[140000 км, 13.06.2015]Замена подвески (всё оригинал) + передних колодок (MANDO) = 5500р работа:
Передние нижние и верхние рычаги в сборе,
Передние стойки и втулки стабилизатора,
Задние продольные тяги верхние и нижние в сборе,
Задние стойки и втулки стабилизатора,
Колодки тормозные передние (MANDO MPK20).
По процедуре и результатам: Вся подвеска стояла с завода, почти всё намертво прикипело, без огромной хром-ванадиевой трубы, болгарки и горелки подвеску было бы не поменять. Никакие методы не помогали вытащить палец шаровой нижнего левого рычага, пришлось снимать весь поворотный кулак и работать в тисках. Также много напряга вызвали втулки заднего стабилизатора - крепления кронштейна с верхней стороны приржавели намертво, пришлось сначала срезать болгаркой, а потом высверливать. Все стойки стабилизаторов пришлось срезать болгаркой. Остальные узлы крутились плохо, но открутились сами. Изначально я решил менять всю подвеску превентивно, т.к. вроде как она была ОК. Но когда всё сняли, увидели, что многие узлы подвески нуждались в замене. В частности, убиты шаровые обоих верхних передних рычагов, шаровые обоих нижних передних рычагов, все стойки стабилизаторов и сайлентблоки задних верхних продольных тяг. Оказались ОК: сайленты всех передних рычагов, задних нижних продольных тяг (и поперечной, которую менял сам неделю до этого) и все втулки стабилизаторов.
При сборке все до одного резьбовые соединения смазали медной пастой 7579 LIQUI MOLY. Если в будущем понадобиться откручивать что-то в подвеске, по идее всё должно отлично ходить. В результате у меня вся новая подвеска, чему очень радуюсь!
Из выводов: 1) очень правильно, что не стал пробовать подвеску менять сам, т.к. там было очень много геморроя и сам в одиночку в гаражных условиях я бы не справился. 2) считаю, что поменял подвесон очень дёшево, но при этом очень качественно - ребята были большие молодцы.
Добавлено через 23 часа 52 минуты 9 секунд:+ сход-развал = 1164р.