Всем огромный привет! :-)

Доброго времени суток, уважаемые сорентоводы!
Вот и я наконец-то вливаюсь в ваши ряды. "Наконец-то" это потому, что стать обладателем Соренто хотел уже очень давно. Ещё с первого поколения. Но в своё время не наскрёб нужную сумму, поэтому взял Hyundai Tucson 2.0 4WD бензин. На его примере убедился в надёжности корейских автомобилей, да и в целом был вполне доволен приобретением. Пенял только на динамику авто и на расход топлива. Со временем остепенился, появилась семья и, естественно, постоянно докучали мысли о том, что нужен более вместительный автомобиль. И эти мысли, в первую очередь, естественно, были о Соренто. Насобирав за н-ный период времени необходимую сумму, купил-таки мечту) Белый Sorento XM 2011 г.в. 2.2CRDI 4WD AT Premium 7 мест, корейская сборка, пробег 46 ткм.
Приобретением несказанно доволен
Вложений сейчас не требует никаких. Почитал форум предварительно - подвеска да, своеобразная. Задок подбрасывает весьма существенно при проезде лежачих полицейских, на волнах асфальта раскачивает. Не то, чтобы это сильно коробило. Но вот думаю... средства, в принципе, есть... стоит ли заморачиваться с подвеской, как считаете? Многие, слышал, ставят пружины H&R, ещё что-то. Стоит оно того?
Вот и я наконец-то вливаюсь в ваши ряды. "Наконец-то" это потому, что стать обладателем Соренто хотел уже очень давно. Ещё с первого поколения. Но в своё время не наскрёб нужную сумму, поэтому взял Hyundai Tucson 2.0 4WD бензин. На его примере убедился в надёжности корейских автомобилей, да и в целом был вполне доволен приобретением. Пенял только на динамику авто и на расход топлива. Со временем остепенился, появилась семья и, естественно, постоянно докучали мысли о том, что нужен более вместительный автомобиль. И эти мысли, в первую очередь, естественно, были о Соренто. Насобирав за н-ный период времени необходимую сумму, купил-таки мечту) Белый Sorento XM 2011 г.в. 2.2CRDI 4WD AT Premium 7 мест, корейская сборка, пробег 46 ткм.

