Монгол Сорентовод
Всем привет,
Автомашина была преопретена в 2002 году, почти новой. Пробег был 6 тыс, цвет зеленый металлик, комплектация TLC. Машина хорошая, не подвела ни разу за это время. Много ездил на природу, Соренто никогда нигде не застревал. Наверное был осторожен, в откровенное бездорожье не влезал. Хотя переезжал в брод реку Орхон, (река большая по нашим меркам) немножко перегазанул, боялся, рядом стояли МАЗ и УАЗ фургон, и вода переливалась зерез капот, когда уже выезжал зад сносило вниз по течению. Почему не застрял? Просто сделал разведку, минут 30 стоял и смотрел на других, мысленно нарисовал траекторию и проехал. Из за этого засветилась лампочка ABS, и горит до сих пор. Сейчас пробег около 130 тыс.км.
Так как долго эксплуатировалась \почти 6 лет\, решил что машина не убиваемая и в ноябре прошлого года заправился с трактора (хотя знал что нельзя) бесплатным топливом. (халява так кажется)
За что и расплачиваюсь, стал пешеходом.
Сперва отдал корейцам в Kia центре. Oни завели её через 2 дня. Полностью очистили топливную систему от бака до форсунок, поменяли Common Rail(недешёвая штука кстати). Что-то делали с компьютером. Но когда забирал водительское окно само открывалось, не горели приборные панели. Сказали что сам виноват, не надо было столько крутит стартером(2-3 дня самостоятельно пытался завести)
. Отказались ремонтировать электрику, посоветовали другую специализированную мастерскую. А там шум гам, толпа, никакого сервиза, очередь. Решил потом заеду, в рабочие дни.
Через недельку прямо на дороге при еэде заглохла. Так как снимали бак подумал что датчик уровня грешит и не заправился во время. Благо дорога было в уклон и заправка рядом, прямо накатом заехал, залил топливо, накачал топливную помпу ... не завелась. Много раз, разные мастера пытались завести, но безрезультатно. Короче надоело поставил в гараж. Сейчас вот гуляю по интернету, читаю, собираю информацию, ищу добрых советчиков и набираюсь опыта. Да.. Всё таки осилил, лет 15 не обшался на русском. Если есть какие ошибки не обессудьте, целый час потратил.
Всем удачи на дорогах
Автомашина была преопретена в 2002 году, почти новой. Пробег был 6 тыс, цвет зеленый металлик, комплектация TLC. Машина хорошая, не подвела ни разу за это время. Много ездил на природу, Соренто никогда нигде не застревал. Наверное был осторожен, в откровенное бездорожье не влезал. Хотя переезжал в брод реку Орхон, (река большая по нашим меркам) немножко перегазанул, боялся, рядом стояли МАЗ и УАЗ фургон, и вода переливалась зерез капот, когда уже выезжал зад сносило вниз по течению. Почему не застрял? Просто сделал разведку, минут 30 стоял и смотрел на других, мысленно нарисовал траекторию и проехал. Из за этого засветилась лампочка ABS, и горит до сих пор. Сейчас пробег около 130 тыс.км.
Так как долго эксплуатировалась \почти 6 лет\, решил что машина не убиваемая и в ноябре прошлого года заправился с трактора (хотя знал что нельзя) бесплатным топливом. (халява так кажется)
За что и расплачиваюсь, стал пешеходом.
Сперва отдал корейцам в Kia центре. Oни завели её через 2 дня. Полностью очистили топливную систему от бака до форсунок, поменяли Common Rail(недешёвая штука кстати). Что-то делали с компьютером. Но когда забирал водительское окно само открывалось, не горели приборные панели. Сказали что сам виноват, не надо было столько крутит стартером(2-3 дня самостоятельно пытался завести)
. Отказались ремонтировать электрику, посоветовали другую специализированную мастерскую. А там шум гам, толпа, никакого сервиза, очередь. Решил потом заеду, в рабочие дни.Через недельку прямо на дороге при еэде заглохла. Так как снимали бак подумал что датчик уровня грешит и не заправился во время. Благо дорога было в уклон и заправка рядом, прямо накатом заехал, залил топливо, накачал топливную помпу ... не завелась. Много раз, разные мастера пытались завести, но безрезультатно. Короче надоело поставил в гараж. Сейчас вот гуляю по интернету, читаю, собираю информацию, ищу добрых советчиков и набираюсь опыта. Да.. Всё таки осилил, лет 15 не обшался на русском. Если есть какие ошибки не обессудьте, целый час потратил.
Всем удачи на дорогах
Но считать коды ошибок они то могут? Даже не знаю,что и сказать....
Пока что едет. Спасибо форуму, долго и много прочитал, и проанализировав попробовал следующее. Поменял обратный клапан на рампе, поставил от старого. Они разные, старую можно поставить на новую, а вот новая не входит в старую.
(Новая была доставлена по заказу из Кореи и поменена, но через неделю заглохла при езде). Так-что рампа новая, клапан старый. Не знаю точно почему новая отказалась работать, но замена помогла. Рампу заменили потому-что датчик давления был оплавлен при попытке завести. Мужик помогавший переусердвовал огнём, на улице было градусов -35.