Еще один сорентолог!

Здравствуйте, уважаемые владельцы и почитатели НАСТОЯЩЕГО автомобиля!
В пятницу я сказал ему "ТЕПЕРЬ МЫ ВМЕСТЕ"! и закрепил новенькие госномера. Сегодня катался весь день, придумывая разные дела
Из первых впечатлений - МОЩЩА! Но опытные сорентологи предупредили: на турбодизеле пока не обкатается, больше 3000 об. не дави, литров 15 чтоб минимум было в баке и т.д. В понедельник еду на дилерское СТО- защита,тонировка, сигналка, интерфейс доводчик окон,турботаймер (говорят, нужная весчь). Музыку заказал Clarion+JBL саб, приценился к обуви - наверное, Хакапеллита СУВ. Еще не обмывал...
Спасибо вам всем. Читал форум два месяца и созрел. Хотя соблазняли и Веракрузом и Санта Фе.....Не поддалси. Первое странное впечатление: чтоб в редукторах оживить масло, включил полный привод. Разворачиваюсь на гранотсеве, а зрители (опытные люди) кричат <Зачем дифферинциал заблокировал!> Я улыбаясь вышел из Соренто и гляжу: действительно, такое как все колеса гребут в одном темпе (следы на гранотсеве глубокие остались).Интересно, а что ж на пониженном LO будет? Но это все частности. Теперь уверен - сделал правильный выбор.
В пятницу я сказал ему "ТЕПЕРЬ МЫ ВМЕСТЕ"! и закрепил новенькие госномера. Сегодня катался весь день, придумывая разные дела

