Sorento xm СПб
Добавлено: 04 авг 2018, 23:28
Всем привет. Вот и стал я обладателем Соренто.
Начну, наверное, с того, что авто подобного формата я никогда не рассматривал к приобретению. Ну, может, лет 5 назад посматривал в сторону 163-го рестайла, но не долго. Ну и на РЭМ 2500 как-то очень др… Ну вожделел, в общем. А так – почти 4 года назад пересел на минивены и слезать с них не собирался. Пусть и правый руль, но с этим неудобством был готов мириться, в пользу комфорта и практичности. Не собирался… Жизнь внесла свои коррективы. А точнее последняя моя машина. Увы, но обладая красивым обвесом, она так же и обладала отсутствием клиренса. За 6 месяцев и 20+ тысяч километров, я несчётное количество раз цеплялся порогами и накладками бамперов, замирал на каждом лежачем, не говоря уже про более серьезные неровности, типа бетонных плит на стройках, разбитых дорог на дачных участках, сложенных противотаранных барьерах и т.п. Машину просто было жалко. В общем Ниссан был продан, а на смену ему куплен Соренто (было несколько вариантов, что покупать, но кореец, решил, будет наиболее практичным). Это была прелюдия.
Итак КИА Соренто xm 2009 года выпуска, конца октября, кажись полный привод (возможно и работает. Пока не проверял ). Цвет коричневый (типа ). Пробег почти 150. В комплектухах Киа не силен, но есть кейлесс, ксенон, водительское седло на электроприводе. Собстно основные мои потребности в комфорте в авто – это клима, кнопочки на руле, ну и, с недавнего времени, кейлесс (Я работу рабочую работаю, поэтому грязные руки и куча карманов в спецодежде не всегда позволяют сразу и однозначно идентифицировать положение ключей от авто. А тут – кнопочку на двери нажал и вуаля. Или не вуаля – тогда идем искать ключи где-то в другом месте. В общем очень привык я к этой наиполезнейшей функции на последних своем и жены авто.)
Свои впечатления относительно предыдущего авто опишу позже, когда мысли сформируются и с формулируются. Пока больше негатива, но не уверен, что он беспристрастен. Уж слишком я не хотел свою предыдущую продавать.
А пока пытаюсь обжиться в Соренте. Первым делом заменил штатную балалайку на свой Дживис 730-й. ….и понял, что надо менять динамики – хрипят на средней громкости уже Динамики, как и усилок, есть, но не хотел морочиться. Придется
Надо поставить камеру заднего вида. Как-то не привычно без нее. Как раз завалялась дома (не плохая, с Соневской матрицей) – поставлю чуть позже.
Подскажите, у меня резина стоит А\Т – это вообще что? Зима? Лето? Всесезонка? Что покупать-то? А то я привык, что разные комплекты колес на зиму и лето есть
От чего подходят на Сорика диски? Предложений на авито мало по колесам – надо подбирать от чего-то еще… Репликам как-то не доверяю…
Масло во все машины лил Мобил1. Какое из его линейки нам подходит однозначно? Понял, что 5-30, но какое именно? Да, беру там, где подделка исключена.
В АТ что заливать? И сколько? А то поменять бы надо… На вариаторе менял раз в 20 тыс. Мне так комфортнее было
Вопросы, в принципе, риторические. Если есть желание – ответьте. Если нет… Ну поиском пользоваться умею. На автофорумах уже и не десяток лет
Начну, наверное, с того, что авто подобного формата я никогда не рассматривал к приобретению. Ну, может, лет 5 назад посматривал в сторону 163-го рестайла, но не долго. Ну и на РЭМ 2500 как-то очень др… Ну вожделел, в общем. А так – почти 4 года назад пересел на минивены и слезать с них не собирался. Пусть и правый руль, но с этим неудобством был готов мириться, в пользу комфорта и практичности. Не собирался… Жизнь внесла свои коррективы. А точнее последняя моя машина. Увы, но обладая красивым обвесом, она так же и обладала отсутствием клиренса. За 6 месяцев и 20+ тысяч километров, я несчётное количество раз цеплялся порогами и накладками бамперов, замирал на каждом лежачем, не говоря уже про более серьезные неровности, типа бетонных плит на стройках, разбитых дорог на дачных участках, сложенных противотаранных барьерах и т.п. Машину просто было жалко. В общем Ниссан был продан, а на смену ему куплен Соренто (было несколько вариантов, что покупать, но кореец, решил, будет наиболее практичным). Это была прелюдия.
Итак КИА Соренто xm 2009 года выпуска, конца октября, кажись полный привод (возможно и работает. Пока не проверял ). Цвет коричневый (типа ). Пробег почти 150. В комплектухах Киа не силен, но есть кейлесс, ксенон, водительское седло на электроприводе. Собстно основные мои потребности в комфорте в авто – это клима, кнопочки на руле, ну и, с недавнего времени, кейлесс (Я работу рабочую работаю, поэтому грязные руки и куча карманов в спецодежде не всегда позволяют сразу и однозначно идентифицировать положение ключей от авто. А тут – кнопочку на двери нажал и вуаля. Или не вуаля – тогда идем искать ключи где-то в другом месте. В общем очень привык я к этой наиполезнейшей функции на последних своем и жены авто.)
Свои впечатления относительно предыдущего авто опишу позже, когда мысли сформируются и с формулируются. Пока больше негатива, но не уверен, что он беспристрастен. Уж слишком я не хотел свою предыдущую продавать.
А пока пытаюсь обжиться в Соренте. Первым делом заменил штатную балалайку на свой Дживис 730-й. ….и понял, что надо менять динамики – хрипят на средней громкости уже Динамики, как и усилок, есть, но не хотел морочиться. Придется
Надо поставить камеру заднего вида. Как-то не привычно без нее. Как раз завалялась дома (не плохая, с Соневской матрицей) – поставлю чуть позже.
Подскажите, у меня резина стоит А\Т – это вообще что? Зима? Лето? Всесезонка? Что покупать-то? А то я привык, что разные комплекты колес на зиму и лето есть
От чего подходят на Сорика диски? Предложений на авито мало по колесам – надо подбирать от чего-то еще… Репликам как-то не доверяю…
Масло во все машины лил Мобил1. Какое из его линейки нам подходит однозначно? Понял, что 5-30, но какое именно? Да, беру там, где подделка исключена.
В АТ что заливать? И сколько? А то поменять бы надо… На вариаторе менял раз в 20 тыс. Мне так комфортнее было
Вопросы, в принципе, риторические. Если есть желание – ответьте. Если нет… Ну поиском пользоваться умею. На автофорумах уже и не десяток лет