Представляюсь! СПб-Валет!

Привет, мужики! Купил Kia Sorento ижевской сборки в апреле в Питере в компании Солнечный Ветер. Сразу слетел с шоссе. Апрель, летняя резина, абсолютно сухой асфальт, 8 утра, Приозерское шоссе. Догнал тихохода и на прямом участке начал обгон с 50 км/ч. Машину чуть повело влево, я слегка дал вправо. Что тут началось! Бедная Сорента закрутилась волчком, летя точно по средней линии шоссе, медленно смещаясь вправо. Прошкрябал левым бортом, двигаясь задним ходом вдоль ледяной стены. Ух. Все обошлось без последствий, лишь царапенки на пластмассе. На этом участке оказался утрений лед. На обратном пути видел именно в этом же месте дорогого джипа в кювете на крыше.
Машина вместительная, хотя и короче ВАЗ 21113, которая была у меня до этого. Жаль, что нет дуг на крыше. Проходимость очень хорошая (пока везет). Главное не дергать газ. Иногда нужна раскачка. Влезает и слезает с высоких паребриков, не отрывая брызговики. Скорость держит хорошо. Правда больше 140 не разгонял, боюсь, машина высокая, не люблю, когда плывет. Мне и 130 хватает. А ВАЗ 21113 пришлось как-то разогнать до 175 и резковато проманеврировать - выполнил, как влитой в асфальт и еще хотел. На сегодня (февраль) откатал 23000км. Недавно поехал в Финляндию. 9 утра, скоро Святогорск, поднимаюсь от речки, где слева недостроенный мост. Асфальт сухой. Крутой подъем с правым поворотом. Скорость 55 км/ч. Чуть добавил газку и машина пошла прямо по касательной. Чуть дал руля вправо. Что тут началось! Бедная Сорента слишком резко дала вправо и поворачиваясь полетела по средней линии, смещаясь вправо. Еслиб ушла в кювет, направленной вдоль шоссе, то перевернулась бы! Помню, что жал только сцепление и тянул изо всех сил ручник, словно возжи кобылы. Руль - влево. Машина летела вдоль шоссе левым бортом вперед. Нос рыл по снежной обочине. Слетел в кювет метров на 8 точно поперек шоссе носом вниз. Вышел на шоссе - каток! За мной сразу слетает в кювет жигуленок. Начинаем засыпать лед песком из обнаруженной здесь же кучи. Эвакуатор тащил тросом за ухо балкой заднего моста и защитой картера по ребру каменной стены (ж/б фланец трубы из-под дороги). Местный осмотр. Только трещины на переднем бампере и оборвался трос аварийного открывания багажника (без аккумулятора). Продолжил путь в Финляндию в Киурувеси, где откатал 1200 км. Вернулся в Питер и сразу на осмотр в Эликс-Полюс на Богатырский. Все нормально.
Машина вместительная, хотя и короче ВАЗ 21113, которая была у меня до этого. Жаль, что нет дуг на крыше. Проходимость очень хорошая (пока везет). Главное не дергать газ. Иногда нужна раскачка. Влезает и слезает с высоких паребриков, не отрывая брызговики. Скорость держит хорошо. Правда больше 140 не разгонял, боюсь, машина высокая, не люблю, когда плывет. Мне и 130 хватает. А ВАЗ 21113 пришлось как-то разогнать до 175 и резковато проманеврировать - выполнил, как влитой в асфальт и еще хотел. На сегодня (февраль) откатал 23000км. Недавно поехал в Финляндию. 9 утра, скоро Святогорск, поднимаюсь от речки, где слева недостроенный мост. Асфальт сухой. Крутой подъем с правым поворотом. Скорость 55 км/ч. Чуть добавил газку и машина пошла прямо по касательной. Чуть дал руля вправо. Что тут началось! Бедная Сорента слишком резко дала вправо и поворачиваясь полетела по средней линии, смещаясь вправо. Еслиб ушла в кювет, направленной вдоль шоссе, то перевернулась бы! Помню, что жал только сцепление и тянул изо всех сил ручник, словно возжи кобылы. Руль - влево. Машина летела вдоль шоссе левым бортом вперед. Нос рыл по снежной обочине. Слетел в кювет метров на 8 точно поперек шоссе носом вниз. Вышел на шоссе - каток! За мной сразу слетает в кювет жигуленок. Начинаем засыпать лед песком из обнаруженной здесь же кучи. Эвакуатор тащил тросом за ухо балкой заднего моста и защитой картера по ребру каменной стены (ж/б фланец трубы из-под дороги). Местный осмотр. Только трещины на переднем бампере и оборвался трос аварийного открывания багажника (без аккумулятора). Продолжил путь в Финляндию в Киурувеси, где откатал 1200 км. Вернулся в Питер и сразу на осмотр в Эликс-Полюс на Богатырский. Все нормально.