В пятницу я сказал ему "ТЕПЕРЬ МЫ ВМЕСТЕ"! и закрепил новенькие госномера. Сегодня катался весь день, придумывая разные дела


dima72 писал(а):включил полный привод. Разворачиваюсь на гранотсеве, а зрители (опытные люди) кричат <Зачем дифферинциал заблокировал!> Я улыбаясь вышел из Соренто и гляжу: действительно, такое как все колеса гребут в одном темпе (следы на гранотсеве глубокие остались).Интересно, а что ж на пониженном LO будет?
Ну это из списка приятных дополнений, но к обязательным вещам я бы не относил.KOKS писал(а):Сделай шумоизоляцию, сход-развал и поставь KONI FSD!
Всё в мире относительно. И у Part Time, и у TOD есть свои преимущества и свои недостатки. Конечно, лучшим решением было бы совмещение этих двух вариантов, как сделано на Mitsubishi SuperSelect или на KIA Mohave. Но это уже из области рассуждений.dima72 писал(а):Part Time это хорошо?
См. мануал, стр. 5-18:dima72 писал(а):А вот как при разворотах и езде задним ходом - трансмиссии от этого хуже не будет?
dima72 писал(а):Еще не обмывал...
Ага, даже пословица такая появилась: "Если всё попробовал и ничего не получается - прочти наконец-то уже мануал!"dima72 писал(а):Но это у нас, славян, такой подход - сначала сделать нужно, все понажимать/повключать, а потом читать мануал
Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2