Страница 1 из 1

Монгол Сорентовод

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 15:24
Alan
Всем привет,
Автомашина была преопретена в 2002 году, почти новой. Пробег был 6 тыс, цвет зеленый металлик, комплектация TLC. Машина хорошая, не подвела ни разу за это время. Много ездил на природу, Соренто никогда нигде не застревал. Наверное был осторожен, в откровенное бездорожье не влезал. Хотя переезжал в брод реку Орхон, (река большая по нашим меркам) немножко перегазанул, боялся, рядом стояли МАЗ и УАЗ фургон, и вода переливалась зерез капот, когда уже выезжал зад сносило вниз по течению. Почему не застрял? Просто сделал разведку, минут 30 стоял и смотрел на других, мысленно нарисовал траекторию и проехал. Из за этого засветилась лампочка ABS, и горит до сих пор. Сейчас пробег около 130 тыс.км.
Так как долго эксплуатировалась \почти 6 лет\, решил что машина не убиваемая и в ноябре прошлого года заправился с трактора (хотя знал что нельзя) бесплатным топливом. (халява так кажется) =@ =@ За что и расплачиваюсь, стал пешеходом. :cry:
Сперва отдал корейцам в Kia центре. Oни завели её через 2 дня. Полностью очистили топливную систему от бака до форсунок, поменяли Common Rail(недешёвая штука кстати). Что-то делали с компьютером. Но когда забирал водительское окно само открывалось, не горели приборные панели. Сказали что сам виноват, не надо было столько крутит стартером(2-3 дня самостоятельно пытался завести) %) . Отказались ремонтировать электрику, посоветовали другую специализированную мастерскую. А там шум гам, толпа, никакого сервиза, очередь. Решил потом заеду, в рабочие дни.
Через недельку прямо на дороге при еэде заглохла. Так как снимали бак подумал что датчик уровня грешит и не заправился во время. Благо дорога было в уклон и заправка рядом, прямо накатом заехал, залил топливо, накачал топливную помпу ... не завелась. Много раз, разные мастера пытались завести, но безрезультатно. Короче надоело поставил в гараж. Сейчас вот гуляю по интернету, читаю, собираю информацию, ищу добрых советчиков и набираюсь опыта. Да.. Всё таки осилил, лет 15 не обшался на русском. Если есть какие ошибки не обессудьте, целый час потратил.
Всем удачи на дорогах

Re: Монгол Сорентовод

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 18:53
Сергей Киев
Alan
Ну с русским у тя все в порядке), Добро пожаловать на форум.
Странный у вас сервис то...

Re: Монгол Сорентовод

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 20:54
Nikoz
Добро пожаловать на форум,нда...сервис у вас интересный... :) Но считать коды ошибок они то могут? Даже не знаю,что и сказать.... :)

Re: Монгол Сорентовод

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 23:22
Hrom
Изображение :)

Re: Монгол Сорентовод

СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 09:38
Toto
Добро пожаловать!

Re: Монгол Сорентовод

СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 12:11
Alan
Спасибо всем за сочувствие.
Не знаю на счёт сервиза, наверное я слишком в чёрных тонах изложил, но как говорится факт есть факт. Сориков у нас не так много в городе, штук 10 от силы 15. Наверное мало опыта и знаний. Перед этим были MB260E W124, MB190E W123, много корейских легковушек, всегда справлялся своими силами. Не доверял сервизменам, с другой стороны было интересно и времени навалом. Теперь придётся самому лезть, хотя времени в обрез.

Re: Монгол Сорентовод

СообщениеДобавлено: 23 янв 2009, 23:04
bbss
Alan
Добро пожаловать! С русским языком все в полном порядке. :)

Re: Монгол Сорентовод

СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 20:38
LEO
Alan
С прибытием на форум! Желаю поскорее починить своего железного коня. У нас был недавно (летом) случай утопления машины. Помогло полная просушка ЭБУ и замена электроники педали газа. Удачи! :)

Re: Монгол Сорентовод

СообщениеДобавлено: 25 янв 2009, 20:57
бандерас
Удачи на дорогах и рукастых механиков! Рад видеть! :)

Re: Монгол Сорентовод

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 08:37
Alan
Позавчера завёл машину. :D :ROFL: Пока что едет. Спасибо форуму, долго и много прочитал, и проанализировав попробовал следующее. Поменял обратный клапан на рампе, поставил от старого. Они разные, старую можно поставить на новую, а вот новая не входит в старую. :Search: (Новая была доставлена по заказу из Кореи и поменена, но через неделю заглохла при езде). Так-что рампа новая, клапан старый. Не знаю точно почему новая отказалась работать, но замена помогла. Рампу заменили потому-что датчик давления был оплавлен при попытке завести. Мужик помогавший переусердвовал огнём, на улице было градусов -35.
Теперь буду бороться с элекрикой-Короткое замыкание.
Всем спасибо за соучастие и удачи вам на дорогах.

Re: Монгол Сорентовод

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 10:01
Бульдозер
Всё можно починить если достаточно долго крутить в руках. Эт закон ! Так что желаю удачи !
А вот откуда у бурят - монгола такое имя - Alan ??
Изначально Алан имя осетинское, как и сармат...

Re: Монгол Сорентовод

СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 18:55
RomanS
Бульдозер
В Монголии много разных имен - страна большая.

Alan
А как вообще в Монголии сейчас с качеством дизтоплива? А то может соберусь осенью в Чойбалсан заехать, но боязно как-то....

Re: Монгол Сорентовод

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 12:22
Седьмой
Скорейшего выздоровления Сорика!

Re: Монгол Сорентовод

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 11:49
Alan
to: Buldozer
Спасибо, как раз времени мало на кручение в руках.
Alan звучит близко к моему имени, и пользуюсь им при общении с иностранцами. Это легче произноситься и помогает общению. Буряты и Монголы разные национальности, хотя у нас много общего, это вроде сродни Русским и Болгарам. :D
to: Roman
Я понял, что уважаемый Roman бывал в наших краях, и планирует поездку в Чойбалсан. Топливо у нас Российское, у меня не было проблем с топливом за 6-7 лет эксплуатации, пока не залил с трактора. Вы наверное знаете ручные заправки с Советских времен, которых до сих пор, редко но все таки можно встретить в отдаленных краях. С них я бы не рекомендовал заправляться. А так думаю нет проблем.
to: Седьмой
Спасибо. Но машина опять не заводиться, думаю что пора менять форсунки. :cry: пробег на данный момент 135 тыс.км Почитав форум проверил обратку, 2 форсунки сильно льют. Вот гадаю менять все 4 или только те 2 что льют?! цены на форсунки не малые :D

Re: Монгол Сорентовод

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 08:33
Астра0103
Грустно конечно что такие вещи приходится делать "на коленке", в условиях дилерского центра было бы проще.
Все же мне кажется, что основная проблема в электрике, а не в форсунках (они-то управляются тоже электроникой). Потому как форсунка если умерла - сама она не оживет, а ваша машина периодически запускается и нормально едет (т.е. судя по всему - форсунки целы), значит велика вероятность что мы имеем дело с т.н. "плавающим" дефектом, который локализовать в домашних условиях крайне трудно.
К тому же, насколько я понял, сложности начались не только после "тракторной заправки" (насос умер, но форсунки-то нет!), но и после брода, а первый враг электрики - вода!
О том же косвенно свидетельствует "не-горение" приборной панели и произвольная работа стеклоподъемников.