Здравствуйте! Меня зовут Руслан, 26 лет, живу в г. Нижнекамск. Работаю инженером по автоматизации, занимаюсь разработкой и внедрением проектов АСУ ТП.
Хочу купить свой 1-ый автомобиль, очень хочется авто повыше и с подключаемым 4х4 для выезда зимой из сугробов (у нас с этим беда, бывает что 3-4 дня снег не убирают, а набирается его много).
Выбор пал на BL (вроде так называется), 3.5 литра, на автомате. Мотор вроде как объёмный, надеюсь надёжный. Блок чугунный, но без ремонтных размеров. Его в итоге можно капиталить или он одноразовый, как алюминиевые?
Почему именно 3.5? 2.4 слишком слабый для такой массы, будет постоянно на высоких оборотах, а рестайл 3.3 уже идёт без гидриков. Я интересовался у знакомых, которые ездят на киа сид/ай 30, где они выставляют зазоры кулачков. Говорят, что нигде. Нет специалистов и нет в наличии ремонтных размеров. Т.е. надо снять ГБЦ, замерить зазоры, поставить ГБЦ, заказать кулачки новые (для коррекции зазора) и по приезду опять снять ГБЦ и заменить кулачки. Выходит дорого! Либо поставить тачку на подъёмник недельки на 2 или 3. Расход у 3.5 скорее всего хороший (литров 18 летом и за 20 зимой. Город у нас маленький, пробок нет почти кроме пары мест), вертится в мозгу идея с ГБО, а там надо зазоры ещё чаще выставлять. С гидриками проще, заказал, забрал гидрики, поменял гидрики, только масло лей хорошее. У нас газ есть какой хочешь, заправок много (даже метан). Город - столица нефтехимии (Нижнекамскнефтехим, ТАИФ, ТАНЕКО, Татнефть, Нижнекамский шинный завод (КАМА)). Бензин и дизель прям тут делают. Дизель вроде нормального качества, главное не попасть на партию дизеля после кап.ремонта завода. Некондицию смешивают с норм топливом и продают. Бензин "честный" АИ 86-88, дальше присадками. Очень сомневаюсь, что на АЗС лукойл будет бензин именно с завода лукойла, а не наш, родной.
АКПП хочется 5-ти ступенчатую. Надеюсь гидроавтомат 5-ти ступенчатый будет живуч. Раздатка уже наверно будет не парт-тайм, а ТОД (или с 5ступ. акпп бывают парт таймы)? Гряземесом заниматься не собираюсь, хотя возможно потянет на рыбалку.
Очень интересует надежность авто, мнение форумчан. Вроде как должен быть нормальный автомобиль, но он уже старенький. Тяжело наверно будет найти целый вариант за ~500 тысяч(+-50 тысяч) после хозяина, а не наездника?
Автомобиль хочу брать надолго. Пора уже квартирой обзаводиться, а это ипотека. Знакомые говорят брать гетц/сид/шкоду рапид/солярисы/ниссан тиида и прочие авто В класса с малым пробегом. Да, малый расход, они с пробегами 60~80 тысяч и вроде всё хорошо (ресурс остаточный есть "хороший"), но зимой будет капец. Дороги до заводов есть, но не до всех можно доехать на пузотёрке + вечные расходы на переборку ходовой. В городе ям полно, колея во дворах просто дичайшая. Стоит брать соренто или лучше искать авто посвежее? В эти деньги у нас можно брать солярис от 2011(3) года с пробегом как раз 60-80к.
Манера вождения у меня неспешная, тише едешь - дальше будешь.
В республике продаются в основном дизельные автомобили, но дизеля боюсь. Можно конечно выйти из коны комфорта и съездить в ближайшие республики за авто, правда опыта маловато и страшновато далеко ехать (вдруг двигатель отвалится, автомат уйдёт в аварию ).
Спасибо за внимание! С уважением, Руслан.