Приветствую, коллеги
Неделю назад стал обладателем дизельного Соренто MQ4. Автомобиль был куплен абсолютно спонтанно. Заехали с женой в салон на Кодиаке 2018 года, уехали в этот же день на Соренто 2020 года (дизель 2,2 комплектация Luxe).
За неделю накатано почти 1000 километров. Пока (три раза тьфу) впечатления только положительные.
Как бы там на было , но сравнивать буду с предыдущей машиной. По сравнению с Кодиаком машина чувствуется более основательное что-ли. Очень нравится ощущение дополнительных 50 лошадей под педалью. Большой разницы между DSG Кодиака и роботом Сорика пока не заметил. Разве что робот Сорика работает более плавно. У Кодиака ощущались толчки (пока списываю это на то, что пробег на Кодиаке был 60 000. Думаю, что в силу пробега и усталости масла были толчки).
Чего не хватает:
1) Не хватает системы Автохолд. Привык, что нажимаешь тормоз на светофоре и можно убирать ногу. Машина встает на ручник. Трогается при нажатии газа. Очень удобная фишка.
2) Не хватает обогрева лобовухи. Сейчас не особо нужно, но зимой чувствую, что буду страдать. Очень привык. На всех предыдущих машинах обогрев стоял.
3) Неудобная мультимедиа. В Кодиаке была поинформативнее и интуитивно более понятная что-ли.
4) Не хватает слота под SD карточку.
5) Не хватает 12В розетки.
6) Раздражает пиканье при запуске машины (когда не пристегнут) (Типа тест)
7) Слегка напрягает напольная педаль газа. Знаю по Спортажу, что под нейвсегда будет куча песка. Да и как по мне - подвесная педаль удобнее.
В остальном пока позитив.