Всех приветствую, я новичок из Екатеринбурга

Принимайте в свои ряды нового Сорентовода из столицы среднего Урала, города Екатеринбург.
До лета 16го года, у нас в семье было две машины, хендэ таракан и форд фокус 2 универсал. Семья у меня большая в одну обычную машину не влезали, а вот в 7ми местный таракан,как раз.
Но вот в определенный момент я начал замечать, что, грубо говоря, жена все чаще у меня забирает таракана, и на Форде ездить не хочет. С таким раскладом я мириться не хотел и на семейном совете было решено, продать форд и купить подобную машину как таракан, полноприводный, с высоким клиренсом и третьим рядом сидений.
И вот мой выбор пал на Киа Соренто 2.5л 2002 года выпуска, с подключаемым приводом и третьим рядом сидений, который я купил в августе прошлого года.
За прошедшие полгода владения, я понял, что при выборе конкретного автомобиля, я изрядно лоханулся, куда я смотрел, не знаю. Машина требует очень много внимания, предыдущий хозяин видимо посвински относился к своему железному коню, за 6 месяцев были поменяны: клапан аварийного сброса, почти вся передняя подвеска и частично задняя, крестовины переднего кардана, заменена смазка шрусов,и долито масло в мостах, ролики и ремни на навесном оборудовании и еще чего не могу вспомнить. На данный момент по автомобилю имеются еще много вопросов и проблем, но уж больно мне автомобиль понравился, у него есть то, чего мне изрядно не хватало на таракане, это динамика, поэтому я не унываю и продолжаю потихоньку машинку доводить до ума.
И в связи с тем что я человек здесь новый, прошу посоветовать или направить в нужную ветку по вот такому вопросу.
Сегодня утром, когда заводил машину, она тут же заглохла, в сопровождении странного звука, похожего на звук когда на механике не ту передачу врубаешь, не знаю еще как описать этот звук, но было очень похоже. После того как машина заглохла, я с полминуты поофигевал и попробовал снова завести, машинка как ни в чем не бывало завелась, но при этом по кузову пошла сильная вибрация, а при подаче оборотов, которые к слову, неохотно поднимались, частота вибрации увеличивалась. Я попробовал тронуться с места, при переключении на драйв вибрация не увеличилась, машина поехала, но тяга была очень слабая.
До лета 16го года, у нас в семье было две машины, хендэ таракан и форд фокус 2 универсал. Семья у меня большая в одну обычную машину не влезали, а вот в 7ми местный таракан,как раз.
Но вот в определенный момент я начал замечать, что, грубо говоря, жена все чаще у меня забирает таракана, и на Форде ездить не хочет. С таким раскладом я мириться не хотел и на семейном совете было решено, продать форд и купить подобную машину как таракан, полноприводный, с высоким клиренсом и третьим рядом сидений.
И вот мой выбор пал на Киа Соренто 2.5л 2002 года выпуска, с подключаемым приводом и третьим рядом сидений, который я купил в августе прошлого года.
За прошедшие полгода владения, я понял, что при выборе конкретного автомобиля, я изрядно лоханулся, куда я смотрел, не знаю. Машина требует очень много внимания, предыдущий хозяин видимо посвински относился к своему железному коню, за 6 месяцев были поменяны: клапан аварийного сброса, почти вся передняя подвеска и частично задняя, крестовины переднего кардана, заменена смазка шрусов,и долито масло в мостах, ролики и ремни на навесном оборудовании и еще чего не могу вспомнить. На данный момент по автомобилю имеются еще много вопросов и проблем, но уж больно мне автомобиль понравился, у него есть то, чего мне изрядно не хватало на таракане, это динамика, поэтому я не унываю и продолжаю потихоньку машинку доводить до ума.
И в связи с тем что я человек здесь новый, прошу посоветовать или направить в нужную ветку по вот такому вопросу.
Сегодня утром, когда заводил машину, она тут же заглохла, в сопровождении странного звука, похожего на звук когда на механике не ту передачу врубаешь, не знаю еще как описать этот звук, но было очень похоже. После того как машина заглохла, я с полминуты поофигевал и попробовал снова завести, машинка как ни в чем не бывало завелась, но при этом по кузову пошла сильная вибрация, а при подаче оборотов, которые к слову, неохотно поднимались, частота вибрации увеличивалась. Я попробовал тронуться с места, при переключении на драйв вибрация не увеличилась, машина поехала, но тяга была очень слабая.