Прошло полгода, представляюсь

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Прошло полгода, представляюсь

Сообщение sbc » 23 май 2008, 16:59

Зарезинил безбожно, извиняюсь.
45 лет, IT-специалист, жена, дети, все как положено. Первые права получил в далеком 1979-м. Поездить довелось много на чем, начиная от ГАЗ-51 до крузера 80 и японок праворуких. Но это так, эпизоды. До этого у мнея были только ВАЗы классические, слова про них плохого не скажу, хоть и модно их нынче хаять на каждом углу. А по мне так дешево и сердито и особо не подводили. Особенно, когда есть другие приоритеты, куда деньги деть. Квартира, гараж и прочее не сильно дешевое имущество. В конечном итоге имуществом оброс, дети подросли, с долгами рассчитался, настала пора в новые долги лезть. Репу чесал долго, года два. Исходные предпосылки:
-большой, четыре человека садятся и никто не дерется, кому за папкой ростом 185 и весом 110 сидеть.
-Задний привод и механическая коробка, бо не хотелось свои рефлексы, десятилетиями отточенные, через коленку ломать.
И получилось, что под эти критерии более- менее подпадают Волга, БМВ от 5 и выше, мерсы от Е- класса. Волгарь отпал сразу, мог себе позволть и поболее. Бумеры с меринами... Ну мог бы себе позволить не сильно б/у, а ежели новый, то с большим напрягом. Да и поискать их еще надо с МКПП. После чего начал смотреть на внедорожники. Классические. На раме. С парт-таймом. И в этом разделе оказалось есть на что посмотреть. Только критерий отбора еще один появился- дизель.
Китайцев отмел сразу. Нету у них дизелей, по крайней мере, на тот момент точно не было.
Дефендер 110 он, конечно, легенда, но уж больно легендарная, даже смотреть не стал.
В финал вышли ССангЕнг Кайрон, паджеро спорт и соренто. К слову сказать, у соренты из этой троицы шансы были наименьшими. Поехал смотреть паджеру. На подъезде к шоу- руму стоит мент, никого не пускает. ладно, с другой стороны заеду. И там мент. Поъехал к нему, чо за фигня, говорю, машинку хочу посмотреть. А они там, отвечает, какие- то покатушки для избранных затеяли, для простых сметных седни не работают. Осерчал я на них крепко. Поехал к ссаненгам с киа, они у нас под одной крышей живут. Там никаких эксклюзивных мероприятий не было. Походил, посмотрел, поговорил, покатался на кайроне и решил- годится. Только банки решили по другому. Был у меня на тот момент должок, не так чтоб большой, но противный. О чем честно упомянул, отказали в кредите. Ну да ладно. Месяца через 3 загасил я тот кредитец, по шел по новому кругу.
На мицубовских барыг от сердца к тому времени отлегло, приехал. Народу тьма. Походил, посмотрел. Манагера кликнул. В смысле не мышкой, а голосом:"Молодой человек". Так и так. Хочу Паджеро спорт. Дизель, механика, в наличии. Тока у этого чудика был свой взгляд на вещи. Он мне давай про кожу, автомат и бензинку на 3 литра с гаком рассказывать и убеждать, что мне только того и надо. Может все это и не плохо, но в моих глазах оно того не стоит. А кататься- то будем? И на чем. Будем на той самой бензинке. Не-е-е, так не пойдет. Мне дизель надо. Короче, дизеля на тест выкатить оказалось жутко проблемно, запишись за недельку, так мобуть че-нить придумаем. А без проблем можно на аутлендере. Он весь бензиновый и кожаный. После этого я к этой компании всякий интерес утратил. Я все понимаю, у чудика зарплата с продаж. Но пытаться впалить мне то, что мне не надо и с ценником в полтора раза выше, чем я рассчитывал... Оптимист, блин.
Поехал вдругорядь к корейцам. Подошел к ссаненгам. Но те кайрону рестайлинг затеяли. Новые в те времена были только бензиновые, дизеля грозились только через месячишку. Дорестайлинговый остался один и с автоматом.
Делать нечего, Пошел к сорентам. Походили, посидели, покатались, опять же на автомате. Механику на тест сказали можно, но надо записываться дня за два. Я решил, что это лишнее. Так все и сладилось. Что в плюсе- большой крепкий железный вполне комфортный и шустрый аппарат с разумным ценником. Что в минусе- глубокое убеждение поставщиков-производителей в том, что механику выбирают исключительно под влиянием жабы. К ней не положено ничего. Хрен с ними, с электрическими люками, кожами, датчиками света и дождя. Жил я без них и еще поживу. Но на жопогрейке, климат контроле экономить грех. Да и готов я был, положим, за это и приплатить. Да и не только за это. Посему я кайрону изначально предпочтение отдавл. Но вышло, как вышло.

Допы. У дилера были установлены: зимняя резина, гидроник, защита картера, сигнализация, дефлекторы на окна, парктроник, замок на коробку, сигнализация, коврики. Есть мнение, что у дилеров все в тридорога. Оказалось, что не все, а банк все допы, акромя ковриков, включил в сумму кредита. Да и суеты меньше. Темным ноябрьским вечером уехал из салона на новом автомобиле. Туман был просто жуткий, видимости метров 20, не больше, доплелся до дому потихоньку.
Позади полгода, 15 ткм и ТО-1. Что в сухом остатке.
Сразу же было развеяно мнение отдельных автомобильных журналюг, дескать на современых турбодизелях, задушенных в угоду экологии на механике не то что ездить, тронуться нельзя. Ответственно заявляю- брехня. Без напряга трогается, даже не касаясь газа, и едет без газа даж в гору. Так что если кто из тех журналюг не владеет левой ногой, то нехай и правой рукой за перо не берется.
Подавляющую часть ям на дороге можно смело игнорировать.
В городской суете на больших автомобилях ездить можно и не напрягает. Впрочем мне и с большими по размерам девайсами доводилось управляться. Апологеты всякой мелочевки вроде матизов гетцев etc. идут в пень, у меня семья большая и сам я не мелкий.
На трассе без напряга можно обогнать как минимум 80 % участников движения.
В говны не лазил, в снегу ведет себя адекватно, по буеракам- косогорам... Дамы в салоне визжали, но не описались, а я ощущал, что у аппарата есть еще изрядный запас.
Не вызывает интереса у доблестных сотрудников ГИБДД. За полгода был остановлен ОДИН раз, после формальностей в виде проверки документов последовали вопросы типа а как нашу соляру жрет. Жрет умеренно и не давится.
В морозы слегка за 30 заводится, а больше за зиму не было, доводилось и бензиновых на веревке заводить.
Претензий к ижевской сборке на сегодняшний день нет. Самый крупный косяк- чехол на ручке КПП протерся до дыр.
ИТОГО: доволен на все днгьги.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Прошло полгода, представляюсь

Сообщение Сергей Киев » 23 май 2008, 17:10

Ну велкам)), Представился отлично, интересно читать!
Пусть это будет самая большая неприятность с машиной!
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Прошло полгода, представляюсь

Сообщение Pelikan » 23 май 2008, 17:24

sbc писал(а):45 лет, IT-специалист, жена, дети, все как положено

sbc писал(а):Претензий к ижевской сборке на сегодняшний день нет

sbc писал(а):ИТОГО: доволен на все днгьги.

Ну и с Сориком тебя
sbc писал(а):все как положено

:) :) :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Прошло полгода, представляюсь

Сообщение никита » 23 май 2008, 17:40

Хороший выбор!
Изображение
хорошая машина, новая машина!
Аватара пользователя
никита
 
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 16:49
Откуда: Москва ЦАО Таганка, ЮВАО м.Братиславская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: оч.хороший авто!

Re: Прошло полгода, представляюсь

Сообщение Птицевод » 23 май 2008, 19:38

ввееееелкам!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Прошло полгода, представляюсь

Сообщение Hrom » 23 май 2008, 20:09

Кто ездил на Газ пятьдесят раз, плохую машину не выберет! :)
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Прошло полгода, представляюсь

Сообщение RomanS » 23 май 2008, 20:41

Этт да, всё примерно так.
Только в Москве уже большинство машину выбирают по принципу "автомат обязательно, а дальше - как получится" :)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Прошло полгода, представляюсь

Сообщение kat'en » 25 май 2008, 21:36

sbc писал(а):Первые права получил в далеком 1979-м.
sbc писал(а):-Задний привод и механическая коробка, бо не хотелось свои рефлексы, десятилетиями отточенные, через коленку ломать.


Отличный выбор, поздравляю!!!
Хотя сам ломаю свои рефлексы, две конечности скучают, левая нижняя и правая.
Аватара пользователя
kat'en
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:48
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь

Re: Прошло полгода, представляюсь

Сообщение Миша_86 » 25 май 2008, 21:49

Поздравляю с покупкой.
Хорошее интересное представление.
А насчет кпп, так мне 1 требование к авто - автомат. Стаж у меня поменьше, но уже лень ручку дергать. :) Да и жене проще, пока ей какую-нибудь, типа гетца не прикупили. :D
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Прошло полгода, представляюсь

Сообщение 100$ » 25 май 2008, 22:07

И мои поздравления в догонку. Всего самого наилучшего. А насчет МКПП - все правильно. Машину надо именно так покупать, чтобы не приходилось заново учиться ездить. Удачи!
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Прошло полгода, представляюсь

Сообщение Toto » 26 май 2008, 08:11

100$ писал(а):Машину надо именно так покупать, чтобы не приходилось заново учиться ездить.

Как говорил "Великий" Ленин Учиться,Учиться и ещё раз Учиться, :D На самом деле думаю учиться ни когда не поздно, ездить надо уметь на всём, а покупать то что нравится.
sbc Поздравляю!!!
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Прошло полгода, представляюсь

Сообщение ShineOn » 26 май 2008, 10:03

sbc, отчёт зачётный! Вливайся! :beer:

А насчёт "ручка vs. автомат" споры могут быть не хуже "Linux vs. Windows", и каждый при этом будет по-своему прав. Я соглашусь с RomanS, что для Москвы с её пробками автомат предпочтителен, при езде в других местах зависит от личных предпочтений. Хотя всё чаще читаю (и в журналах и на форумах), что именно для дизеля автомат великолепный выбор не только для города, но и для бездорожья! А привычка к ручке - у нас много людей с такой привычкой (себя не имею ввиду, давно уже от "ручки" отвык, сейчас автомат для меня обязателен), попервоначалу пару раз оттормаживались на дороге, было дело, но потом привыкли и довольны.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Прошло полгода, представляюсь

Сообщение sbc » 13 июн 2009, 18:25

Вчера у нас был юбилей- одометр отсчитал 50 ткм. Если в двух словах- все еще доволен. Продавать не собираюсь.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Прошло полгода, представляюсь

Сообщение sobolino » 13 июн 2009, 22:25

Поздравляю с юбилеем :) Дай бог еше много раз по столько ткм :)
Изображение
[size=150]Сон - лучший способ борьбы с сонливостью[/size]
Аватара пользователя
sobolino
 
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: корея, хочу чипануть


Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2