Страница 1 из 1

Еще один сорентолог!

СообщениеДобавлено: 20 сен 2008, 19:29
dima72
Здравствуйте, уважаемые владельцы и почитатели НАСТОЯЩЕГО автомобиля!
В пятницу я сказал ему "ТЕПЕРЬ МЫ ВМЕСТЕ"! и закрепил новенькие госномера. Сегодня катался весь день, придумывая разные дела :D Из первых впечатлений - МОЩЩА! Но опытные сорентологи предупредили: на турбодизеле пока не обкатается, больше 3000 об. не дави, литров 15 чтоб минимум было в баке и т.д. В понедельник еду на дилерское СТО- защита,тонировка, сигналка, интерфейс доводчик окон,турботаймер (говорят, нужная весчь). Музыку заказал Clarion+JBL саб, приценился к обуви - наверное, Хакапеллита СУВ. Еще не обмывал... :lol: Спасибо вам всем. Читал форум два месяца и созрел. Хотя соблазняли и Веракрузом и Санта Фе.....Не поддалси. Первое странное впечатление: чтоб в редукторах оживить масло, включил полный привод. Разворачиваюсь на гранотсеве, а зрители (опытные люди) кричат <Зачем дифферинциал заблокировал!> Я улыбаясь вышел из Соренто и гляжу: действительно, такое как все колеса гребут в одном темпе (следы на гранотсеве глубокие остались).Интересно, а что ж на пониженном LO будет? Но это все частности. Теперь уверен - сделал правильный выбор.

Re: Еще один сорентолог!

СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 00:10
ShineOn
dima72, поздравляю с обновкой! Паркуйся! :beer:

dima72 писал(а):включил полный привод. Разворачиваюсь на гранотсеве, а зрители (опытные люди) кричат <Зачем дифферинциал заблокировал!> Я улыбаясь вышел из Соренто и гляжу: действительно, такое как все колеса гребут в одном темпе (следы на гранотсеве глубокие остались).Интересно, а что ж на пониженном LO будет?

Судя по всему, у тебя Part Time. В обоих режимах 4HI и 4LOW оси между собой жёстко заблокированы (мануал, стр. 4-22). При включении 4LOW у тебя добавится только понижающий ряд в трансмиссии. Каких-либо отключаемых вручную блокировок дифференциалов на Сорике нет. Даже если задний мост оборудован LSD, то он работает всегда, и отключить его нельзя.

Re: Еще один сорентолог!

СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 17:31
dima72
Part Time это хорошо?. :?: ..А вот как при разворотах и езде задним ходом - трансмиссии от этого хуже не будет?Кстати вопрос: какие действия лучше сделать сразу? Антикорить/не антикорить, турботаймер да/нет и тд..Я ветки на эту тему смотрел...Пока нет решения. Буду признателен за любые советы! :good:

Re: Еще один сорентолог!

СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 18:05
KOKS
Сделай шумоизоляцию, сход-развал и поставь KONI FSD! :ROFL:
Антикор- днище, конечно обязательно!

Re: Еще один сорентолог!

СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 20:46
ShineOn
KOKS писал(а):Сделай шумоизоляцию, сход-развал и поставь KONI FSD!
Ну это из списка приятных дополнений, но к обязательным вещам я бы не относил. ;)

dima72 писал(а):Part Time это хорошо?
Всё в мире относительно. И у Part Time, и у TOD есть свои преимущества и свои недостатки. Конечно, лучшим решением было бы совмещение этих двух вариантов, как сделано на Mitsubishi SuperSelect или на KIA Mohave. Но это уже из области рассуждений.

dima72 писал(а):А вот как при разворотах и езде задним ходом - трансмиссии от этого хуже не будет?
См. мануал, стр. 5-18:

ОСТОРОЖНО
При резком повороте на дороге с твёрдым покрытием при низких скоростях с приводом на четыре колеса процесс управления будет сложнее. Это явление называется эффектом торможения при резком повороте. Данное явление представляет собой уникальное свойство автомобилей‚ оснащенных приводом на все четыре колеса‚ и создается за счет разности вращения всех четырех колес и нулевого угла установки передних колес и подвески. Резкие повороты при низкой скорости необходимо выполнять очень осторожно.


Тут также надо чётко понимать, что принудительный 4HI надо включать только в том случае, когда возможно проскальзывание колёс (гололёд, грязь, песок и т.п.). На твёрдом покрытии его использование крайне не рекомендуется, снова читаем мануал, стр. 4-21:

✽ ВНИМАНИЕ
• Не включайте привод на четыре колеса на ровных нормальных дорогах.
• Движение с приводом на четыре колеса на ровных дорогах в течение длительного времени ухудшает топливную экономичность, увеличивает шум, а также ускоряет износ шин.
• Движение с приводом на четыре колеса на ровных и нормальных дорогах может вызвать сильные затруднения и дребезжание при повороте рулевого колеса.
• Движение с приводом на четыре колеса на ровных дорогах в течение длительного времени может также увеличить разницу температур, что может вызвать поломку деталей двигателя и трансмиссии.

Re: Еще один сорентолог!

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 13:43
Toto
dima72 Паркуйся! :)

Re: Еще один сорентолог!

СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 15:30
dima72
Тут также надо чётко понимать, что принудительный 4HI надо включать только в том случае, когда возможно проскальзывание колёс (гололёд, грязь, песок и т.п.). На твёрдом покрытии его использование крайне не рекомендуется
Собственно, на полном приводе в сухую погоду ездить смысла нет. Но это у нас, славян, такой подход - сначала сделать нужно, все понажимать/повключать, а потом читать мануал :shock:
Насчет развала/схождения - я сам проверил после предпродажки лист результатов. Все правильно. До этого всё было красным :( а стало зеленым :)

Re: Еще один сорентолог!

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 05:43
bbss
Привет и поздравления! :)

Re: Еще один сорентолог!

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 06:45
никита
Поздравляю от души!

Re: Еще один сорентолог!

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 12:01
100$
dima72 писал(а):Еще не обмывал...

Ну вот, самого то главного еще и не сделал...
Поздравляю!

Re: Еще один сорентолог!

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 12:05
ShineOn
dima72 писал(а):Но это у нас, славян, такой подход - сначала сделать нужно, все понажимать/повключать, а потом читать мануал
Ага, даже пословица такая появилась: "Если всё попробовал и ничего не получается - прочти наконец-то уже мануал!" :D

Re: Еще один сорентолог!

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 16:17
Nikoz
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :)