Здравствуйте дорогие форумчане! Приятно осознавать, что я теперь являюсь частью этого большого сообщества.
Хотел бы поделится своей проблемой и найти здесь ее решение.
Начну с истории:
Полгода назад купил в БИТАВТО немного битый КИА соренто дизель 2,5 турбо АТМ, 2006 года выпуска и как потом узнал, 2007 модельного ряда. После ремонта стал заводить, а он не заводится. После долгих поисков обнаружил, что на одном плунжере заклинил шарик. После прочистки авто завелся и поехал (радости было ой,ой..)
Но не долго радовался. Двигатель, при наборе мощности,стал уходить в аварийный режим. Остановлюсь, заглушу, заведу, снова едет. С тал проверять форсы, действительно текут в обратку, заменил нет улучшения поменял сбросной клапан на рейке ни каких изменений стало еще хуже. После этих манипуляций небольшого пробега она перестала заводится, только с эфира. Поменял дозирующий клапан на насосе о боги с пол тыка и работает. Поехал попробовать на трассу выезжаю до 80 км\час и аварийный режим после не заводится. Ездил с эфиром и в аварийном режиме. С каждой поездкой становилось все хуже и хуже. Поменял датчик давления нет изменений. После очередной поездки заглох и перешел в другую стадию: заводится с эфира, делаешь перегазовку, глохнет. По диагностики ошибка одна и не всегда: Нет давления в рампе. Побывал менять насос не фига, толку нет. Вот одна надежда на Вас, может что подскажете?