Всем привет!
Фанат корейцев с 2008 года, когда купил сида в полном фарше из салона за страшные 610к =) тогда все друзья крутили у виска - про Корею тогда было такое себе представление, мягко сказать, скептическое. А тачка оказалась пожар. Через 7 лет и 175 т.с. пробега продал её и купил октавию 1.8 турбо. а вот с ней "химии" не случилось. 8 лет катался и вспоминал сида. в этом году решился несмотря на адовые ценники вернуться к Корее, но теперь - сразу в большой класс, т.к. обзавёлся семьей и увлёкся рыбалкой. Через знакомых притащил из Кыргызстана Соренто 2017 года 2,2 дизель с пробегом 85к в максимальной комплектации и с полным приводом. Вообще, весело оказалось) у меня 203 лошади по ЭТПС - больше, чем у российских сорент с тем же движком, и налог уже по 65р за коня.
Тачка бомба, ничего не могу сказать. Но буду признателен форумчанам, если подскажете, где искать ответы на такие вопросы:
1. Нормально ли 203 л.с. в ЭПТС? Затерпеть или можно как-то поменять?
2. Что можно сделать с гамнитолой? Она с JBL. Поскольку в английском трошки шарю, не сильно напрягает отсутствие русского языка, но приветствие на корейском и что-то загадочное про UVO пишут...
3. Можно ли как-то поменять настройку автостопа двигателя? Никак не привыкну выключать эту штуку, приступая к езде - задолбало "глохнуть" на первом светофоре (экономия топлива мне важна меньше, чем экономия ресурса двигателя, а постоянный старт-стоп, думаю, на пользу не идет)
4. Надо ли превентивно периодически подключать задний привод, чтобы не закисал? слышал такую байку - пока не пойму, правда ли.
5. Это мой первый дизель. На что надо обращать внимание при эксплуатации?
Заранее благодарю! Всем успехов!