Пробег 104 625 кмИ так, проведена профилактика полного привода.Ожидания были самые худшие, так как на 99 % уверен, что профилактика до этого не производилась. Так и оказалось. Знаю только, что менялось масло в раздаке и редукторе. Так что было решено делать со снятием раздатки сразу.
Закуплено:
вышеуказанное масло и смазка
Hyundai/Kia47350-39300 Уплотнительное кольцо раздаточной коробки правый 1 шт. х 487 ₽
Hyundai/Kia47318-39300 Кольцо пылезащитное сальника правого 1 шт. х 235 ₽
Hyundai/Kia47354-39300 Кольцо уплотнительное раздаточной коробки 1 шт. х 77 ₽
Hyundai/Kia47352-39300 Сальник правый переднего редуктора 12 июня 1 шт. х 512 ₽
В общем, мои самые худшие ожидания не оправдались. Ржавчины почти не было. Шлицы в хорошем состоянии. Если честно, был немного удивлен, насмотревшись здесь ужасов со слизанными шлицами и ржой при гораздо меньших пробегах. Видимо, раньше в Корее делали машины лучше, чем сейчас в России...
Поэтому даже сальники решил не менять. Все-таки они установлены заводские и за 9 лет эксплуатации ничего с ними не случилось. Учитывая, что сейчас делают, лучше пусть они остаются. Заменено только тонкое уплотнительное кольцо. Смазку использовали проверенную - мастер настоял, который делал (кастрол). Так что все закупленное, кроме масла и резинового кольца, осталось до следующего раза.
Масло с раздатки слилось черное. Сомневаюсь, что меняли. Из редуктора текло прозрачное.
Делал все работы: Москва, Печатники, Шосейная улица. Мастер хороший, управился за два часа с перекурами и разговорами. Цена вопроса с заменой масла в заднем редукторе - 2500 рублей. Смех. До этого искал, было два предложения за 7 тыс. и за 5 тыс. Так что контакты могу скинуть в личку, чтобы не казалось рекламой. Теперь думаю у него обслуживаться.
Так что теперь душа спокойна.
Цена вопроса всего: 4349 руб.
Фотоотчет.