Страница 1 из 1

Принимайте в ряды "Дикую Мордву"

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 22:12
viking13
Всем добрейшего дня суток,я счастливый обладатель Кия Соренто Прайм 2017 года,хочу поделиться своим мнение об авто,машинка вся нравиться,салон,шумка ,хотя "музыку пришлось выкинуть из-за качества звука 3-"движок 2,2-200л/с,расход по городу выше 11л/100 не вывлезает,трасса ваще все ти-топ все при ней,вот тока этот железный конь такой "ломучий",что плакать хочется,за последние 3-и меяца эксплуатации 1,5 она провела в сервисе в салоне ,на ремонте,машинка куплена 08.04. 20107 года у официального диллера Кия-Саранск моторс .Пробег на данный момент 55т.км ,поломки насос муфты заднего привода(замена по гарантии),клапанная крышка двигателя(замена по гарантии),и.........последнее.........выбило форсунку 1-го цилиндра (поездка в командировку закончилась за 60 км от города.эвакуатором и возвращением домой на нем же).........,на данный момент авто стоит в сервисе на ремонте в очередной раз за 1,5 месяца,разочарование полнейшее,в авто почти премиум класса.Запчастей на складе у диллера нет ни каких вообще,приходится ждать по 7-10-15 дней "железо".Сейчас рассматриваю вариации покупки другого авто,отношение к Кия стало строго отрицательным,при стоимости авто 2,5 млн.рублей получить "телегу с болтами"((((((((((Я просто разочарован.До этой машины были Ланцер 10-а 2,0л-150п/с Форд Куга 2,0ТД 140л/с каждый эксплуатировался по 4,5 года с пробегом по 170-180т/км,таких проблем не возникало вообще ,а тут полное "недоразумение".

Re: Принимайте в ряды "Дикую Мордву"

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 08:46
StarKorsar
viking13 писал(а):за последние 3-и меяца эксплуатации 1,5 она провела в сервисе в салоне

одно из оснований требовать замены технически сложного товара в рамках гарантии или возврата денег (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.).