Але! Красноярск на проводе:)

Всем привет, 2004г.в, чистокровный дизельный кореец, машина супер, приобрел в августе 2008г. с пробегом 32000 км. Хотел пожаловаться, подумал и понял, что особо не на что. Почти за за год:
1. сразу прошел ТО (заменил все фильтры, масла в АКПП и ДВС) 10 000 рубликов
2. в жуткие морозы побежал сальник заднего моста (поменял его, заодно жижи в раздатке и мостах) 6 000
3. Заменил свечи накала (признаться честно особой необходимости не было менять все) 3 700
4. За зиму чувствую убил задние амортизаторы и пора менять втулки стабилизаторов) 5 000
Собственно и все проблемы, на одометре сейчас 52 000.
Гонять не любитель, и машина как раз для меня, хотя в спортивном режиме показывает весьма неплохую динамику, долго привыкал к дизелю, но приноровился, настоящее удовольствие испытал на бездорожье, некоторые места проходит играючи при оборотах ДВС близко к холостым, там где, да не закидает меня камнями тесть со своим Тусаном
, он усердно буксовал. Принимайте в свои ряды новичка 
1. сразу прошел ТО (заменил все фильтры, масла в АКПП и ДВС) 10 000 рубликов
2. в жуткие морозы побежал сальник заднего моста (поменял его, заодно жижи в раздатке и мостах) 6 000
3. Заменил свечи накала (признаться честно особой необходимости не было менять все) 3 700
4. За зиму чувствую убил задние амортизаторы и пора менять втулки стабилизаторов) 5 000
Собственно и все проблемы, на одометре сейчас 52 000.
Гонять не любитель, и машина как раз для меня, хотя в спортивном режиме показывает весьма неплохую динамику, долго привыкал к дизелю, но приноровился, настоящее удовольствие испытал на бездорожье, некоторые места проходит играючи при оборотах ДВС близко к холостым, там где, да не закидает меня камнями тесть со своим Тусаном

