Привет! скоро 2 мес на Прайме

довольно спонтанно пришло решение.. ездил около 5 лет на фрилендере, был в полном удовольствии.. но как то ночью перед Новым Годом с бессоницей пришли идеи о новом авто.. Критерии были: побольше Фрила, поцивильнее внутри, полный привод, дизель до 200лс. Первоначальные кандидаты Х3, GLK, XC60 ушли по тактильно/эстетическим соображениям.. корейца в принципе не рассматривал, но очерченным рамкам мало что соответствовало.. Вписались Дискоспорт и Прайм. По инерции тянулся к ДС, но для кого-то непринципиальные мелочи поставили для меня крест на LR - панель приборов с архаичным ЖК монитором, уж очень аскетичная торпеда, общая секция ближний/дальний, пластиковая "шляпа" на капоте - для европейцев там подушка для пешеходов, шайба для управления АКПП, старый движок с Фрила, ну и как то он уж слишком "обмылистым" получился снаружи.. Как едет, рулится - мне понравилось.. Если бы не подвернулся на смотрины Прайм, взял бы ДС.. Харизма LR перевешивала, раза 3 ездил покупать ), но каждый раз, загружаясь в салон, сравнивал с Праймом.. В итоге по совокупности "многочего" Прайм переиграл..
Хотел промежуточную комплектацию ради датчика дождя, супервижна, кнопки запуска и бесключевого доступа - в наличии был вариант только Люкса, остальные - непонятно когда.. Его и взял.. панель приборов оказалось неплоха и в таком варианте, без датчика дождя тоже можно жить ), к ключу приходится привыкать.. зато радует отсутствие 3-го ряда (под полом куча места) и электропривода задней двери ( вожу собаку, приходится вручную дозировать закрытие).
Эйфория от новой машина прошла, но косяки, которые на первых порах не замечаешь - не вылезают (3тьфу).. эргономика, комфорт, динамика, шумка, обзорность, рулёжка, тормоза - радуют, как и внешний вид и нутро. Проходимость в сравнении с LR вряд ли стоит сравнивать, но у меня - 99,99% хорошие дороги..
В общем.. Соренто.. надеюсь, надолго )
Хотел промежуточную комплектацию ради датчика дождя, супервижна, кнопки запуска и бесключевого доступа - в наличии был вариант только Люкса, остальные - непонятно когда.. Его и взял.. панель приборов оказалось неплоха и в таком варианте, без датчика дождя тоже можно жить ), к ключу приходится привыкать.. зато радует отсутствие 3-го ряда (под полом куча места) и электропривода задней двери ( вожу собаку, приходится вручную дозировать закрытие).
Эйфория от новой машина прошла, но косяки, которые на первых порах не замечаешь - не вылезают (3тьфу).. эргономика, комфорт, динамика, шумка, обзорность, рулёжка, тормоза - радуют, как и внешний вид и нутро. Проходимость в сравнении с LR вряд ли стоит сравнивать, но у меня - 99,99% хорошие дороги..
В общем.. Соренто.. надеюсь, надолго )