Приветствую коллеги!
Принимайте в семью ещё одного серебряного бегемотика.
Недавно был приобретён дизельный Sorento (AT, TOD) 2007 года. За первую неделю он проехал 600 км и теперь хочется понять как он себя чувствует и сколько ещё поездит.
До меня у машины было три владельца и каждый что-то там наоптимизировал. Надеюсь с вашей помощью получится сделать из него нормальную машину.
Первое, что больше всего беспокоит, так это состояние турбины. Я сегодня снял патрубок от фильтра и в турбине меня встретила капелька масла.
Пальцем каких-то прям ощутимых люфтов у крыльчатки я не нашел. Еле-еле ощутимый пальцем люфт... Теперь хочу подлезть и снять патрубок после интеркулера, посмотреть насколько там всё страшно. Скажите, есть ли какая особенность при отключении аккумулятора, можно его вообще отключать? Просто без него будет удобнее к патрубкам подобраться...
ЕГР я так понимаю здесь заглушен. Это достаточное решение или по-уму нужно ещё что-то?
Ещё есть самодельный маслоотделитель на патрубках вентиляции двигателя. Пусть будет?
И нашёл не понятный провод с предохранителем, который уходит в моторный щит. Это откуда может быть?
Ну и на сколько можно услышать двигатель через китайский телефон, то вот пример: https://drive.google.com/open?id=1wRwzBuvHtzUhelbNkc_tgrB3EXiki09b
Буду очень признателен и благодарен за добрые советы и конструктивную критику!