Страница 1 из 1

Отличный сайт!

СообщениеДобавлено: 08 июл 2006, 16:57
Гость
Привет всем участникам данного форума, а организаторам отдельный респект! Это именно то что не хватало к этому отличному автомобилью KIA-Sorento. Сам являюсь счастливым владельцем данного авто с июня 2005 года. Брал новый в автосалоне ТЕМП-АВТО, как и все ждал 2 месяца покупку. Пришло именно то что заказывал и даже лучше. Стекла были тонированны на заводе (по каталогу это называется Privasy glass если я не ошибаюсь) и кроме того был установлен спойлер на крыше. И что инетерсно доплачивать за это не попросили, а просто спросили: - "Нравиться? Будее забирать?"

Комплектация максимальная - кожа, люк, кнопки на руле и т.п. двигатель 2.4 бензиновый, механическая коробка ПП. Брал именно механику по следующим причинам:
1) Цена с автоматом на момент покупки была больше на ~10т.$
2) Расход топлива у автомата больше
3) ТО у автомата чаще, по сервисной книжке замена масла через каждые 5000км у механики через 10000км.
4) Механика как то привычнее, что ли (до этого был ВАЗ2108 и ВАЗ21099).

Отездил год, на спидометре 15000 км. Из неисправностей было только проблемы с круиз контролем (в ветке про ремонт описал подробности).

Машиной доволен на 120% :D Причем очень нравиться интерьер и экстерьер. Читал где то что дизайн Итальянцы разрабатывали, они то в красоте понимают!

Из минусов отнес бы отсутствие памяти на моторизованном приводе водительского кресла. После автомойки надо подстраивать или пацанов гонять, что бы кнопки эти не трогали. А так в остальном только +

Кстати видел на фото новую рейстайленговую Соренту 2006 года, так по моему это шаг назад. Бамперы и решетка радиатора испортили весь вид, потерялась агресивность, что ли. И фары с оранжевыми вставками повортников смотрятся не так стильно. Наверное на рейстайлинг у Корейцев денег не хватили заплатить Итальянцам, попробовали сами себя в исскустве :D

Вот фотки здесь, нового Соренто, если кому интересно: http://www.kiamotors.ru/auto/sorento/foto/exterer/

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 08:57
Евгений 74
Привет. Вот кто мне ответит доходчиво. :lol:
Все пишут, что 2,4 слабоват для Соренто. Вкусы и стили езды у всех разные.Смотря с чем сравнивать. Если на бэхе гонял, 325-ой, то оно и понятно, что Соренто в 2 раза тяжелее. А ты, как и я сейчас, юзал "народный" авто. Как оцениваешь динамику 2,4 Соренто, по сравнению с 21099? Как по сравнению с 21099 на трассе совершает обгоны на 120-140км? Я сейчас нексию юзаю, планирую Соренто прикупить.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2006, 13:11
Гость
Привет Евгений! Для трасы этого двигателя не хватает. Оссобенно когда надо быстро обогнать трейлер с прицепом по двух полосной трассе. На 21099 1500 проблем не было, педаль в пол и вперед. На Соренто 2.4 так не получится. На скорости 100 педаль в пол и потихонечку машина разгоняется. Динамика меньше, чем у 21099 (1500) однозначно. Можно наверное сравнить ощущения с 1300 двигателем (у меня до 99 была 2108) так там было приблизительно аналогично.

Но по городу 2.4 за глаза. Включен или не включен кондиционер вообще не заметно только на расход бензина влияет, а мощи одинаково достаточно. Хотя у многих знакомых (правда на легковых автомобилях, не на внедорожниках) когда кондиционер включают, то говорят существенно мощность теряется.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 07:01
Евгений 74
Первый аргументированный ответ. Благодарю.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 16:30
Kostas77rus
Привет!
ТО у автомата чаще, по сервисной книжке замена масла через каждые 5000км у механики через 10000км.

- Наверное с дизелем путаешь? У меня АКПП 3,5 л, ТО через 15000 км.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2006, 09:10
zumi
Для дизеля с автоматом тоже выдают сервисную книжку на ТО через 15000км и 7500 км для жестких условий эксплуатации. Я буду смотреть по состоянию масла

СообщениеДобавлено: 12 июл 2006, 13:54
Гость
Странно, от куда же я взял эти цифры про 10000 для механики и для 5000 для автомата. :?: Может быть из сервистной книжки АВТОТОР :?:
ТО заставляют именно по ней проходить в противном случае с гарантии снимают, кстати гарантия 5 лет или 120 тыс. пробега.

Дома надо посмотреть, уточню напишу...

СообщениеДобавлено: 12 июл 2006, 15:00
Пивник
Сколько было машин масло в автомате менял через 50-60 тыс.км вместе с фильтром АКПП. Че за бред пишите?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2006, 15:10
Пивник
И вообще, только посмотрел тех. документацию на Соренто масло в АКПП меняется раз в 90 000 км, а как ты говоришь в тяж. условиях работы, дели на 2, получается 45 000 км.
Если менять масло как ты предлагаешь, то надо только на масло и работать. :D

СообщениеДобавлено: 12 июл 2006, 17:24
ААС 433
Пивник я тоже так думаю. А то через каждые 5000 км менять масло :shock: , это через чур

СообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 12:16
Гость
Вот посмотрел :D
Действительно по сервисной книжке АВТОТОР, которую дали мне как сервисную книжку со сроками ТО в ТЕМП-АВТО, написано:

Сроки смены масла, через каждые 5000 км пробега для ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ!

Так что с коробкой автомат я действительно перепутал, сорри :roll:

СообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 20:43
ААС 433
Vadim а вот это другое дело :)
А вот юзать 15000 км (в книжке так написано) :shock: многовато будет ИМХО.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 15:01
Гость
Вот здесь я полностью согласен! 15000 замены масла многовато. Хотя в родной сервисной (корейской) книжке именно так и написано. Я меняю масло через 10000.