Страница 1 из 1

Трактор из Тулы

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 21:30
ALASTOR
Всем привет из города пряников. После долгих мук выбора таки приобрел себе черного трактора. Встречайте! Пока что поменял турбину, на очереди диагностика форс, подвеска и, видимо, еще куча всего. Курю форум, потихоньку офигеваю :) После бензиновой пузотерки на ручке дизель с автоматом и полноприводом не кажется простым и беспроблемным. Сразу вопрос: при замене турбины залил свежее масло (Мобил 1 5в-40, прошлый владелец лил такое же, сливал цвета нефти), почернело на следующий день, не рановато ли?

Re: Трактор из Тулы

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 21:46
Махно
ALASTOR писал(а): почернело на следующий день, не рановато ли?

У дизелюк это нормально :D У моего нового после ТО1 также было.Приезжаю на другой день на разборки,грю вы чё суки масло не меняли?Говорят меняли,я поверил :DМасло надо чаще менять :wink:

Re: Трактор из Тулы

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 10:46
rotenflecke
ALASTOR писал(а):почернело на следующий день

если не нравится - можно промыть аккуратненько дешевым маслом а потом только лить дорогое ))
но от сажи в дизелюке никуда не деться.

ALASTOR писал(а):После бензиновой пузотерки

не так все страшно, но да, требует некоторого внимания и дисциплины. Хотя это и на бензинке полезно.

поздравляю, вливайся!

Re: Трактор из Тулы

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 19:06
ALASTOR
Махно писал(а):У дизелюк это нормально

А я то уже начал сильно бояться на большую сумму денег :)

Re: Трактор из Тулы

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 23:39
smoky61
Велкам!!!
Паркуйся и вливайся!!!
Следи за машинкой и она тебе ещё послужит верой и правдой!

Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk

Re: Трактор из Тулы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 13:13
ALASTOR
Вопрос к бывалым. Помимо очевидной замены масла в движке и фильтров, что еще надо заменить/проверить/почистить/промыть при покупке данного авто чтобы спокойно ездить в будущем и не волноваться?

Re: Трактор из Тулы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 15:36
rotenflecke
ALASTOR писал(а):масла в движке и фильтров

очевидно - топливный проверить и вообще бак что там на дне ))

а так - в раздатке и коробке я бы тоже сменил от греха. ) ну и стандартно - ремни/ролики/радиаторы )

Re: Трактор из Тулы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 17:01
Tulyak
Привет земляку, вливайся. Могу сразу сказать, что нормальных спецов по дизелям в Туле нет, или к официалам.Есть контора на Рязанке, но у них цены конские. Я лично по топливной езжу к Лехе Юричу в Москву. Если масло чернеет у тебя ЕГР скорей всего не заглушен, надо глушить. Фильтр топливный лучше оригинал ставить. Если что пиши пересекемся.

Re: Трактор из Тулы

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 10:50
ALASTOR
rotenflecke писал(а):очевидно - топливный проверить и вообще бак что там на дне ))
ну и стандартно - ремни/ролики/радиаторы )

Топливный заменю, а бак что, снимать и промывать? Что-то неохота :)
Приводной ремень вроде свежий, вот ролики навесного какие-то коробленые, наверное стоит заменить. А с радиаторами что делать? Кулер надо помыть, он в масле от старой турбины, остальные керхером обдать сверху?
Tulyak писал(а):Могу сразу сказать, что нормальных спецов по дизелям в Туле нет. Если масло чернеет у тебя ЕГР скорей всего не заглушен, надо глушить.

Про тульские сервисы я уже понял, что ловить тут нечего. К официалам традиционно доверия нет. Ездил на диагностику на алтушку в Три авто, наверное с форсами и прочим снова туда поеду. Далековато, а что делать. Насчет Юрича: где находится, как у него по ценам, делает только топливную?
Егр глушеный, если только заглушили как то не так, или прогорел

Re: Трактор из Тулы

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 19:21
rotenflecke
ALASTOR писал(а):снимать

да не, можно просто залезть через насос глянуть че там на дне ))

ALASTOR писал(а):с радиаторами

помыть хотя бы, проверить надежность трубок/хомутов