийная машина однозначно должна продаваться. Просто корейские корейцы подходили к продажам Quoris'а со своей позиции. У них в Корее именно местные марки (точнее, одна марка - Equus) занимает не менее (а, наверное, и более) 90% рынка машин представительского класса. Всякие MB, BMW и прочие Porsche и Bentley там тоже встречаются, но составляют явное меньшинство. И киашные маркетологи явно верили, что если создать автомобиль с техническими характеристиками на уровне BMW 7-й серии, и поставить на него вдвое меньшую цену, то народ попрёт его покупать. Не попёрли. Потому что сегмент совсем другой, такую машине себе любимому (когда экономия в деньгах сильно важна) покупают единицы. А в сегменте представительских автомобилей марки KIA и HYUNDAI не котируются. В Штатах HYUNDAI пошёл по стопам японцев - вывел на рынок отдельный премиальный бренд Genesis. Продажи всё равно не особо большие, но подход более правильный - идти в премиум не с отдельной моделью, но с отдельным брендом.
А вот с Sorento Prime уже наши местные дистрибуторы намудрили. Во всём мире нет никакого параллельно-премиального Sorento, есть просто очередная замена предыдущей модели на новую. Без никакого закоса в премиум-сегмент. Автоматическая дверь багажника - это ещё не премиум. Её даже на относительно недорогих кроссоверах Форда ставят более года. Готов допустить, что увидев цену на новый UM, наши маркетологи резонно сказали, что продажи в РФ по такой цене будут очень низкие, и могли попросить корейцев продолжить выпуск для России старой "дешёвой" модели.
hokkeist писал(а):маркетологи - люди жадные, но не глупые. раз такой ценник ставят, значит кто-то это купит.
Зависит от общего развития рынка и вообще от ситуации в стране. Мохав весьма неплохой утилитарный автомобиль, и стоит(л) сильно дешевле конкурентов. Но первые продажи шли ОЙ как туго... Потом примерно через год деньги в стране несколько "подешевели", а цена не поменялась, вот народ и начал разбирать, как горячие пирожки.