Дневник рестайла (2008, 2.5 дизель)
Добавлено: 06 янв 2016, 23:01
Всем доброго дня!
Май нейм из Алексей))
Не столь давно стал владельцем прекрасного пепелаца под кодовым названием Соренто, рестайл, 2008 гв. Долго искал, и наконец нашел - кожа-рожа, вебаста, приподнят на +40, (почти) не гнилой, ухоженный салон - одним словом то, что хотел. Приятным бонусом оказался фильтр сепар.
Когда прошел первый восторг, оказалось что в бочке мёда есть пара капель дёгтя:
1) навесные пороги и защита (фигасе она там длинная оказалась) были в несколько подгнившем состоянии, крепления порогов красились иногда, но предыдущие слои краски не снимались. Также оказались с небольшой коррозией всё подбрюшье. Сказать честно, напрягся внутренне и, задушив жабу, погнал машину на антикор. Какой же тектил вонючий! Машина потом месяц сильно попахивала. Зато теперь более-менее спокоен.
2) интеркулер немного помят, из помятости сочится масло Так как пока на дворе холодно, оставил волнующий вопрос интеркулера и наличия в нем масла до весны. Дай бог турбина дотянет.
3) По ощущениям, машина на любой поверхности стоит с небольшим наклоном вправо. С чем именно это связано - тоже пока хз.
Часто езжу на межгород по М4, при первой поездке обратил внимание, что машину немного ведет влево. В принципе, было некритично, поэтому на сход-развал приехал уже зимой. Там сказали, что перед в идеале, а вот сзади приговорили тяги (поворот заднего моста - 20 минут при максимуме 25). Форум пока по данному сабжу не курил, дальнейшие действия неясны.
Зато начитался форума про глушение ЕГР, СуперТОД и чиповку. Склоняюсь к тому, что Супер тод со временем поставлю, а вот про чиповку даже и не знаю, скорее нет, чем да. ЕГР тоже не вижу особого смысла глушить.
Если дадите наводку на сервис, где можно проверить турбину - буду благодарен вплоть до выставления известного пенного напитка
Ну а вчера в правый передний угол прилетел рождественский лётчик на своем шевроле.
Разбита фара, сорвало передний бампер (стекло туманок осталось живо, нутрянка вырвана, можно как-то восстановить туманки малой кровью?), немного помято крыло. Жаааааль. Не то слово как жаль. Теперь ищу где ремонтироваться, будет ясно после праздников.
Май нейм из Алексей))
Не столь давно стал владельцем прекрасного пепелаца под кодовым названием Соренто, рестайл, 2008 гв. Долго искал, и наконец нашел - кожа-рожа, вебаста, приподнят на +40, (почти) не гнилой, ухоженный салон - одним словом то, что хотел. Приятным бонусом оказался фильтр сепар.
Когда прошел первый восторг, оказалось что в бочке мёда есть пара капель дёгтя:
1) навесные пороги и защита (фигасе она там длинная оказалась) были в несколько подгнившем состоянии, крепления порогов красились иногда, но предыдущие слои краски не снимались. Также оказались с небольшой коррозией всё подбрюшье. Сказать честно, напрягся внутренне и, задушив жабу, погнал машину на антикор. Какой же тектил вонючий! Машина потом месяц сильно попахивала. Зато теперь более-менее спокоен.
2) интеркулер немного помят, из помятости сочится масло Так как пока на дворе холодно, оставил волнующий вопрос интеркулера и наличия в нем масла до весны. Дай бог турбина дотянет.
3) По ощущениям, машина на любой поверхности стоит с небольшим наклоном вправо. С чем именно это связано - тоже пока хз.
Часто езжу на межгород по М4, при первой поездке обратил внимание, что машину немного ведет влево. В принципе, было некритично, поэтому на сход-развал приехал уже зимой. Там сказали, что перед в идеале, а вот сзади приговорили тяги (поворот заднего моста - 20 минут при максимуме 25). Форум пока по данному сабжу не курил, дальнейшие действия неясны.
Зато начитался форума про глушение ЕГР, СуперТОД и чиповку. Склоняюсь к тому, что Супер тод со временем поставлю, а вот про чиповку даже и не знаю, скорее нет, чем да. ЕГР тоже не вижу особого смысла глушить.
Если дадите наводку на сервис, где можно проверить турбину - буду благодарен вплоть до выставления известного пенного напитка
Ну а вчера в правый передний угол прилетел рождественский лётчик на своем шевроле.
Разбита фара, сорвало передний бампер (стекло туманок осталось живо, нутрянка вырвана, можно как-то восстановить туманки малой кровью?), немного помято крыло. Жаааааль. Не то слово как жаль. Теперь ищу где ремонтироваться, будет ясно после праздников.