Всем форумчанам нижайший поклон!
Наконец-то стал счастливым обладателем нового Сорика (дизель в комплектации "Престиж")

. Забрал авто на прошлой неделе, в четверг. На сегодня накатал всего 350км., впечатления только положительные. Уже 5 лет являюсь поклонником марки КИА. Во владении были Рио 2009г.в., Мажентис 2009г.в. (рестал) и сейчас у жены Спортейдж в максималке, бензин, 2013г.в. Ни одна из машин серьезных хлопот не доставляла, только плановые ТО. Единственное Мадж задолбал своей бухающей подвеской...

, что только не делал, все по боку, так и продал, хотя в остальном все "вери гуд". В общем концерном КИА вполне доволен.
Перед покупкой Сорика рассматривал такие варианты, как Мицубиси Паджеро Спорт и Шевроле Трейлблейзер II. Грешным делом думал изменить КИА

и пересесть на что-то более внедороджное, но после тейст-драйва понял, что Соренто вполне справляется с моими надобностями, а именно поездками в лес по-грибы, на дачу и рыбалку. В глубокое внедорожье лазить не планирую, просто думал, что некий запас прочности по проходимости не помешает, но после того, как Шеви остановил продажи Блейзера (якобы из-за проблем с ремнями безопасности третьего ряда) и посещением салона Мицу, выбор стал однозначным, о чем ни на секунду не жалею. Особенно после посещения салона Мицубиси... когда сел в Паджерот Спорт, думал, что меня сейчас хватит удар клаустрофобии- как же в нем все тесно, и по ширине, и по посадке, и вообще все убого, хотя цена на уровне дизельного Сорика.
Блин, много букафф получилось, извиняйте и принимайте в ряды Сорентоводов

!!!