Здравствуйте товарищи!
Как понятно из названия, имею в эксплуатации чудо-автомобиль Sorento 2003-го года впуска. Автомобиль корейский, 7 мест, АКПП, люк, кондиционер, магнитола 2-din, нормальный багажник, нормальная проходимость да в купе с высоким уровнем комфорта - красота! Семья довольна, и я, кстати, тоже.
До приобретения чудо-автомобиля ездил я на Москвиче-2141 (который, кстати, в строю, и отказываться от такого МЕГА-чудо-автомобиля я не планирую
). Но семья увеличивается, объёмы перемещаемого барахла тоже, и хочется перевозить семью и барахло с должным комфортом, и - самое главное для жены - АКПП! Долог был путь поиска достойной замены Москвичу... Найти сегодня такой автомобиль (объём салона-объём багажника-проходимость-стоимость владения) оказалось проблематично. В финал вышли Хонда ЦРВ первого поколения и Sorento. Отсутствие 7-мест не оставило Хонде шансов влиться в нашу семью...
Так что я с вами!
До недавнего времени чудо-автомобиль Sorento не доставлял абсолютно никаких беспокойств. Исправно выполнял все необходимые функции, практически не преподносил никаких сюрпризов. Фары, правда, откровенное барахло - Москвич по светотехнике Соренту превосходит. Поэтому мне как-то лень было представляться
спрашивать же не о чем, да и делиться особо не чем - многое на форуме разжевано.
Но вот события крайних двух недель сподвигли меня на представление... Стала Сорента хреново на холодную заводится... Сначала просто увеличивалось время работы стартера, а потом в один прекрасный пятница (12.08.2016) полчаса пытался на работе завести - ну, не в какую! Да, блин, - подумал я, - это, блин, не Москвич.. куда тут монтировкой постучать?
Покачал лягушку, покрутил стартером, и в момент полного отчаяния, когда я уже судорожно откапывал в мозгу телефоны знакомых эвакуаторщиков - Сорента завелась! Нормально доехал до дома, в выходные нормально ездил - нет проблем. В понедельник приехал на работу, а вечером... опять не заводится!
Ну, с третьего раза завелась, и опять всё вроде бы нормально. Обороты ХХ вроде бы стабильные, но заметно, что как бы волнами тархтит. Плавные таки колебания. Больше пока не ездил.
Один знакомый (хорошо знакомый с КАМАЗами
) предположил, что дело в фильтрах. Ну, ладно - почти плановая замена - заменил вчера топливный и воздушный фильтры. Заодно поменял и датчик наличия воды (смутил меня его потрёпаный вид) -
PDB-W001 вот номер аналога за 500 рублей, а то оригинал стоит под 3 тыщи
Прокачал лягушкой - полилась соляра с выхода - нацепил шланг. Не заводицца
Лягушкой качаешь - накачивается, твердеет, а потом уж через полминуты опять можно также качать... Раза с 10-го завёл! Работает опять как-то волнами - еле заметные колебания. После глушения - заводится. На горячую заводится. В выходные буду упражняться со шприцами и смотреть клапан на рейке.
А вообще машина хорошая!