Sorento-LTD, дизель, 2003

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Re: Sorento-LTD, дизель, 2003

Сообщение VEFF » 27 ноя 2016, 09:41

Gubkin писал(а): удачной эксплуатации

Спасибо!
С форсунками после замены одной пока проблем не наблюдается. Профильные темы изучены :) С тех пор хочу всё CASCADEом поглядеть, что блок про топливную систему выдаёт, но никак времени не выдастся разобраться с планшетом: на 7" экране при не изменяемом разрешении 1920х1200 окошечко программы CASCADE малюсенькое и не растягивается на весь экран, а надписи там гигантские и работать с программой жутко неудобно %)
VEFF
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 13:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Москвич-21412, 1989 г.р., УЗАМ-3318

Re: Sorento-LTD, дизель, 2003

Сообщение VEFF » 20 мар 2017, 12:56

Давно что-то ничего не писал...
На рождество (-35 градусов) поимел застывшую солярку и радость плясок вокруг дизельного автомобиля. После заводки ехать в -30 удалось только с замотанным строительной ППЭ теплоизоляцией передком. Задумался о ПП.
Ну, что было кроме морозов по порядку:
1) поставил правую фару от рестайла - УРА стал видеть хоть одним глазом! Привет от предыдущего владельца - куча впаянных и прикрученных сопротивлений на проводе поворотника.. Всё удалил, провод восстановил - УРА заработал правый передний поворотник! Оказывается всё это время я ездил без передних поворотников... Фара конечно стоит с зазором в нижней части у крыла, но пилить бампер пока рука не поднимается.
2) поменял масло (ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 1632651, фильтр Yuil YOHY-007)
3) поменял элементы передней подвески (см. профильные темы, амортизаторы Tech-As, пружины Kayaba RF2570, РТИ), старые отбойники выглядели вполне неплохо - подумал, что можно было бы и не менять... Самое главное тут - установка проставок Полиуретан 12-12-0082 с использованием шпилек 0-15-010
4) обнаружил отломившийся болт скобы заднего стабилизатора %)
5) выяснил, что блок управления зеркалами от рестайла не подходит на дорестайл
6) внезапно перестал работать переключатель стеклоподъёмника передней правой двери
7)
САМОЕ обидное, что опять начали появляться симптомы неисправности топливной системы... Опять плавающий ХХ, опять заводится как-то натужно, постукивает вроде что-то.
VEFF
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 13:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Москвич-21412, 1989 г.р., УЗАМ-3318

Re: Sorento-LTD, дизель, 2003

Сообщение VEFF » 27 мар 2017, 10:55

25 марта 2017 г. пробег 157999
Начали проявляться симптомы проблем с топливной системой. Уже заводится с подтраиванием.
Решил продиагностировать подручными методами.
Замер давления в рейке по программе CASCADE дал следующие результаты: на ХХ держит 320. Смотрел в графике - картина следующая: держит 320, потом провал до 290-300 (провал кратковременный, масштаб не позволяет точно цифру узреть), в момент провала по давлению, соответственно, провал по оборотам, потом опять всё нормально. И так циклически повторяется. Двигатель работает в этом смысле не равномерно. Сильного "гуляния" оборотов и давления пока нет. На незаведённом двигателе программа показывает давление в рейке 96.
Сделал тест на коррекцию:
Изображение
Холодный двигатель (50 градусов)
Повтыкал шприцы. Результат за 30 с такой:
1-я - 1 мл, 2-я - 8 мл, 3-я - 2 мл, 4-я - 8 мл.
В прошлом годе (в августе) 3-я 33800-4А000 была заменена на 0 445 110 279 С1 по причине ужасающего слива в обратку. Сейчас из подменного б/у "наследства" предыдущего владельца у меня осталась одна 0 445 110 279 С2 и две 33800-4А000. Крайние две совсем выглядят плохо - оставил их распылителями отмачиваться в ацетоне...

Привет от предыдущего владельца: технический гений этого "деятеля" решил перед продажей смазать кнопки (электрические), чтоб те видимо плавней нажимались. Так надо же было додуматься налить веретённого масла в кнопку стеклоподъёмника!!! На неделе отказал стеклоподъёмник в передней правой двери. Сначала перестал реагировать на свою кнопку, потом перестал реагировать на кнопку в водительской двери, а потом что-то начало издавать звуки в двери. Звук был похож на звук гитарной струны. Когда звук прекратился, я мысленно уже приготовился к замене сгоревшего мотора стеклоподъёмника... Но при разборке всё оказалось значительно проще. Веретённоё масло в кнопке за год дало чёрную глиняную грязь, которая коротила контакты, а потом просто вывела кнопку из строя. Отмыл все внутренности бензином - теперь стеклоподъёмник снова с нами! :D Но "звук струны" теперь появился в левой задней двери... Сколько ещё сурпризов?
VEFF
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 13:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Москвич-21412, 1989 г.р., УЗАМ-3318

Пред.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19