Страница 1 из 1

Принимайте в свои ряды!

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 21:39
Ulov Nalimov
Всех категорически приветствую!
Вот и я вчера стал обладателем Соренто BL, чему несомненно рад. Кому лень читать простыню, и интересуют только проблемные моменты, переходите сразу на 4-й абзац.
Перед покупкой курил форум, применял советы на практике. Советы помогли!)))
Поскольку мой Отец владеет дизельным Сориком 2007 года, который он покупал новым в автосалоне. Сейчас у машины пробег 218 тысяч, и мне известны все манипуляции с ней проводившиеся. Турбина, форсунки, клин мотора и последующий ремонт, ТНВД, и еще кое-что по мелочи. Поэтому при выборе машины я изначально целился на бензиновые варианты. В итоге выбрал 2007 года с мотором G6DB, как говорится Fuck the fuel economy))) Хотя расход меня не парит, если честно. Пробег на машине 198 с копейками. Я третий хозяин по ПТС, по факту второй. Почти с самого момента покупки на машине ездил один и тот-же человек, но потом переоформил на себя. Инфе можно верить, судя по тому, что у него толстая пачка заказ-нарядов с 07 года, и в них вписан везде именно он и подпись одна и та же. Но это не суть. Главное что машина не бита и вся в родной краске (проверено прибором), кроме пятой двери. Она красилась, без съема и один раз, и сейчас все равно цветет. Ижевская сборка, знаем об этом. Дверь буду покупать другую. В остальном машина в порядке. Обслужена полностью перед продажей. Особо придираться было не к чему. Устраивать бурный диспут на счет торгов было даже стыдно. Вдобавок я и так помучал бывшего владельца проверками и осмотрами. Но зато сам спокоен и продавец деньги получил. Волки сыты и овцы целы)

Немного о себе для знакомства))) Мальчик Алеша, 35 годиков, женат, двое детей, инженер промышленной автоматизации по диплому, честно служил в ВС РФ, работа разъездная по всей стране, рыбак с 11 лет (фидер, карп-фишинг, спиннинг), владел разными машинами за 13 лет стажа, начиная с Иж Ода заканчивая ТЛК 100 04 года. Плюс целая куча служебных и арендованных машин в командировках. В связи с ипотекой, точнее традиционно в наше время, решил больше не вкладываться в старый Крузак, с пробегом 468 т.км., а вложиться в ремонт недвижимости и покупку менее пафосного джипа))) Изначально хотел Соренто, т.к. ездил и знал что за машина, и он рамный, как я люблю. По комфорту принципиальной разницы между Соткой и Соренто для меня нет. По динамике Сорик выигрывает. По надежности - спорный момент. Я давно не верю в принятый обществом миф, что Тойота не ломается. И также знаю цену этих Тойотовских понтов. Не ломается Тойота новая из салона. А поскольку все думают, что Тойота не ломается, то и эксплуатируют её соответственно. А уже следующие владельцы, покупая убитую технику, тупо молчат в тряпочку в большинстве своем, продолжая сохранять миф о неломучести Тойоты, стоя в очереди на выдачу очередного кредита, чтобы купить контрактную запчасть))) Но это все лирика и личные суждения)))

После продажи Сотки пришлось несколько месяцев делить на двоих Киа Сид JD. И по итогу я не выдержал, и побежал в интернет искать рамную машину, с большим и мощным мотором. И вот я на Сорике, и прошу принять в свои ряды)))

Собственно по машине есть несколько проблемных вопросов:
1. Традиционно не работает выдвижная антенна. Форум изучал. Алгоритм действий предельно ясен. Будем лечить или менять на оригинал.
2. Пищит зуммер непристегнутого ремня водителя, когда на стоячей и заведенной машине отстегнуться и просто сидеть на месте. Даже если не сидеть, то все равно на заведенной начинает пищать. Пока нет ясности как вылечить, но думаю, что проблема в приемной пряжке ремня, точней в концевике, что внутри нее. Пока вижу один выход - поменять ее.
3. На холодную иногда гудит/воет какой-то ролик впереди мотора, или подшипник генератора. Гул/вой стоит пару секунд и исчезает. На горячую такого нет. Проявляется после ночного простоя. Бывший хозяин предупреждал об этом. На сервисе ему сказали - забей. Я буду наблюдать и искать причину гула.
4. Иногда не очень хорошо заводится. Нужно крутить стартером не три-четыре оборота, а 15-20. Но мотор схватывает всегда с первой попытки. Просто нужно дольше обычного крутить стартер. Грешу на бензонасос, точнее на его фильтр. Начну с него по крайней мере. Потом буду проверять форсунки и всю топливную. Дроссель чистился 1000 км. назад.
5. Ну и ограничители дверей под замену, не держат двери в открытом положении. Заказал уже на Экзисте четыре комплекта. Весной по теплу поменяю.

Пока больше вопросов и претензий к машине нет. Все нравится. Мотор шепчет, цепи не гремят, клапана молчат. Работает очень тихо. Подтеков мала нигде нет. Снизу тоже все сухо. Правый привод новый оригинальный. Диски тормозные в круг новые и колодки. Масло в заднем мосту свежее, в переднем редукторе свежее, меньше тыщи назад залито. В АКПП новое масло, менялось вместе с маслом в мостах. В моторе масло свежак, фильтра новье, оригинал. АКПП не пинается, не буксует, все плавно и нежно. Единственный минус - машина обута в Борис Федорыч АТэ, зима на литье есть, но в плохом самочуствии . Уже заказ комплект липучки Нокиан через инет. Шиповку на Соренто ставить не хочу, исходя из опыта, что на таких машинах ко второму сезону шипы все в говно, при езде по асфальту. Это в моем спокойной темпе вождения.

В принципе все, что хотел написать - написал. Спасибо всем кто читал! Оставляйте пожалуйста комментарии и советы по проблемным вопросам!

С уважением ко всем форумчанам, Алексей!

Re: Принимайте в свои ряды!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 07:07
BlkDem
Серьезный опус!
Добро пожаловать! :D

Re: Принимайте в свои ряды!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 07:19
Mehanic
Вэлкам! Паркуйся! :)

Re: Принимайте в свои ряды!

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 15:12
palaris
Добро пожаловать! Отмечайся в Нижегородской ветке!!! :)

Re: Принимайте в свои ряды!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 08:23
мсм
Очень рады пополнению!!!

Re: Принимайте в свои ряды!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 09:30
Roman-163
Добро пожаловать! Паркуйся!

Re: Принимайте в свои ряды!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 23:09
leschiy0017
Принимайте в свои ряды![/quote]
купил сорика 2.2 2017 до этого была санта 2.2 классная машина надеюсь иэтот не подведет

Re: Принимайте в свои ряды!

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 11:00
palaris
Привет! По антенне то она легко меняется закзывай штырь стоит около тысчи. По зуммеру разбирай ответную часть куда ставляется ремень там стоит микрик скорее всего он сломан не чего страшного замкнешь провода перестанет вообще пищать. Что-то не понял звони не можешь сделать поможем.

Re: Принимайте в свои ряды!

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 17:17
Dmitriy-NN
Привет! Места всем хватит!
Удачи на дорогах!

Re: Принимайте в свои ряды!

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 20:05
Dimok-B4
Приветствуем