КИА СОРЕНТО 3 года, ИТОГО

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

КИА СОРЕНТО 3 года, ИТОГО

Сообщение АТАКА » 10 апр 2021, 13:06

Друзья, привет! Принимайте еще одного "клубня" )))
Поделюсь своим опытом владение КИА СОРЕНТО XM (2017 г.в., 2,4л., бензин, автомат, полный привод), которому исполнилось 3 года и, пожалуй, можно поделиться результатами/впечатлениями из серии «пять минут – полет нормальный». За это время пробег чуть перевалил за цифру 85 000 и за задним бампером остались (и не раз): Грузия, Беларусь, Литва, КавМинВоды, Должанка, Ахтуба и многочисленные вылазки выходного дня а-ля Питер, Псков, Ярославль и т.п.
Полный привод – сладкое мальчишество, полноценно использовался лишь в путешествиях походного формата, конечно, и по большей части, по надуманным предлогам пролезть там, где можно было бы и объехать, но кто в детстве не мерял глубину луж ))). А уж в выездках за грибами, посадив друга на брюхо, случалось попробовать и браслеты. Да ещё и зимой не раз «спасибо» говорил. Молодчина авто, где нужно настойчиво гребет и выгребает.
В целом автомобиль эксплуатируется так, как он и есть - кроссовер, а не полноценный джип.
Начнем с хороших впечатлений, а они основные от этого авто:
Первое и главное – надежность! Для меня это важно не только в людях. Ведь иногда увлекшись новыми направлениями заезжаю в такие безлюдные дебри, куда не заезжают даже ребята с наклейкой «езжу там, где волки срать боятся» )))).
Автомобиль не «ломкий» и не капризный, фактически во всем; двигатель, трансмиссия, ходовая, электрика - за 85 000 км. ни разу не привлекли к себе внимания, от слова «совсем». На 70 тысячах попросил проверить ходовую, чем вызвал искреннее удивление мастеров, отправивших меня в будущее проверить ходовую после 120 000 км… хотя бы.
Делалось лишь штатное ТО, да разве что масло меняю каждые 10 000 и два раза сделал сход-развал.
Второе – загрузочные возможности. а) Длинномер: захватить из Леруа плинтус 3 м. – не вопрос. б) V: Размеры багажника позволяют туда бросать велосипед… именно бросать. в) Скрытый багажник: Там, где когда-то планировался третий ряд сидений, осталась значительная скрытая багажная полость и это мега-бонус при пересечении границ… да, я – контрабандист, но не привезти грузинского вина или литовского сыра я не могу.
Третье – комфортная посадка. А это важно! Видел (опять в том же Леруа) как люди унитазы придирчиво примеряли… ))) ну уж к машине тем паче примерка строже. Сиденья объективно удобные, проезжая 1500 км с остановками через 500 км (от заправки до заправки) выхожу в абсолютно нормальном состоянии… замечу - это человек с двумя позвоночными грыжами.
Четвертое – сравнительно бюджетное по стоимости ТО, доступность сервиса и запчастей.
Всё остальное; музыка, шумоизоляция, скоростные характеристики, обшивка, вид приборной доски/торпеды и прочее - находятся на своих местах, в своем автомобильном классе, не вызывая ни восторга, ни негатива, на твердую четверку.
Двигатель (старый добрый Mitsubishi) работает стабильно и прогнозируемо, с расходом 10-12 литров 95-го (можно лить и 92-й, тем более, что весь бензин – это 92-й, разница лишь в присадках, но, я как-то к 95-му ближе). АКПП переключает скорости незаметно, также и полный привод подключается автоматически мягко и вы этого не почувствуете. Максимальная скорость, которую получалось стабильно держать – 200 км/ч… больше, если только со скалы ))). Комфортный максимум- 160.
Что же мне вот прям не понравилось:
Первое и единственно серьезное: Лакокрасочное покрытие… оно очень слабО на сколы, да - я знаю, что это в целом «беда» мирового автопрома, но все-таки. Плюс слабая антикоррозионная защита металла. Как итого, через полтора года - перекрас капота и участка крыши у лобового стекла, где вследствие сколов пошла коррозия.
Остальные «минусы» - просто мелочи требующие привычки:
- «Мягкая» или «Легкая» (уж не знаю какое прилагательное лучше подобрать) задняя подвеска. При не так чтобы значительной загрузки задней части авто, на высоких «лежачих полицейских» задняя подвеска отрабатывает до отбойников.
- Кнопка обогрева руля находится на рулевой колонке в слепой зоне и водителю не видно включил ли он ее или выключил.
Что-то больше и не припомню минусов, хотя по моей личности и сложно ориентироваться, в силу того, что я сам по себе человек позитивный и не капризный… и похоже, что и скромный ))))
А! Вот что мне еще не/понравилось… правда это не к КИА относится, а к электронным системам безопасности: когда автомобиль в заносе - отключается педаль газа, т.е. я не могу управлять заносом и мне это не нравится, но есть удобная кнопочка отключения оного устройства – это хорошо ))) .
Из рекомендаций:
1. Раздатка полного привода требует «солидола», т.е. там нет смазки… странно, конечно, но факт - сухо. Так что, до эксплуатации полного привода, желательно позаботьтесь.
2. Болты сход-развала задней оси, требуют отдельной смазки (тысячах на 50-70-ти), так как иначе они закиснут вместе с вашим настроением и придется менять их вместе с блоком в сборе.
Итого: Спасибо #kiamotors за классный, полноценный кроссовер не имеющий равных в разрезе цена/качество, отвечающий всем моим «хотелкам» семья/работа.
2020 – заключительный год выпуска модельного ряда XM… чё уж, пора. Новый Соренто – Welcome!
АТАКА
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 11:12
Откуда: г Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: КИА СОРЕНТО 3 года, ИТОГО

Сообщение АТАКА » 30 апр 2021, 22:11

95 000 км... упс, ступичный подшипник приказал долго жить :dance2:
АТАКА
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 11:12
Откуда: г Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017


Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10