Приветствую достопочтимую компанию!!!!

Привет честнОй компании!
Примите в компанию молодого сорентовода!
О себе – 48 лет, борода, усы и всё такое …
Последнее время ездил на Toyota Camry Vagon 2.2 МКПП. Прекрасный, резвый аппарат!!!! Надёжный и неубиваемый, как говорят все сервисмены. Недорогой в обслуге. Истинная правда ... Все агрегаты в прекрасном состоянии .Однако 1993 г.в. . Кузов начал реально сыпаться. Не люблю я это дело, но, увы, пришло время менять четырёхколёсного друга.
Требования к новому авто были следующие.
Это должна быть полюбому рабочая лошадь .
Полный привод (желательно принудительно отключаемый/подключаемый), МКПП, клиренс не самый маленький, АБС, подогрев сидений и зеркал, рейлинги, кондей (жена требовала, мне похрену). Вот и всё.
Денех наскреблось с потенциальными резервами тыщ под 700.
Ловчей всего подходил Митс Паджеро Спорт.
Полазил, потестдрайвил – не легла душа …
Да и модель-то 1998 года …
Загрустил …. Хундаи –Ниссаны вообще поперёк души …
На компактный кроссовер - Сорика, поглядывал давно. Рядом с домом салон Киа-Фаворит. Погрузил продавцов (отдельная тема), покатался на тест-драйвах – понравилось. Огорчило, что с МКПП машинки у Сокии совсем уж голые. Но это уж маркетинх-х , как сказали продавцы …
В итоге, окредитился и взял 2.5 CRDi, АКПП, TOD, темно-серый, в максимальной комплектации. Из допов взял защиту картера, сигналку, фаркоп, ковры в салон и багажник, самую недорогую (угу … 13 т.руб) магнитолку, задний парктроник …
Времени было мало, восторгов тоже – сел и поехал в ночь по делам.
На следующий день с утра надо было съездить в Козельск и обратно.
Потестил на трассе. Удивительно резвый мотор!!!! А от звука мотора на холостых меня просто прёт … На скорости мотор не слышу вообще… Адаптивный автомат- так себе …
Трудно привыкнуть к низкооборотному дизелю и коротким передачам, но научусь …
На следующий день (похоже, через это проходят почти все) решено было проверить, шо за ДЖЫП купили. Обстоятельства в районе фазенды в Калужской области благоприятствовали – две недели дождей в кисели расквасили глинистые просёлки … В салоне помимо водителя набилось ещё четверо… Машина сверкает , тока из салона … Поехали в поля …. Хм, как-то тяжко чавкая тащится машинка … Обороты на низком уровне …. Начал беспокоиться, а не сломал-ли чего …
Остановился, раскрыл мануал … Ага!!! Надо оказывается включить пониженную!!! Делаем … поехали … Что за чёрт??!!! Опять при полном газу мотор еле-еле вертится и еле тащит … Хм! Проселок под горку и говны-то кругом уже вполне серьёзные …!!! И дождь начал усиливаться … Тихонько начала подкрадываться паника …. Типа, чего купил-то ???
Опять останавливаемся … Опять слюнявим палец и листаем мануал … Ага!! Што ещё за ESP такое? Отключать нахрен!!!
Убираю мануал, ставлю ручку на Драйв, топлю в пол педаль …
Ма-а-а-а- ть честная!!!!!!
Как бешенный скакун, гребя всеми четырьмя копытами, вставая по 90 градусов к движению, как по воздуху рванул Сорик сквозь говны и хляби … Еле успевал ловить его …
И так продолжалось ещё примерно полтора часа !!!!!!!!!
Восторг бешенный!!!!!!!
Я его полюбил сразу и надолго!!!!!
Вернулись через пару часов в толстом панцире из липкой глины …
Ещё пару часов ушло на отмыв с помощью кархера …
Через неделю показалось, что едецца жёстко …
Проверил давление в шинах – в салоне колеса накачали выше 3.5 атмосфер …
Стравил до штатных 2.4 … Много комфортнее стало …
А мы-то, по говнам с 3.5 … Молодец машинка!!!!
На сегодня пробежали порядка 1200 км.
Впечатления весьма позитивные.
В ближайших планах – покупка новой резины и тюнинг мотора до 200 кобыл …
----------------------------
Прошу принять в члены клуба!
Понравилась деловая атмосфера и склонность к юмору!!!
Обязуюсь соблюдать порядок и дисциплину, хулиганить ограниченно, быть менее многословным ...
Примите в компанию молодого сорентовода!
О себе – 48 лет, борода, усы и всё такое …
Последнее время ездил на Toyota Camry Vagon 2.2 МКПП. Прекрасный, резвый аппарат!!!! Надёжный и неубиваемый, как говорят все сервисмены. Недорогой в обслуге. Истинная правда ... Все агрегаты в прекрасном состоянии .Однако 1993 г.в. . Кузов начал реально сыпаться. Не люблю я это дело, но, увы, пришло время менять четырёхколёсного друга.
Требования к новому авто были следующие.
Это должна быть полюбому рабочая лошадь .
Полный привод (желательно принудительно отключаемый/подключаемый), МКПП, клиренс не самый маленький, АБС, подогрев сидений и зеркал, рейлинги, кондей (жена требовала, мне похрену). Вот и всё.
Денех наскреблось с потенциальными резервами тыщ под 700.
Ловчей всего подходил Митс Паджеро Спорт.
Полазил, потестдрайвил – не легла душа …
Да и модель-то 1998 года …
Загрустил …. Хундаи –Ниссаны вообще поперёк души …
На компактный кроссовер - Сорика, поглядывал давно. Рядом с домом салон Киа-Фаворит. Погрузил продавцов (отдельная тема), покатался на тест-драйвах – понравилось. Огорчило, что с МКПП машинки у Сокии совсем уж голые. Но это уж маркетинх-х , как сказали продавцы …
В итоге, окредитился и взял 2.5 CRDi, АКПП, TOD, темно-серый, в максимальной комплектации. Из допов взял защиту картера, сигналку, фаркоп, ковры в салон и багажник, самую недорогую (угу … 13 т.руб) магнитолку, задний парктроник …
Времени было мало, восторгов тоже – сел и поехал в ночь по делам.
На следующий день с утра надо было съездить в Козельск и обратно.
Потестил на трассе. Удивительно резвый мотор!!!! А от звука мотора на холостых меня просто прёт … На скорости мотор не слышу вообще… Адаптивный автомат- так себе …
Трудно привыкнуть к низкооборотному дизелю и коротким передачам, но научусь …
На следующий день (похоже, через это проходят почти все) решено было проверить, шо за ДЖЫП купили. Обстоятельства в районе фазенды в Калужской области благоприятствовали – две недели дождей в кисели расквасили глинистые просёлки … В салоне помимо водителя набилось ещё четверо… Машина сверкает , тока из салона … Поехали в поля …. Хм, как-то тяжко чавкая тащится машинка … Обороты на низком уровне …. Начал беспокоиться, а не сломал-ли чего …
Остановился, раскрыл мануал … Ага!!! Надо оказывается включить пониженную!!! Делаем … поехали … Что за чёрт??!!! Опять при полном газу мотор еле-еле вертится и еле тащит … Хм! Проселок под горку и говны-то кругом уже вполне серьёзные …!!! И дождь начал усиливаться … Тихонько начала подкрадываться паника …. Типа, чего купил-то ???
Опять останавливаемся … Опять слюнявим палец и листаем мануал … Ага!! Што ещё за ESP такое? Отключать нахрен!!!
Убираю мануал, ставлю ручку на Драйв, топлю в пол педаль …
Ма-а-а-а- ть честная!!!!!!
Как бешенный скакун, гребя всеми четырьмя копытами, вставая по 90 градусов к движению, как по воздуху рванул Сорик сквозь говны и хляби … Еле успевал ловить его …
И так продолжалось ещё примерно полтора часа !!!!!!!!!
Восторг бешенный!!!!!!!
Я его полюбил сразу и надолго!!!!!
Вернулись через пару часов в толстом панцире из липкой глины …
Ещё пару часов ушло на отмыв с помощью кархера …
Через неделю показалось, что едецца жёстко …
Проверил давление в шинах – в салоне колеса накачали выше 3.5 атмосфер …
Стравил до штатных 2.4 … Много комфортнее стало …
А мы-то, по говнам с 3.5 … Молодец машинка!!!!
На сегодня пробежали порядка 1200 км.
Впечатления весьма позитивные.
В ближайших планах – покупка новой резины и тюнинг мотора до 200 кобыл …
----------------------------
Прошу принять в члены клуба!
Понравилась деловая атмосфера и склонность к юмору!!!
Обязуюсь соблюдать порядок и дисциплину, хулиганить ограниченно, быть менее многословным ...